Лысый-полицысый

Каразим, Монах Вередани
Каразим
Монах Вередани
Автор: Dextrom
Дата обновления: 10 Авг 2017 в 13:42
Дата создания: 20 Янв 2017 в 08:25
Просмотров: 36555
Рейтинг: 27
Информативность: 100%
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
2027
+4%
Health
4.22
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
65
+4%
Damage
1.75
 
Range
100
130
Move SPD
2
 
ATK SPD

Тактика

Здравствуйте товарищи! Сегодня мы поговорим о ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
е. Вопреки расхожему мнению, данный герой создан не по заветам X-Zibit'a (Чтобы ты мог "гонять лысого" пока гоняешь лысого!). Но во времена когда данный персонаж находится на ФП, рандом превращается если не в филиал Ада (как в случае с
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
/
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима Рейнора, окажись тот у нее на прицеле.
­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
/
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
), то в легкую презентацию выездного психоневрологического диспансера. Автор данного гайда не самый опытный из игроков отечественного коммьюнити/данного форума/отдельно взятой российской деревни, но хотел бы поделиться своим видением данного персонажа, не только с целью просвящения окружающих, но и для спектрального анализа поступающей критики, которая в перспективе может положительно сказаться на скиле/статке/настроении.

 
ОСНОВЫ

  • Вы - персонаж поддержки. Это значит что Вы находитесь рядом(!!!) со своей командой и помогаете ей. Спектр Вашей поддержки не ограничивается лишь хилом, Вы так же ускоряете союзников помогая им как догнать, так и "нажать в тапок" и ассистируете уроном который у вас есть, да и ведь....
  •  ... Вы - персонаж ближнего боя умение которого привязано к урону с руки(и ноги), а значит вы должны быть у самой передней линии ТФ. Рваться в бой опережая танка не следует. Ваша стезя именно ассист - помощь всеми подручными средствами лечением, ускорением, уроном. Помощь иногда нужна не только на передней линии, да и Вам иногда бывает нужно свалить, поэтому не забывайте что...
  • ... Вы очень мобильны. Ваш 
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
     позволяет перемещаться между союзными и не очень целями чтобы дать "не-той-что-с-волосами" либо подлечить/ускорить. Однако пытаться использовать свою мобильность чтобы нагнать (и нагнуть) отступающих стоит с осторожностью, ведь...

  • ...Вы не имеете эффектов контроля. Сольные нагибы-перегибы будут скорее исключением, чем правилом. Не стоит пытаться нагнать и наказать цель отступающую с половиной HP. Во-первых отбившись от коллектива вы рискуете стать легкой мишенью, а во-вторых если рядом с вами не будет целей к которым можно перенестись
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    ­Сияющий порыв
    ­Сияющий порыв
    Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
    , то это может предвещать простую смерть (Вашу) "с разворота" . Часто встречается ситуация когда зарвавшийся
    ­Каразим
    ­Монах Вередани
    Роль: Поддержка
    Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
    ­Кара
    Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
    зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
    ­Каразим
    ­Монах Вередани
    Роль: Поддержка
    Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
    ­Кара
    Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
    зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
    ­Каразим
    ­Монах Вередани
    Роль: Поддержка
    Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
    ­Кара
    Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
    зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
    ­Каразим
    ­Каразим
    ­Монах Вередани
    Роль: Поддержка
    Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
    ­Кара
    Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
    зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
    начинает гнать врага "по самые башни",и вот, где-то в кустах, его оформляет организованная группа лиц с предварительным сговором пройтись по п."б" ч.2 ст.131 УК РФ.

ТАКТИКА
Начнем с разбора умений:
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
­Перерождение
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
- каждая 3-я атака дает небольшой хил. Радиус хила примерно равен
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
­Дыхание небес
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
. Сначала, на первом уровне, может показаться что это копейки, но следует придаться анализу и разобрать цифры подробнее: 
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
производит 2 атаки в секунду, а под 
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
4. Т.о. мы получаем ~3 атаки за время действия 
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
что примерно равно 228 единиц здоровья на 1 лвл ( при том что ваше 
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
­Дыхание небес
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
хилит 292 на этом же уровне). Учитывая так же и обычные атаки (до и после 
 ­Касание смерти
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
) мы получае равное или даже большее количество хила пока у нас откатывается 
 ­Дыхание небес
­Дыхание небес
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
при меньших затратах маны. Это конечно же ламповые расчеты, но и упускать их не следует.

Вывод: в фазе лейнинга (до 5-ой минуты) очень хорошо поднимет стойкость Вашу и товарища. Особенно если с вами полутанк или дд ближнего боя. Ваш универсальный выбор, как ТРУ-саппорта
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
- каждая 3-я атака дает немного маны, а после 300 (да здравствуют шутки "за триста") атак еще и снижает КД базовых способностей на 1 секунду. С этим умением 
 ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
вообще забывает, что у него может кончиться мана, т.к. нехватка ощущается пожалуй только до уровня 7-10 (как раз к этому уровню Вы уже набьете стаки) в зависимости от индивидуальной упоротости игрока. Однако, после выполнения задачи (и при выборе
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
­Кулаки ярости
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
,
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
­Пылающие кулаки
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
) Вы сможете постоянно находиться под 
 ­Касание смерти
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
да и 
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
­Дыхание небес
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
сдавать будете раза в 2 чаще. 

Вывод: хорошо зайдет на картах где не нужно далеко идти за таргетом (Бракксис, Королева Пауков, Вечная Битва, Оскверненные святилища), главное не заиграться и не забыть о правильном позиционировании иначе потенциал свой реализовать вы не сможете. Выбор ситуативный и требовательный к навыку и правильному геймплею.
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима на 30% на 2 сек.
­Железные кулаки
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зима на 30% на 2 сек.
- каждая 3-я атака наносит 110% урона и дает 30% скорости на 2 секунды. Простой бурст, иногда позволяет забирать (или просто шугать) сквишей. Удовольствие от вылетающего крита больше эстетическое т.к. "дожать" цель бывает проблемно (контроля, то нет), но любителям агрессивной игры определённо зайдёт. 
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
­Путь Сотни Кулаков
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
начнет наносить ощутимый урон (если цель не убегает от Вас, т.к. в таком случае наносится 2-3 удара вместо 6), но иным образом на Вас вряд ли отразится. 

Вывод: возможный выбор если имеется еще один саппорт, либо в команде много контроля, но мало урона.
Выбор Ульты:
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
-
Ваша ульта как саппорта. На 10 лвл при срабатывании возвращает к жизни слившееся тело и востанавливает ему неплохое количество хп (~1800 на 10 лвл +4% за лвл). Удачно спасённый союзник, возродившийся аки феникс, в порыве счастья может как перевернуть ТФ в Вашу пользу, так и слиться повторно на радостях. Всегда думайте в кого вы кидаете данную ульту! Если товарищ склонен к самопожертвованию/остался во вражеском тылу, то возможно не стоить переводить добро на говно ульту на него. Спасите кого-то действительно ценного (или себя любимого). Приоритеты, будьте любезны, расставляйте сами. Так, например, хороший 
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
ценнее плохой 
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
(ИМХО).

­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
­Семь сторон света
­Семь сторон света
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
-
Ваш осознанный выбор, если по ту сторону баррикад 
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
 
­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'
­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
или другие эндоморфы в количестве >1. Ульта имеет радиус примерно равный 
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
, и не смотря на большой потенциал нужно снова поизучать цифры. Каждый удар наносит 7% от максимального запаса цели у которой до удара было больше хп. Что такое 7%? Какой нибудь плотный дд ближнего боя вроде 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
или 
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
будет на 10 лвл иметь около ~3000 ХП. 

3000 * 7% = 210 урона за один удар (
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
бьет столько же рукой на этом уровне). Много это или мало решайте сами. С одной стороны, 1470 урона за 2 секунды - это много. Да и пока вы под эффектом ульты вам невозможно нанести урон. Вообще отлично же!? Но с другой стороны, как часто вы сможете оттащить этого 
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
на нужное расстояние, чтобы дать ульт из которой он не успеет выйти? Если в радиус ульты зайдёт еще одно тело (вражеское) Ваш урон упадёт вдвое. Если 
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
вовремя смекнет что происходит, то весь ульт может вообще уйти мимо (а Ваша команда тем временем страдает ай-ай-яй). Конечно же это все болтология, ситуации на полях боя у всех разные, как и геймплей. Размотать, какую-нибудь красную шапочку, которая одиноко бежит по лесу брать святилище на топе, определённо - бесценно, а для всего остального есть MasterDwarf.

Поведение:
Видели игральные кости когда-нибудь? Ту сторону на которой 5 очков? |:-:|  такое что-то))) Так вот, середина - это Вы. Вам необходимо находиться чуть позади передней линии и чуть впереди задней, так чтобы до любого из друзей по несчастью вы были в радиусе 
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
. И метаться от одного калеки коллеги к другому Вы должны аки шарик для пинг-понга. Бездумно сливать стаки порыва конечно тоже не следует, но помните что вы должны успевать и по мордам постукивать (чтобы прокало умение) и 
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
­Дыхание небес
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
сдавать чтобы подлечить и ускорить товарища. Прочувствуйте радиус 
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
­Дыхание небес
­Дыхание небес
­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
! Это очень важный навык при игре на этом персонаже!

­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
­Сияющий порыв
­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
часто остается невостребованным, а когда вы о нём вспоминаете, то применить его уже не в кого. Поэтому для 
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
а важно чтобы союзники были всегда под боком! Следите за этим! Лучше всем остаться целыми, чем потянуться за гипотетическим фрагом и принудительно отправиться в Зал ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
ов.

­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
кажется непомерно крутой, но присмотритесь. Как часто ваши противники стоят на месте? Вот от этого и пляшите. Конечно это хороший бурст для Вашего умения, да и урон с него ощущается, но если Вы пытаетесь догнать кого-то, то она превращается лишь в дополнительный подзатыльник. При наличии талантов 
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
или 
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
­Перерождение
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
Вы (и Ваша команда!) будете получать профиты даже от избиения крипов. Всегда подумайте, сможете ли Вы реализовать
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
, прежде чем использовать. 

Мини трикс на ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
е. Прожимаем 
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
­Касание смерти
­Касание смерти
При использовании снижает эффективность получаемого героями с «Меткой Жнеца» исцеления на 50% на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.
и бегаем не атакуя, выжидая момента. Увидев момент - прыгаем к цели (срабатывает касание). Цель начинает от нас уходить, мы где-то на половине "касания" делаем второй скачок. В результате всё "касание" уходит точно в цель. После выполнения задачи на 
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
­Взгляд за грань
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
, мы можем почти непрерывно прыгать так от цели к цели имея всегда в запасе один скачек для прыжка к союзнику если это необходимо.
(с) 
demimurych

На этом пока прервусь. Буду рад аргументированной критике, дополнениям, пожеланиям, одобрениям

Способности

­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.
Ваша мобильность. Благодаря талантам обретает некислые профиты
­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 292 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.
Хил и сейв. Хилит не то чтобы много, но вполне достаточно
­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.
Бурст для вашего умения (кулаков)
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Ульта которая позволяет хорошо раздамаживать жирдяев. Берется только при наличии контроля в команде и против ЧоГалла/Мурадина/Етеся/Диабло/Вариано-танка, а так же других склонных к полноте
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.
Саппорт-ульта. Позволяет дать второй шанс слившемуся дурачку. При грамотном использовании может перевернуть ТФ. При неграмотном собственно тоже...в другую сторону
­Выберите умение
Выберите "Перерождение", "Железные кулаки" или "Взгляд за грань" в панели талантов
Шаловливые ручки будут определять стиль игры. Плохого выбора тут нет, но все таки подумать предварительно стоит

Плюсы и минусы героя

- Вариативность, в зависимоти от билда может как лечить, так и наносить урон
- Невысокая маназависимость
- Гож во многие сетапы, но не ввезде одинаково эффективен
- 3 очищения (благодаря таланту)
- Отлично сейвит
- Нет никакого контроля
- Оба ульта не простые в применении (именно эффетивном применении)
- Саппорт находящийся на передней линии. Много риска

Противники и союзники

Под его "Мош-пит" можно сдать полную E-ку как и ульту "Семь сторон света". Плотный друг для которого вы можете взять призрачного союзника
Борода имеет станы и замедления, что нужно для реализации не имеющего никакого контроля, Каразима. Плотный друг для которого вы можете взять призрачного союзника
Контроль, урон, жир - все что нужно!
Ваша "Божественная длань" может заменить или сладко дополнить Таз'Динго
Любой убийца, пришедший с той стороны карты опасен для саппорта
Будет очень хорошая синергия так как благодаря "Перерождению" вы сильно увеличите его время жизни в бою, а в случае чего поможете из этого самого боя выйти. Справедливо для большинства милишников и полутанков

Билды талантов

Сферический Каразим в вакууме
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
То с чем бегает автор в квиках с одним или двумя друзьями (голосовая связь включена) 16 талант меняется либо на "Очищающее прикосновение", либо на "Светлый порыв" в зависимости от ситуации. Так же и "союзник" на 4 лвл(справедливо для всех билдов)
Сольные выступления
1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
4
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
16
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Когда автор один в квиках, то берет больше сейва
Сольные выступления 2
1
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
4
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
10
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Когда есть еще один саппорт, можно попробовать пойти в урон
Откат
1
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
4
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Можно серьезно сократить откат все скиллов, но нужно уметь реализовывать E-ку. Умеющие люди при этом очень неплохо хилят окружающих.
Взяв на 1 лвл "Железные кулаки" и другую ульты получаете билд в "многаурона" (для наркоманов забывших что монах немножко саппорт)
Ранги
1
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
7
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
13
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
16
­Светлый порыв
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
То с чем автор носится по рангам. Таланты 4 и 16 лвл меняется в зависимости от пика соперников. Образно говоря "что-то очень среднее"

Комментарии к талантам

1
­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 76 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
Хилящие кулаки. Кажется что хила немного, но хорошо поднимает сустейн. Радиус действия примерно равен W-ке
­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
Критующие кулаки. Удовольствие сомнительное, но иногда допустимое (не надо только до одури гнаться за цифрами урона). Синергия с "Путь Сотни Кулаков" даст возможность добивать убегающих вражин почти аки Трейсер
­Взгляд за грань
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за лвл.) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1 сек.
Манящие кулаки. Восстанавливают ману, а после выполнения задачи еще и скилы быстрее откатывают. В описании указано о наложении эффекта "Взгляд за грань". Раньше этот эффект открывал небольшую область и палил в ней инвизеров после применения Q-ки. Сейчас есть талант "Воздушный союзник" который по сути расширяет обзор, но тем не менее я не совсем понимаю, что сейчас дает "Взгляд за грань". Буду рад пояснениям со стороны знающих
4
­Призрачный союзник
Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за лвл.) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Тикающий хил в % от хп. Применяется если в команде есть плотные герои. Беру иногда
­Земляной союзник
Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за лвл.) ед. Время существования - 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Эффект ослабленного "Блок" на 10 секунд для товарищей в зоне действия. Очень хорошо заходит против автоатакеров. Беру чаще всего
­Воздушный союзник
Призывает воздушного союзника и открывает обзор в обширной области вокруг себя на 40 сек. Запас здоровья союзника составляет 78 ед. Способность может накапливать до 2 зарядов. К воздушным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления заряда: 20 сек.
Обзор is it. Возможная сфера применения это чек линий/босов/кемпов/инвизеров, что тактически вроде важно, но чет не зашло. Не беру почти никогда
7
­Быстрее ветра
Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
Дополнительный заряд для Q и снижение её отката. Беру довольно часто т.к. дает отличную синергию с соответствующими талантами 13 и 16 лвл
­Божественное рвение
Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%.
Превращает хил+сейв в хил+достойный сейв. Беру часто, особенно на больших картах
­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
Позволяет быстрее откатывать E-ку. Беру не часто, но можно интересно спарить с "Взгляд за грань", "Кулаки ярости", "Путь Сотни Кулаков"
10
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
Топовая ульта. Именно она отличает хорошего Каразима от плохого и потому требует определенного "чувства" (опыта).
­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Анти-танковая ульта. Не смотря на первое впечатление далеко не простая в эффективном применении.
13
­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
Превращает Q-ку в сейв при использовании её на союзника
­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
Бурст E-ки и соответственно умения. Не забывайте, что сдать E-ку на 100% не всегда получается и если у соперников много рдд или мобильных геров, то возможно следует взять что-то другое
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Известный талант. Имеет смысл от прокастеров
­Шестое чувство (Каразим)
Находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания, Каразим блокирует все автоатаки, получая от них на 75% меньше урона в течение 4 сек.
Неплохая штука, но довольно ситуативная
16
­Очищающее прикосновение
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике тот становится неудержимым в течение 1 сек.
Если вы взяли на 7 лвл "Быстрее ветра", то получите 3(ТРИ) "Очищения"! Остальные саппы просто отса... отдыхают)) Но будте добры использовать его коли уж взяли
­Путь Сотни Кулаков
Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за лвл.) ед. урона.
Снова бурст нашего умения. Q-ка начинает наносить урон и одновременно давать 2 крита/2 хила/2 мана-стака+сброс 2сек кд с базовых умений.
­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
На самом деле хороший талант, но если вы играете квики/без связи/без друзей, то вторым(а иногда и первым) хилом попасть бывает проблемно
­Светлый порыв
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
Увеличение эффективности хила. Может спасти чью-то жизнь
20
­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Для тех кто ещё не научился попадать этой ультой, да и для простой подстраховки
­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Полностью попавшая ульта -77% здоровья. Но попасть настолько лампово очень тяжело(много видели танков бегающих соло на 20 лвл?)
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Всем известно что к чему с этим талантом. Хороший ап выживаемости для вашей тимы
­Прозрение
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
Не вижу особого смысла в этом таланте. Вот если б он всем вокруг ману давал, то было бы совершенно другое дело. А так, это играбельно на случай если вы любитель стоять до конца, чтобы попытаться свалить в последний момент