Убийца зул, миф или реальность?

Зул, Таинственный некромант
Зул
Таинственный некромант
Автор: Darkmochalko
Дата обновления: 16 Янв 2017 в 07:57
Дата создания: 16 Янв 2017 в 07:55
Просмотров: 23977
Рейтинг: 10
Информативность: 100%
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 60% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.

Level 1
1977
+4%
Health
4.11
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
108
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

Доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию, своё видение игры за зула и его успешной реализации в почти любой игре. 
И так начнём мы с того что не будет позиционировать как специалиста - убийцу, а скорее наоборот, ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
, по праву может себя называть убийца-спец. 
Упор мы делаем на тф против 2-3 человек за раз, можно и больше, но меньше шансов что ваши планы будут реализованы.
Прокачка опирается на 
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
­Проклятый натиск
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
!!!
В данном гайде я рассматриваю преимущественно именно такую реализацию талантов.
Продублирую и снова объясню причину такого выбора:
1) 
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
- выживаемость позволяющая в конце либо добить либо покоцать противника
2) 
­Стражи темницы
­Костяная тюрьма
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 1.75 сек.
также призывает 2 скелетов-воинов, которые преследуют цель в течение 15 секунд. Эти скелеты-воины не идут в счет максимального количества скелетов.
­Стражи темницы
­Стражи темницы
­Костяная тюрьма
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 1.75 сек.
также призывает 2 скелетов-воинов, которые преследуют цель в течение 15 секунд. Эти скелеты-воины не идут в счет максимального количества скелетов.
- заблокирует вас от атак типо шара Лимин, и позволит нанести, хоть и немного, но большие кол-во урона. 
3) 
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
- почему-то редко используемая способность у ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
а, но очень любима мной. Она даёт вам высокую выживаемость против 2-3-4 человек
4) 
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
­Волна яда
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
- хорошая ульта для тф
5) 
­Проклятие великанов
Проклятые удары наносят дополнительный урон в размере 2% от максимального количества здоровья героя.
­Проклятие великанов
­Проклятие великанов
Проклятые удары наносят дополнительный урон в размере 2% от максимального количества здоровья героя.
- хороший талант против толпы народу. Кто-то считает, что 10% с цели это мало с пачки атак. Но я считаю что вместе с талантом 
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
у вас есть большое преимущество, особенно если прожать 
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
- в идеале вы снесёте по пол хп всем кто перед вами.
6) 
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
­Усиленный урон
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
- позволит вам фокусить при наличие хорошего тимплея и фокуса. Для меня идеальный напарник в этом деле лунара.
7) 
­Костяное копье
Наносит урон противникам на линии.
­Костяное копье
­Костяное копье
Наносит урон противникам на линии.
- помогает реализовать чуть ли не ваншот противника. 
А теперь к делу. ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
ом главное не зиагрываться, стараться искать более менее понимающих напарников умеющих слушать ваши команды или же на оборт - вы должны слушаться наводчика. Одним словом, без командной игры вам никуда. 
Что мы делаем в первой части игры? стоим на линии, как ни странно. Главное собрать первые пару талантов как можно быстрее. 
Дальше больше, старайтесь не врываться в 1-2 противников, старайтесь влететь в 2-3-4, ведь у нас
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
­Смертельная жатва
­Смертельная жатва
Восполняет Зулу 66 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного "Проклятым натиском" вражеского героя.
и обидно реализовывать такой талант впустую и не получать требуемый захил. А он получается достаточно высокий.
Дальше стараемся выбрать цель и закидываем 
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 1.75 сек.
­Костяная тюрьма
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. Зул наносит выбранному герою противника большой урон и обездвиживает его на 1.75 сек.
в неё, предварительно скоординировавшись с командой. Цель, и возможно её сосед выжить не должны.
По поводу вашей выживаемости и талантов. Да, с данным набором, вы можете выстоять, но не долго, хоть и против большого кол-ва человек. Но ключевым фактором является время. Если у противника есть 
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джин, 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Кувалда
­Сержант ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
" наносит 400% урона целям, не являющимся героями, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Роль: Специалист
Сержант Бама «­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
" наносит 400% урона целям, не являющимся героями, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
­Кувалда
­Кувалда
­Сержант ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
" наносит 400% урона целям, не являющимся героями, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Роль: Специалист
Сержант Бама «­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
" наносит 400% урона целям, не являющимся героями, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
­Самуро
­Самуро
­Мастер Клинка
Роль: Убийца
Самуро, последний мастер клинка из клана Пылающего Клинка, жаждет отомстить за уничтожение своего клана и искупить свою вину перед ним. Этот путь обещает быть долгим, но Самуро поклялся, что вернет Пылающему Клинку доброе имя – и он это сделает.
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
­Соня
­Соня
­Странствующий варвар
Роль: Боец
Могучие воины-варвары происходят из заснеженных Мертвых земель. Пережив разрушение своего дома и гибель родного племени. Соня бродит по Санктуарию в поисках сражений и лучшей жизни для своего народа.
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
­Тайкус
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
, а в количестве больше чем 1 из списка, а вы взяли 
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
­Расплата
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
, то это заведомый проигрыш, т.к. долго вы не проживёте. Тут же выгоднее будет взять 
­Бесплотный дух
Пока ­Костяная броня
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
­Бесплотный дух
­Бесплотный дух
Пока ­Костяная броня
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
- дальше живёте. Дело в любом случае ваше и у вас должна быть голова на плечах, и вы должны смотреть на то что берут противники и ваша команда, на состав и от этого отталкиваться.
По сути всё, ­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
конечно разносторонний герой, но я тут рассматриваю вариацию в убийцу.

Способности

­Призрачная коса
Зул призывает в указанной точке косу, которая спустя 1 секунду летит к нему, нанося огромный урон всем противникам на своем пути.
Способность помогающая догнать, добить, и просто для любителей всё вокруг швырять.Бьёт хорошо, попасть по началу бывает трудно.
­Проклятый натиск
Автоатаки Зула начинают наносить урон по обширной области и снижать скорость атаки пораженных противников на 40% на 2 сек. Время действия — 4 сек после первой автоатаки.
в моём билде уп делается именно на эту способность. Принцип действия у неё крайне простой.
­Костяная тюрьма
После паузы в 2 сек. заключает выбранного героя в темницу из костей, обездвиживая его на 1,75 сек. и нанося 80 ед. урона. Все находящиеся поблизости воины-скелеты атакуют цель «Костяной темницы», пока не закончится время их существования.
Наш контроль, стараемся использовать для исключительно для фокуса цели. Просто так слив кд в тф вы рискуете никого не забрать с собой в могилу и сидеть на кд, если потребуется ескейпится
­Маги-скелеты
Зул призывает строй из 4 магов магов-скелетов, которые наносят средний урон и замедляют находящихся поблизости противников на 30% на 2 сек. Время существования магов-скелетов — вплоть до 15 сек.
Не люблю данный ульт, но потенциал у него большой, так как по мимо урна - маги замедляют, что в свою очередь полезно во время тф - проще фокусить цели и не давать уйти, или же самим убраться подальше, если команда противников вам сливает.
­Волна яда
После короткой паузы Зул выпускает волну ядовитых снарядов, в течение 10 сек. наносящих огромный урон всем пораженным противникам.
наиболее часто используемая мной ульта. Чаще всего она используется в окружении от 2х человек вокруг вас, дабы нанести побольше урона. Так же ульта отзонивает противников, и наносит больший урон, но не даёт контроля. Как показывает практика, чаще всего противники видя ульт зула - расходятся, стараясь не угодить под струи - а это не плохой шанс догнать и за станить 1-2 человек, внимание противника не на вас в данный момент.
­Поднятие скелетов
Когда ближайший воин противника погибает, он восстает в облике скелета-воина, чтобы сражаться на вашей стороне в течение 15 секунд. Одновременно может быть активно не более 4 скелетов.
Позволяет нам хорошо пушить любой лайн.
­Костяная броня
При использовании на 3 сек. накладывает на Зула щит прочностью 25% от его максимального запаса здоровья.
Щит, позволяющий прожить во время тф врыв даже от 3х игроков. Берутся таланты для него в зависимости от команды противника и вашего состава.
­Костяное копье
Наносит 230 (+4% за уровень) ед. урона всем противникам на своем пути.
Не редко берётся спасобность копьё по 1 простой причине - большой урон, дальнсть действия.

Плюсы и минусы героя

Высокий урон, и средняя выживамость и средняя мобильность далеют из зула хорошего героя убийцу-специалиста
без согласнованных действий от него польза минимальна

Противники и союзники

Очень полезен своими +25% к скорости от автоатак и щитом с подхилом - доп выживаемость это важно.
У зула небольшой запас хп и есть щит, но аба минёр - может заставить понервничать т.к. в тф в будете приходить побитым
Может усилить нас под врыв, помогает не плохо лучом по цели
Герой хоть и большой, но живучий, унести его за 1 заход не получится
Хорошо может догнать убегающего и помочь добить
может с лёгкостью уйти и пережить с помощью ульты неуязвимости наш врыв
Контроль анубарака не даст цели уйти далеко, а замомотать паутиной хила - так это бесценно.
Главное согласованность
В принипи теже способности могут быть и во врем и не всегда, если анубарак в команде противника. Главное согласованность
Вытянит, мы законтролим. В двоём можно пережить хороший урон и не отпустить врага
Нас могут вытянуть и не отустить.
Хорошо к нам заходить именно так артас, там любая ульта выгодна для нас.
Нс замедляют, замораживают, спокойно переживают любой наш врыв (танки)
Не самый удачный, но и не самый плохой для нас сап. Её преимущество в прямых руках игрока управляющего ею - откинет в стену, молодец, не откинет,лучше бы и не старался.
главное не попасть под отталивание, иначе тяжело догнать
Хорошая убийца - и догонет и спать улжет
Хорошая убийца - и догонет и спать улжет
Как инициатор - золотой, как убийца, тоже хороший, а как танк считай не заменим - т.к. может и спасти и прожить
Нас сконтрить может в 2 счёта, если берёт талант на рывок - опасаемся
Ну.... кто ими вообще играет?
Ну.... кто ими вообще играет?
Но ульты с драккаром я бы остерегался на вашем месте
очень не мобильный герой, но поможет продолижить контроль станом на пару секунд, и стяжкой не даст убежать. Плюс при наличии 2го спеца - вы со спокойной совестью вкачиваетесь в убийцу.
Все его полюсы для вас могут и обернуться против вас. Правда обиднее всего когда нормальный газлоу
Помогает быстрой просадкой и контролем в фиде фира.
не даст уйти цели из под фокуса
Не даст уйти нам из под фокуса
Поможет вам в фокусе вашей цели и убирает надобность в замедлениях
Ни чем не примечательного, но стоит опасаться кольца мороза
С танками, а особенно с Джоанной вам будет играть крайне просто против автоатакеров - т.к. львинную долю урона она позволит избежать плюс имеет микроконтроль -стяжку
Стяжкка и ослепления помешают нам нанести нашу тонну урона, так что W желательно жаить после прокаста Джоанны
Не даст цели уйти, при наличие прямы хрук и ваших замедлений
собствтенно это и минус- кривые руки в вашей команде могут запороть вам фокус или же наоборот прямые руки в команде противника запорят ваш фокус
Если ЕТС словил нескольких игроков мош питом,это отличный шанс прожать вашу льту
Плюсом выкат и откидывание не дадут цели далеко от вас уйти.
Беда, если вы цель, вам не уйти
Плюс при наличии 2го спеца - вы со спокойной совестью вкачиваетесь в убийцу.
Минусы - это её дальний бой и её опухали, которые приходится угадывать, сливая бросок косы, на центр слизи
Щит даст вам больше выживаемости и урон заре, взаимовыгодно, плюсом её ульт стягивание не даст уйти врагу или же не даст врагу пройти
Плохо если этот враг - вы
как и любой убийца в игре - помогает забрать любую цель
Плохо если этот враг - вы
ха-ха
ну главное чтобы в случае зеркала - вы были умнее и думали на перёд, а что бы вы сделали на месте противоположного Зулаи старались его превзойти. Отталкивались от того какой он билд берёт.
Опасный по первости союзник - нет уверенности, стоит начать отступать или же стоить додавить
В случае выхода против него, рекомендую отступить и не сливать щить до того момента, пока у него не останется меньше 10-15% хп. Главное это прожить его низкий запас здоровья
как и любой убийца в игре - помогает забрать любую цель, но илидан благодаря особенностям механики может не плохо боди блочить, что сыграет вам на руку
в принципи против Илидана зул живёт хорошо, главное долго не задерживаться в схватке, Илидан живёт дольше в долгих схватках т.к. у него урон тенелящий
Каразим более менее разумный, врывающийся вместе с вам в ТФ позволит забрать много целей и не просесть по хп
может избежать контроля ультой, и телепортироваться от нас, не рекомендую сливать в него корни, если вы не уверены в том что рядом нет вражеских крипов
как и любой убийца в игре - помогает забрать любую цель, но надеятся на него не следуют, он не слишком мобилен и имеет высокий урон.
Урон- урон - урон
как и любой убийца в игре - помогает забрать любую цель, и при этом обладает хорошей выживаемостью и отличным массовым уроном. Можно забрать одновременно 2-3
опасайтесь шипов
Хороший специалист и убийца с низкой выживаемостью может помочь вам уроном с дальнегшо расстояния
В минусы запишу ёё не надёжность.
Из-за этого часто является целью фокуса.
Урон - урон - урон
Сливайте корни после спринта
Хорошо помогает уроном по толпе врагов
Если поймает нас забором, вам будет тяжело уйти.
Ей нынче редко играют но она может и спринт дать и выхиливает хорошо,снимая замедления
Фокусите первым делом и не будет у вас проблем
Ошеломительный урон
Ошеломительный урон!!!!!
Супер напарник для Зула - вместе у цели фокуса не оставляют ни шанса на выживание
Убежать от неё достатчно трудно, и урон у неё высокий, только вот здоровья не так много, так что можно и понаглеть,
Хорошо если Малф грамотно кидает корни и берёт ульт с уроном
Под выхиливающей ультой его достаточно сложно унести до 20 лвла, если ульда с оненмением, его трудно контролить.
Хорошие щиты спасут нашу костлявую ж...изнь
Хорошие щиты спасут вражескую никчёмную жизнь
Хорошо выхиливает и хорошо заходит с ультой Стимдрон
Цель моралес в однго убить сложно, а вот саму моралес легко.
Его станы хорошо подходят для фокуса целей
Хорошо живёт против нас и может уйти прыжком от возможности контроля
Хороший специалист - защищайте, по возможности и помогайте брать лагеря
Хороший специалист - старайтесь не давать ему разыграться
как и любой убийца в игре - помогает забрать любую цель, и при этом обладает хорошей выживаемостью и контролем. Ваша нель не имеет права выжить!
как и любой убийца в игре - может вас забрать 1 на 1 за счёт выхиливания. У него оно выше чем у вас и выше скорость атаки
Хороший специалист - по возможности и помогайте брать лагеря
Он хорошо стоит 1 на линии против нескольких игроков
опасайтесь кольца зомби
Поможет сфокусить кого угодно
Плохол, если фокусит вас. Опасайтесь её на низком хп. Учитесь ловить её косой и копьём
Рагнорос имеет высокий АОЕ урон что в ТФ крайне полезно
Опасайтесь т.к. может вас забрать 1 на 1. Тут всё зависит от скила, но я бы опасался его прокастов
Неплохой саппорт
уничтожайте тотем и фокусите его.
Хороший убийца, но будьте аккуратны, он то выхилиться, будучи присмерти, а вот вам это сложнее.
Рекомендую сливать весь прокаст после первого отхила
не стоит сильно надеястся на мишу, но у неё есть стан, и это должно сыграть вам на руку
Стан миши и далёкое расположение её - хозяина могу подпортить вам нервы
Хорошо бодиблочить копиями
берите против него щит от автоатак
Хороший сап для вас
Плохая цель для вас т.к. у неё есть спринты, щит, контроль, и беспрерывный отхил. + Ульта отзонит вас куда подальше
как и любой убийца в игре - помогает забрать любую цель, и при этом обладает средней выживаемостью и высоким уроном. Сделает это быстро и качественно.
От него одно спасение - корни
отличный специалист, даёт вам возможность заниматься своими делами, пока она фармит експу на линии
кнрайне тяжело поймать из-за тп
Долго может не выходить из ТФ, благодаря своему самохилу
Опасна т.к. может долго насс просаживать, а мы долго не всегда можем выжить
Опасайтесь крюка
У тайкуса на данный момент есть 2 способности дающие стойкость, при этом он дальний бой. Эт делает его живучим напарником
Такйк может разорвать дистанцию стремительно так же как и убить
щиты нам помгут выжить на линии и в тф, но не будьте слишком в них уверены
гланое - угадать куда он пойдёт после инвиза.
Есть тактикаигрыпо щитам тассадара, дабы держать его на лоу маны
отличный сап, с контролем, вижином, асистящая и хилящая тирандушка
к сожалению за неё играют враги
Хороший танк дающий щиты, который может как и ворваться в тф и сфокусить цель, а так же и поможет выжить и уйти
тяжело от него уйти, опасайтесь ульты для инициирования
Ульта сзамедлением ваш хороший дргу
Есть корни
Ульта с замедлением, ваш злейний враг. так же хорошо стоит против вас 1 на 1 т.к хилится чаще и больше. Плюс есть кнтроль не дающий уйти
Может надоедать вам, т.к. от косы не так сложно увернуться, а корней избежать расстоянием
не плохой хил, на половину заменяющий танка
Мжет подпортить вам игру станами и баблом
Высокий урон от автоатак, средняя мобильность, не отпустить вашу цель
может сдуть вас или же не отпустить, встретив с половиной здоровья
Охраняйте
Не дайтей выжить, по зулу у хроми хорошо заходит урон. Во время тф, когда вы заняты ближним боем с 2мя пртивниками вы можете и не ожидать удара снимающий половину здоровья
Хороший танк, может долго прожить, защищая, инициируя и просто стоя на месте
Может доставить хлопоты. т.к. догнать бывает сложно, а снести большую часть здоровья не плучится из-за щитов

Билды талантов

Основной талант билд - на убийцу
1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
4
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 60% от урона, нанесенного героям.
10
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
16
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
20
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
С таким набором талантов, вы можете долго стоять в тф и без хила т.к. есть и щит и подхил и при этом высокий урон. А самое главное - фокус противников доставляет удовольсвтие
1
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
4
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 1% от максимального запаса здоровья и 0,4% от максимального запаса маны.
7
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
10
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
13
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
16
­
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
Если кто-то ещё не знает билда на специалиста.. то вот он..
1
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
7
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
10
­Скелеты-маги
Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
13
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 75% от базового урона.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­Смертельная рана
Уменьшает количество получаемого исцеления пораженных Призрачной косой противников на 75% в течение 4 секунд.
Используя данны билд - вы точно поймаете хоть кого-то и унесёте к себе в могилу, но выживаемость тут минимальна, по этому советую только при наличие прямых рук и хороших напарников.

Комментарии к талантам

1
­Расплата
Когда время действия Костяной брони истекает, все ближайшие противники получают урон в размере 15% от их максимального запаса здоровья.
Преимущественно советую брать для врыва в толпу противников и при отсутствии большого количества автоатакеров в команде противника.
­Смертные узы
«Костяная броня» замедляет противников поблизости на 35% на 1 сек. Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям сокращают время восстановления «Костяной брони» на 2 сек.
Подходит для фокуса противников, но практика показывает что дальность действия недостаточна чтобы по эффективности преобладать.
­Бесплотный дух
Пока Костяная броня активна, вы уклоняетесь от всех базовых атак, но время восстановления этой способности увеличивается на 20 секунд.
Берите исключительно, если у противника есть автоатакеры и их больше 1-2.
4
­Дань жнецу
Задача: поражайте героев «Призрачной косой». Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Призрачной косы» сократится на 3 сек.
Позволяет лучше добиватьи раньше вступатьв бой.
­Стражи темницы
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 война-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов». Задача: призовите 80 воинов-скелетов. Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 50%.
Небольшой, но урон по цели, которую собираешься сфокусить, плюс они своими щуплыми тельцами закрывают вас от способностей дальнего действия типо шара и стрел Ли-мин.
­Сущность Траг'Ула
Каждая атака война-скелета восстанавливает Зулу 1% от максимального запаса здоровья и 0,4% от максимального запаса маны.
По сути талант для специалиста, коим зул и является, но это не мой путь, оставим его для тех, кто долго любит стоять на линии.
7
­Смертельная жатва
«Проклятый натиск» восполняет Зулу здоровье в объеме 60% от урона, нанесенного героям.
Наш выбор - чем дольше бьём, тем дольше живём.
­Немощность
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки от «Проклятого натиска» на 35%, а время его действия - на 1 сек.
Подходит, если противник может быстро выбраться из боя.
­Мрачная жатва (Зул)
Каждое попадание по противнику «Проклятым натиском» сокращает время его восстановления на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
Для специалситов
10
­Скелеты-маги
Призывает ледяных скелетов-магов, которые наносят урон и замедляют противников.
Не даст уйти противнику, но слабый урон.
­Волна яда
Отравляет противников вокруг вас.
достаточно высокий урон, позвляющий отзонить противника ибо её все боятся
13
­Стремительная жатва
При попадании по противнику «Проклятым натиском» на 3 сек. повышает скорость атаки на 5%. Эффект суммируется вплоть до 75%.
Чем больше мы наносим - тем меньше идёт тф, как показывает практика, за 3 взмаха можно забрать около 50% у всех противником попавших в зону действия.
­Взрыв трупа
После смерти скелеты-воины взрываются, нанося урон в небольшом радиусе. Урон по не являющимся героями целям удваивается.
Талант на специалиста, в данном гайде не рассматривается как полезный.
­Отголоски смерти
После паузы в 1,5 сек. после применения «Призрачной косы» по обе стороны от нее появляются еще 2 косы, которые наносят 75% от базового урона.
опять замедление. Если вы до сих по не взяли его 100500 раз до этого, то можете и тут не брать
16
­Указ Калана
Атаки воинов-скелетов сокращают время восстановления героической способности на 1%.
талант полезный, не спорю, но эффективность не самая высокая у него
­Усиленный урон
Обездвиженные Костяной тюрьмой противники становятся уязвимыми, получая на 25% больше урона в течение 1.75 секунд.
Наш талант - для фокуса убегающей и слишком живой цели
­
Талант на специалиста, в данном гайде не рассматривается как полезный.
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Если вы всё остальное время брали таланты на замедления, то вы спокойно берёте этот талант и ломаете щи любой ещё тёплой твари.
20
­Лик Андариэль
«Волна яда» восполняет Зулу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Пассивный эффект: увеличивает урон воинов-скелетов на 50%.
ну тут и так всё ясно - не высокая эффективность, но если толком персонажем не умеешь и не могёшь, бери и не парься.
­Холодная рука смерти
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%. Пассивный эффект: атаки воинов-скелетов замедляют противников на 30% на 2 сек.
Тоже самое, что и у яда - ульты чуть ли не равнjзначны по значимости.
­Смертельная рана
Уменьшает количество получаемого исцеления пораженных Призрачной косой противников на 75% в течение 4 секунд.
При наличие в команде противника лекаря, позволяет на время о нём забыть
­Костяное копье
Наносит 230 ед. урона всем противникам на своем пути. Время восстановления: 12 сек.
Копьё не даcт уйти никому живым, при наличии прямых рук/