Газлоу - опустошитель.

Газлоу, Шеф Кабестана
Газлоу
Шеф Кабестана
Автор: Eugene Lee
Дата обновления: 16 Мар 2017 в 07:56
Дата создания: 27 Янв 2017 в 16:08
Просмотров: 15633
Рейтинг: 13
Информативность: 100%
1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
7
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.

Level 1
1900
+4%
Health
3.95
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
37
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

Здравствуйте дорогие читатели!
Представляю вашему вниманию ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
- механо-сборщика.
Я заметил,  многие считают Шефа Кабестана не играбельным в Лиге героев и считают героев как  
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
,
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
 более удобным выбором для уничтожения построек. Признаться, когда я играл за
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
 и
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
 и потом решил поиграть Гоблином - я так же был разочарован. Но поверьте мне сейчас я на одной линии против Загары или ­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
а не проиграю им линии, только лишь Кувалде, как бы хорошо вы не играли за
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
, вы проиграете линию. Суть того, что его считают слабее других специалистов проста - механика игры у
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если Керриган — королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
 и
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
 например одинаковая, они просто с безопасного расстояния спамят умениями за счет чего и пропушивают, так сказать даже новички могут пропушивать этими героями, когда как Гоблин у нас специалист ближнего боя, его умения заточены на правильной расстановке. С ним не получится просто спамить умениями и ждать положительного результата, все его относят к числу обычных специалистов, но в самом деле он больше специфичен как
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
.
Получается у него просто необычная система игры к которой нужно привыкать, а многие игроки любят как раз таки легких в управлении героев, которыми нужно только знать как атаковать, убегать, давать умения по КД.
Ну что же, начнем наше приключение за этого, не легко в учении, но легкого в бою героя.
Начальный этап развития:
Мы просто стоим и кидаем в крипов 
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
д взрыводия. Если соперники позволяют пушить линию, пушим, нет просто удерживаем позиции. Когда толкаете линию следите краем глаза за мини-картой, никого не видите - лучше отойдите, у вас вначале совсем нет возможности уйти от преследования. 
­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
Рок'етная турель ставьте под укрепления врага, что бы они во первых брали урон на себя и во вторых уничтожали укрепления. Не стоит растрачивать направо и налево их, мана не бесконечная, запомните их нужно или много, или вообще не ставить - обычно от одной соперники легко избавляются, а вначале от одной нет пользы против врага до прокачки 
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
­Топливный след
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
(после его появления можете ставить одну со стороны предполагаемой засады либо рядом с собой, в любом случае они помогут вам уйти в случае чего).

Если не позволяют вам нормально пушить, идите лагеря крушить.
Очень важно на этом этапе уже понять для себя по какой ветви талант билда вы пойдете.
Средний этап развития:
На этом этапе вы уже начинаете контролировать события приходя на них заблаговременно.
Начинаете крушить все подряд лагеря, если со всех сторон уже разбиты первые линии укреплений, не советую в одиночку соваться ко второй линии, лучше лагеря и помощь команде.
Третий этап развития:
Происходит так же, как и Средний этап, но с большей долей ответственности, так как на этом уровне, если вы пошли через прокачку 
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
­Грав-о-бомба 3000
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
, одна удачная комбинация может решить исход битвы в отличии от Среднего этапа, где соперники выходят относительно быстро после смерти.


После обновления - нашим зеленым другом стало играть намного проще. Теперь Талант билд "­Робогоблин
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
- нагибатель душ" стал более полезным с ранних этапов игры. За счет того, что убрали пару талантов и вставили в имеющиеся, как добавочные, а так же переделали пару талантов и поменяли местами 2 таланта, он стал проще в использовании.

Способности

­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
Турели - земля-воздух.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
Голубей пугать.
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
Бомба - постой в сторонке.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Собирательная бомба, когда скучно.
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона.
Убийца крипов, разрушитель построек, разоритель лагерей.
­Утилизатор
Разрушенные строения противника и рок'етные турели оставляют после себя хлам. Подобранный хлам восполняет 30 ед. маны и увеличивает скорость восстановления способностей в три раза. Время действия эффекта - 3 сек. При использовании демонтирует выбранную турель, превращая ее в хлам.
Собирает мусор.
­Управление турелями
Приказывает всем ближайшим рок'етным турелям сосредоточить огонь на цели.
Эта способность стала универсальна, ранее ее можно было использовать лишь с прокачкой "Робогоблин".

Плюсы и минусы героя

1) Главный плюс - это его гибкость, подстроиться под команду или под карту.

2) Я вот все думал, какие у него еще плюсы и не придумал, так как первый плюс вполне самодостаточный.
1) Минус в нехватке маны. Перед событием лучше заранее пополнить ману и уже отстроиться на точке.

2) Так же у него нет эскейпа, если не брать в расчет замедление турелей - Топливный след и ускорение - Спринт.

Противники и союзники

В общем то по стоящим соперникам на месте Гравобомба, Взрыводий, лазор, турели все хорошо.
Такой же проблемный герой как и для всех.
Неудобный соперник в плане стояния, уничтожает своей дальностью безнаказанно турели и вас.
Ануб'арак - как и любой хороший танк для нас является трудно убиваемым, если только мы не качались через 3 талант-билд.
Джайна как и Кельтас, Ли мин хорошо уничтожают ваши турели, которые вы поставили, турели ведь не могут увернуться от летящей магии.
Этот засранец очень часто встречается в Лиге героев и тоже как и Газлоу любит такие карты, как Небесный храм, Драконий край.
Мы конечно отстраиваем турели, но он гавнюк лечится, когда бьет вас.
Я не говорю, что он вас уничтожит, вы его тоже вполне убиваете, тут главное когда видите разбег стойте на месте и кидайте под ноги себе Взрыводий, после взрыва нужно переждать пока у него закончится время вампиризма и тогда начать его нагибать до того момента как у него перезарядится разбег. Он будет бежать за вами в надежде убить, а вы можете бегать от него, а ваши турели будут стрелять по нему и замедлять, так что он и не уйдет и не догонит.
Если против вас попадется нормальная Нова, то она может настреливать по вам безнаказанно пока не убьет или не заставит вас отступить.
У вас нет регенерации жизней или какого то отхила, так что пара заходов на вас от нее и вы труп.
Это не касается Зератула, Валиры, они как раз таки если подойдут, так же быстро и уйдут, если конечно они умные и оставляют эскейп.
Если он за вас, даже на карте на удержание можете прокачиваться через Основной билд, так как Самуро хорошо выполняет задачи роумера, уничтожителя одиноких героев. Вам остается помочь команде в случае командной битвы.

Когда играют Газлоу и Самуро на картах, где много лагерей, почти все лагеря будут их. Ваша команда будет давить больше не битвами 5х5, а давлением на линии, соперники будут заняты постоянно защитой линий, они будут разделяться, что бы защитить 2-3 проседающие линии. Одни будут кричать, защищайте низ, а другие будут кричать - мы на ТОПе отбиваем крипов, в итоге они всегда будут в меньшинстве. Бывает конечно когда команда хорошая против вас, но тогда всего лишь стоим и отвлекаем их, а другие линии проседают.
Вот этого товарища мало кто вообще удержит 1х1, так что и вам врятле его удержать.
Так же он гад уничтожает лагеря так же быстро как и Газлоу.
Не зря я всегда пишу "Ban fucking Samuro".
Хочу сказать, остальные герои являются вполне нагибаемыми, против которых Газлоу может сразиться 1х1.
Лучше не надо его в команду, 2 пассивных спеца, чревато поражением.
У Газлоу нет лечения и постоянно не хватает маны. Этот герой невелирует минусы Газлоу.

Когда Малфурион с Газлоу на одной линии, они способны стоять на линии против большего количества соперников. Правда у самого Малфуриона мана кончается быстро, так что если в итоге никто не придет, вам обоим придется лететь на базу и надеяться, что к вашему возвращению укрепления будут целы.

Перед событием обычно они оба телепортируются на базу для восполнения маны.
Против нас Малфурион, что есть, что нет.

Билды талантов

Основной талант билд - Командный.
1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
7
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
Чисто командный билд.
Как я и описывал в талантах, кидаем Взрыводий ,Граво-бомбу-3000 и вслед еще 1 Взрыводий и игра выиграна.
Турели при этом прокачены на замедление для дополнительного контроля соперника.
Второй билд - Робогоблин на удержании.
1
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
7
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Крутосхемы
Увеличивает дальность действия рок'етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
20
­Хламосброс
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
Билд создан для карт на удержание, типо Небесного храма или Драконьего края, Браксиса и других, где нужно разделяться и властвовать.
Уточню, почему на первом и последнем уровнях прокачиваются именно те таланты, что стоят - вы можете хорошенько отстроиться с нуля так турелями, что никто к вам не посмеет подойти.
Небольшой совет, ставьте турели в кустах, для внезапности, но если только дальность турелей позволяет контролировать нужную вам область, а то получится, что вы отстроитесь, а сопернику к вам и не нужно, он и так стоит на ивенте и смеется над вами.
Третий билд - Робогоблин нагибатель душ.
1
­Ремонт по-гоблински
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы ускорить восстановление здоровья на 1 ед. в секунду вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: после подбора 25 сфер регенерации скорость восстановления здоровья дополнительно увеличится на 15 ед. в секунду.
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
7
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Крутосхемы
Увеличивает дальность действия рок'етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
20
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
Этот билд отличается от второго вы скажете парой талантов, мог и не создавать, но у Газлоу замена пары талантов сильно влияет на игру этим героем.
Так вот при таком билде вы не отстроитесь так быстро, как во Втором билде, но тут уже суть турелей заключается чисто в поддержке вас ибо вы будете бить сильно с руки, жить дольше.
После недавнего обновления - переделали таланты "Ремонт по гоблински" и "Робогоблин" с "Повелитель механизмов", этот билд нельзя уже относить к более проигрышному по отношению к Второму билду. Теперь мы очень агресивны и наглы.
Третий билд - не знаю зачем он, скорее для фана.
1
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
7
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
13
­Раэрыватедь пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
16
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
20
­Лазоры пыщ-пыщ
При использовании «Лазора смерте» все турели также используют эту способность, нанося при этом 142 (+4% за лвл.) ед. урона.
Суть в чем, ставим турели в кустах и ждем соперника, на подходе заряжаем и как жахаем по нему, если не танк = труп.

Комментарии к талантам

1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
Убивать крипов на линии легко и с Граво-бомбой-3000 сочетается хорошо.
­Мастер переплавки
Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, на 100%.
Маны вам все равно не хватит.
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
Хорошо когда ломаешь и сразу строишь в другом месте, для быстрого передвижения боевых турелей например.
­Ремонт по-гоблински
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы ускорить восстановление здоровья на 1 ед. в секунду вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: после подбора 25 сфер регенерации скорость восстановления здоровья дополнительно увеличится на 15 ед. в секунду.
Восстанавливает при сборе 25 сфер - 40 жизней в секунду.
То есть домой можно не ходить и учитывая отсутствие самолечения очень даже хороший талант.
За 10 секунд 400 жизней норм? НОРМ!!!
Использует
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
Соперники попутают, от количества ракетных установок.
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
Спамим турелями,если попадаем взрыводием попадаем).
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
Больше маны, и перезарядки, но зачем жертвовать другими умениями.
­Наемные бугаи
Находящиеся рядом с Газлоу союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Рок'етные турели получают 50 ед. брони, которая уменьшает получаемый ими урон от воинов и наемников на 50%.
Талант создан для уничтожения строений, ваши турели будут способны выдержать больше урона. Но есть предпочтения в сторону "Паромеханические кулаки".
7
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
Это конечно хорошо стрелять по трем целям, но замедление от "Топливного следа" я считаю полезней.
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
Сладкий бубалех, всегда приятно задержать соперника, убегает замедляем, догоняет замедляем.
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
Голубей гоняем быстрее.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
Уровень нормальный ему дан за неумение играть в команде.
В остальном становится убийцей лагерей, укреплений.
Как уже догадались, прокачка идет через турели.
После обновления Газлоу нарезает героев с усиленной атакой уже с 10 уровня, а так же убрали талант на ускорение на 16 уровне и внесли его в этот талант + броня увеличена. Теперь мы можем смело уничтожать всех с 10 уровня и играть более агрессивно. Но и минус есть - урон по крипам и зданиям уже не 200%, а 100%.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Эта бомба заставит в комбинации с Взрыводием гореть пуканы соперников.
Позволит перевернуть заведомо проигранную игру в вашу пользу.
И конечно же прокачка через Взрыводий на 1-13-16 уровнях для большего эффекта.
13
­Раэрыватедь пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
Замедляет соперников или замораживает башни а-ля Сильвана.
­Гоблинский расплав
«Лазор смерте» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
Смотрите я щас их заторможу подождите чутка и не умирайте пока)).
Вот так это работает.
Можно конечно и не ждать, очень часто нужно замедлить кого то для спасения союзника и тут вы можете не накапливать мощность а сразу пукнуть в соперника. но опять же Топливный след на 7 уровне делает это вместо вас.
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
После Гравибомбы соперники не уйдут от ее взрыва, а если прокачать на 16 уровне Бомбометание, то и от второй не уйдут.
16
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
Позволяет вам выставлять кучу турелей.
­Крутосхемы
Увеличивает дальность действия рок'етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
Еще больше урона, о враги попутают 100%.
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
Как раз для комбинации через Гравобомбу-3000.
20
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
Наносим еще на 100% больше урона, то есть 200% урона.
И у нас появляется 25% уменьшения урона физического по себе, а при активации вообще 55%.
Запросто можно вырезать наглеца напавщего на вас.
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
Теперь точно никто не уйдет.
­Лазоры пыщ-пыщ
При использовании «Лазора смерте» все турели также используют эту способность, нанося при этом 142 (+4% за лвл.) ед. урона.
Представляю, понаставил 5 турелей в кустах и смотришь кто то идет, начинаешь заряжать Лазор смерте и тут как жахаешь по сопернику, и 5 турелей жахают молнией и еще по снаряду, замедляют, а ты бежишь и добиваешь, правда врятле добивать придется).
­Хламосброс
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
Когда нехватка маны или нужно очень быстро выстроить оборону с нуля.

Комментарии

1
Годный гайд. Видно, автор разбирается в герое. Поленился, конечно, сделать описание к способностям, плюсах и противниках. С другой стороны кто сказал, что они обязательны?
1
В принципе кратко и по делу, есть орфографические ошибки, но суть ясна.
Я играл всегда через Гравобомбу, ну попробкю может через другую ульту сыграть, может что получится).
-1
Видно что автор играл на газлоу, по его дзень не постиг, так сделал несколько краеугольных ошибки:
1. "Ракетную турель XL" пометил как самый слабый талант на уровне и пишет "Зачем растрачивать потенциал уменьшая урон на 40%. Главное в турели урон по одной цели.". После этой фразы гайд можно закрывать и забывать. Этот талант не снижает урон. Урон по основной цели как был, так и остаётся 100%, но к нему добавляется урон по двум дополнительным целям в размере 60% от основного. Поэтому он является приоритетным для всех замесов.
2. Про Робогоблина пишет "В остальном становится убийцей лагерей, укреплений". Наверное будет удивлен, что эту эта ульта берётся как раз для пвп, так как в билде через турельки даёт фокус в одну цель, что далеко не все могут пережить. Так же наверное забыл, а может и не знал, что эта ульта просто топ талант на карте бессмертных и даёт по бессмертному больше прибавки, чем соответствущие таланты у сильваны и лунары.
3. "Лазоры пыщ-пыщ" берётся не в лазер билде, а в билде спам турелек.
4. "Повелитель наёмников" задвинут в задний угол. А его берут газлоу для соло-боса.
В целом из билдов только первый через гравибомбу правильный, остальные нет. Основного билда через турельки нет.
0
Ракетная турель XL всеравно слабая, если врагов будет много им непочем будут эти турели, а замедляющие помогают замедлять. Сколько не видел Газлоц с такой турелью, все были бесполезные, нужно же на команду играть а не соло.

Насчет второго, ты смешон, да будет тебе известно юный падаван, что Робогоблин не прибавляет урона по Героя, а только на 20 уровне в случае прокачки Повелителя механизмов, он становится ПВП героем, что автор представил в третьем билде. Так что вы дорогой мало что смыслите в нем и учите других надменным тоном.

Насчет третьего я с вами соглашусь, но вы всего лишь предложили еще один билд Газлоу, и ничего больше.

Насчет четвертого не "Поелитель наёмников", а "Повелитель механизмов" и соло Босса он может бить и до него, так как он не дает ему никакой прибавки в битье крипов. И незачем говорить, что он для битья крипов и боссов, на 10 уровне "Робогоблин" уже нагибает наемников и строения, а в битье босса соло желаю вам удачи, так как скорее всего вас обматерит вся команда пока вы будете соло убивать Босса рискуя всем. Вы видимо из тех Газлоу игроков, что так бесят меня, все время одни и не помогают, занимают место в лучших игроках, мало умирают и нифига не отвечают команде когда она пингует или говорит что то.

В целом у вас свое видение конечно, но в гайде нет ничего не правильно сказаного кроме 1 пункта про урон, так что вы где то высказали мнение своего билда, но не сказали ничего толкового, но вот захаяли не по теме.

Не знаю, но видать вас сегодня в ХоТСе обоссали, вот вы и злой такой.
-1
1. Поправил насчет турелей, спасибо за напоминание. Но вот насчет "приоритетным во всех замесах", это вы перегнули. В замесах не важен урон по еще 2 крипам или героям, они спокойно могут отойти, как от обстрела Райнора например.
А вот замедление во первых замедляет, а все знают, что замедление важная составляющая позиционного боя. Кто быстрее, у того и потенциала больше. Так же я описывал уже, что помогает против гангов от Мясника и ему подобных, они просто не могут догнать вас. Так же я писал как замедление помогает догонять соперника - ставите турель на ход, она стреляет и соперник замедляется, ваши союзники догоняют и убивают.

2. Да вы знаете на 10 уровне Робогоблин берется для уничтожения лагерей и строений, и только на 20 Уровне с "Повелителем механизмов" становится как вы говорите для ПВП. О бессмертных я не забывал, просто для меня это казалось само собой разумеющееся. И кроме того я не беру на ангелах Робогоблина, вполне хватает обычного урона с руки + пара турелек, на этой карте очень много командных сты