Друид а не пророк

Малфурион, Верховный Друид
Малфурион
Верховный Друид
Автор: SonnyBlackbones
Дата обновления: 14 Июн 2017 в 21:03
Дата создания: 14 Янв 2017 в 20:02
Просмотров: 27065
Рейтинг: 14
Информативность: 100%
1
­Прозрение Шан'до
Время восстановления способности «Озарение» уменьшается на 8 сек.
4
­Благодать Элуны
Увеличивает дальность действия «Восстановления», «Лунного огня» и «Опутывающих корней» на 25%.
7
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 30%.
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Цепкие корни
Область действия «Опутывающих корней» увеличивается на 25%, время действия — на 25%, а корни удерживают противников на 0,25 сек. дольше.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Level 1
1749
+4%
Health
3.64
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
33
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
 был очень популярен на позиции хила ,поэтому забирали или банили первым же пиком, он заходил абсолютно под любой состав команды и на любом рейтинге. Увы,все хорошее когда-нибудь заканчивается, и близзард подрезали крылышки нашему друиду. 

Тактика игры предельно простая : лечи, кидай корни и героическую способность и не умирай. Это в двух словах. Подробнее я расскажу дальше.

Итак,вы появились на базе. В первую очередь,стоит определиться с кем идти на линию. На карте с 3-мя линиями идеальным выбором станет союзный убийца,который зависит от маны и скорее всего не справится без лечения. Например
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас 
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
 
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
­Лунара
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
. На карте с 2-мя линиями принцип остается таким же, только союзников на линии прибавится,поэтому мана будет расходоваться намного интенсивнее. 

Дальше все достаточно просто. Стоим,по необходимости кидаем 
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 150 (+4% за лвл.) ед. здоровья мгновенно, а затем еще 420 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 150 (+4% за лвл.) ед. здоровья мгновенно, а затем еще 420 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
­Восстановление
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 150 (+4% за лвл.) ед. здоровья мгновенно, а затем еще 420 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
 и 
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
­Озарение
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
 союзнику. Целью для
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
­Озарение
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
  в приоритете будут являться убийцы,но если вы видете что у них больше половины маны,а у танка она почти на нуле,то смело заливайте ману ему. 
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Опутывающие корни
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
 лучше кидать на опережение врагам,если вы атакуете. Также не забывайте помигать союзнику,чтобы он был готов атаковать,в случае если вы попадете корнями. При отступлении кидайте их прямо себе под ноги. Часто враги слишком увлекшись погоней, забегают прямо в корни. Маны в начале игры у вас не так много, поэтому  
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
 просто так лучше не использовать. Если хотите напрягать героев врага,то лучше бейте их с автоатаки. Как только приходит оповещение о старте события на карте вы обязаны восполнить свою ману,если вы истратили около половины ее запаса или больше. Если до первого события колодец вы еще не потратили,то пейте его и бегите на задание карты. Если колодца нет, быстрее летите на базу и бегом на точку. Помните,что если в разгар боя у вас закончится мана,то задание карты вы проиграете.

Во время драки ваша основная задача -  лечить союзников. Используйте 
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 150 (+4% за лвл.) ед. здоровья мгновенно, а затем еще 420 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 150 (+4% за лвл.) ед. здоровья мгновенно, а затем еще 420 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
­Восстановление
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 150 (+4% за лвл.) ед. здоровья мгновенно, а затем еще 420 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
 как можно чаще. Также не забывайте кидать 
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Опутывающие корни
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
, чтобы мешать врагам убежать или догнать ваших союзников. Важно никогда не лезть в первых рядах в драку. Держитесь рядом с вашими убийцами и позади танка. Если до 10-го уровня вы еще сможете пережить неудачный заход с помощью лечения,то после 10-го уровня вас разложат за считанные секунды. Также в ситуациях, когда либо выживаете вы, либо ваш союзник, чаще всего выгоднее спасти себя. ХотС это не ДотА, и ценность саппорта здесь намного выше. Если вы спасаете себя,то остаетесь вчетвером с поддержкой лекаря,а если умираете,то оставляете команду вчетвером без лечения. Исключением из этого правила можно считать спасение героя, способности которого могут перевернуть ход сражения. Например если вашего
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
 оглушили,его окружила группа и вот-вот убьет,а у него есть 
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
 на готове.

При получении 10-го, стоит определиться с выбором способности.  
­Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 374 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
­Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 374 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
­Сумеречный сон
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
 стоит брать,чтобы мешать врагам использовать комбинации из мощных способностей( например 
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
 + 
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
 с их 
­Жажда крови
Усиливает всех находящихся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40%, скорость передвижения - на 30% и позволяя им восполнять себе здоровье в объеме 25% от нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия - 8 сек.
­Жажда крови
­Жажда крови
Усиливает всех находящихся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40%, скорость передвижения - на 30% и позволяя им восполнять себе здоровье в объеме 30% от нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия -10 сек. Мана: 70 Время восстановления: 90 сек.
 и 
­Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «Стойкость северного волка»)
­Землетрясение
­Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «­Стойкость
­Стойкость
Если Сержант ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
" наносит 400% урона целям, не являющимся героями, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
будет оглушен или обездвижен в осадном режиме, она в течении 3 сек. получает на 50% меньше урона.
северного волка»). Длительность - 10 сек. Время восстановление: 60 сек.
) Также она помешает 
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
 убегать с помощью 
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
­Скачок (3)
­Скачок (3)
Совершает рывок к указанной точке. У способности есть 3 заряда.
  и 
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
­Возврат
­Возврат
Трейсер возвращается на позицию, где она находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.
 , 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
  с его 
­Размашистый удар
Иллидан устремляется к указанной точке, нанося 119 ед.урона противникам на своем пути. Если он поразит противника, его автоатаки в течение 3 сек. будут наносить на 35% больше урона.
­Размашистый удар
­Размашистый удар
Иллидан устремляется к указанной точке, нанося 119 ед.урона противникам на своем пути. Если он поразит противника, его автоатаки в течение 3 сек. будут наносить на 35% больше урона.
  и 
­Кувырок
Герой совершает прыжок к цели, нанося 66 ед. урона, и оказывается с противоположной стороны от цели.
­Кувырок
­Кувырок
Герой совершает прыжок к цели, нанося 66 ед. урона, и оказывается с противоположной стороны от цели.
 , 
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
 с ее 
­Кульбит
Делает рывок в указанную область. При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 6% больше урона, за каждый накопленный эффект «Ненависти».
­Кульбит
­Кульбит
Делает рывок в указанную область. При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 6% больше урона, за каждый накопленный эффект «Ненависти».
 и некоторым другим. Подробно я расписал в разделе союзников и противников. Если вы не хотите рисковать и подходить близко к врагам или не нуждаетесь в безмолвии,то смело берите 
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
­Спокойствие
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
. При выборе 
­Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 374 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
­Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 374 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
­Сумеречный сон
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
 вашей задачей будет зацепить как можно больше героев противника ей. Чаще всего, они сами прибегут убивать вас и упростят вам задачу,но иногда придется попотеть. В случае с 
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
­Спокойствие
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
 все немного проще. Старайтесь охватить всю команду лечащей аурой и держаться рядом с ними. Это может сыграть с вами злую шутку в случае с  
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
 у 
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
 ,
­Цепное превращение
Превращает вражеского героя в животное, накладывает на него эффект немоты и не позволяет атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
­Цепное превращение
­Цепное превращение
Превращает вражеского героя в животное, накладывает на него эффект немоты и не позволяет атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
 у 
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
 , 
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
 у 
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
у 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
и 
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит , наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. Затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
­Освященный щит
­Освященный щит
Джоанна швыряет щит, наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.
у 
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
.

Если чувствуете уверенность в своих силах,то в поздней игре вы можете с помощью таланта
­Астральное единение
При использовании Малфурион готовится в течение 1 сек., а затем мгновенно телепортируется в указанную точку и применяет «­Сумеречный сон
­Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 374 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
». Обе способности имеют общее время восстановления. Пассивный эффект: продлевает действие эффекта немоты от «Сумеречного сна» до 4 сек.
­Астральное единение
­Астральное единение
При использовании Малфурион готовится в течение 1 сек., а затем мгновенно телепортируется в указанную точку и применяет «­Сумеречный сон
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
». Обе способности имеют общее время восстановления. Пассивный эффект: продлевает действие эффекта немоты от «Сумеречного сна» до 4 сек.
 навязывать драку врагу на невыгодных для него условиях. Но это стоит делать только в игре со слаженной командой,которая понимает как действовать. В случае неудаче вы потратите безмолвие впустую и даже можете умереть. А драка за цель карты без лекаря может привести к печальным последствиям вплоть до поражения. Зато в случае успеха у вас есть шанс убить ключевого героя врага или группу врагов и вступить в бой за цель карты с численным преимуществом. Более стабильным вариант - это взять
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
­Щит бури
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
в поздней игре. Цели их применения я рассказал в описании талантов.

Тактика примерно одинаковая почти на всех картах. Старайтесь не ходить в одиночку. Вы мало что сможете сделать,да и не раскроете потенциал ваших способностей на полную. Держитесь с командой,своевременно оказывайте ей помощь и вы скорее всего победите. Однако некоторые моменты я распишу подробнее.

На Бухте Черносерда и Проклятой Лощине одной из ваших задач станет периодический контроль самого Черносерда или Дара на предмет врагов,пытающихся заплатить монеты или взять Дар. Если вы засекли врага,то просто развлекайте его с помощью 
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
 максимально возможное время и мигайте союзникам на мини карте. Однако делать это нужно осторожно,герои вроде 
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
  
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
 
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
 
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
могут без труда наказать вас за такую наглость. 

Это может прозвучать очевидным,однако я встречался с такими идиотами в играх,поэтому скажу. Никогда не садитесь в Дракона или ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а за хила. Исключением из правил является ситуация,когда все умерли кроме хила. Шансы на такую ситуацию ничтожно малы.

На картах,где нужно убивать крипов( Оскверненные Святилища, Сад ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
ов, Мертвые Копи) иногда стоит использовать 
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
­Лунный огонь
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
 для ускорения их зачистки. Однако делать это нужно без фанатизма и в случае необходимости. Как я уже писал выше, маны в начале игре не хватает и лучше сохранить ее для лечения. А брать таланты на это заклинание я бы не рекомендовал, так как это отразится на эффективности вашего лечения.

На картах, где нужно делить команду на несколько отрядов (Бойня на Браксисе, Солнечный Храм,Драконий Край и Башни Рока) вам стоит идти с союзником, которому одновременно нужно и лечение и мана. Также если на точке все идет тихо и спокойно стоит идти помогать на другую.

Способности

­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 150 (+4% за лвл.) ед. здоровья мгновенно, а затем еще 420 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
Наша лечащая способность. Обладает небольшим временем перезарядки и стоит всего 40 маны. Ее стоит использовать при первой возможности. Также нужно понимать, что лечение идет постепенно, поэтому стоит кидать заклинание на союзника сразу как его начали бить,а не выжидать,пока ему снимут много здоровья.
Одно из лучших лечащих заклинаний для танков.
­Лунный огонь
Наносит противникам в указанной области 109.2 (+4% за лвл) ед. урона и открывает их местоположение на 2 сек.
У этой способности есть 4 основных применения. Первое - сбивать захват целей карты врагами с безопасного расстояния. Второе - сбивать невидимость персонажам вроде Зератула, Новы или Самуро. Третье - добивать убегающих раненых врагов. Четвертое - благодаря тому,что способность бьет по области ей можно забирать крипов на картах Проклятые Святилища и Мертвые Копи. Способность наносит сравнительно маленький урон и кушает нашу ману, поэтому я бы не советовал раскидывать ее направо и налево просто так.
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
Наш основной контроль. Обладая прямыми руками можно обездвиживать целые группы врагов, а также отрезать им путь к отступлению или ключевой позиции. Особенно хорошо работает в узких проходах
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
Дополнительное лечение по области. Не сбивается ни безмолвием, ни оглушением. Единственный способ ее прервать - убить Малфуриона.
­Сумеречный сон
После паузы в 0,5 сек. наносит 374 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области вокруг Малфуриона. К пораженным противникам на 3 сек. применяется эффект немоты.
Безмолвие в достаточно большой области с приличным уроном. Помогает либо хорошо начать массовую драку, либо же повернуть бой в свою пользу, если враги лезут на рожон. Важно помнить, что у нее есть задержка в полсекунды до срабатывания и за это время ее можно сбить.
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
Благодаря этой способности наши партнеры по линии вообще забудут про телепорт на базу. Приоритетными целями для нее являются любые заклинатели(Ли Мин, Кельтас, Джайна, Хроми), а также герои,которые активно спамят своими скилами(Тралл,Мурадин,Валла). Старайтесь использовать ее как можно чаще.

Плюсы и минусы героя

- Один из сильнейших героев поддержки в игре
- Подходит почти под любой пик героев
- Хороший контроль с помощью корней
- Может мешать врагам захватывать задания на карте
- Выдает очень большой объем лечения
- Не так сложен в освоении,как может показаться
- Не имеет способностей,которые помогают убегать(частично решается талантами)
- Требует умения правильно расходовать ману
- Его лечение не мгновенное,поэтому нужно правильно его применять
- Его контролем нужно уметь попадать

Противники и союзники

Мы поможем ему решить проблему с маной,а также сможем поддерживать его на половине здоровья достаточно долго.
Не самый опасный наш враг. Может слегка потрепать нервы своим лучом и закинуть в гущу врагов,что не так страшно при наличии Сумеречного Сна. Если вам попадется умелый противник на Артанисе,советую сыграть через Защитный Билд
Мы не самый лучший для него союзник. Лучше взять Ауриэль или Моралес.
Этот господин уменьшает наше лечение,а также может с легкостью врываться в нас. К счастью, быстро убить нас он не сможет,поэтому в большинстве случаев мы сумеем пережить его нападение.
Лучший союзник. Мы заливаем ей ману, ловим врагов в корни, она обрушивает на них мощь своих заклинаний.
Серьезный соперник. Если поймает нас в Кольцо Мороза,то мы,скорее всего,умрем.
Как и любой Танк с маной,будет обожать нашу D. Также может вытолкнуть врагов в наши корни,не говоря уже о связки из корней и Мош Пита.
Опасен своим Мош Питом. К счастью для нас, мы можем успеть сбить его в первые пол секунды Сумеречным Сном.
Как и остальным, заливаем ману.
Может зарезать нас за считанные секунды.В отличие от Новы просветить его издалека с помощью W скорее всего не получится,потому что есть прыжок.

Но мы тоже не лыком шиты и можем угостить его Сумеречным Сном,после чего он скорее всего умрет от руки наших соратников. Страраемся при игре против него не ходить в одиночестве, а если дела пойдут совсем плохо использовать защитный билд.
Мы лечим его постепенно,с одной стороны помогает не умирать ему,а с другой стороны не терять бонусы от пассивки слишком быстро.
Мы можем устроить Зулджину неприятный сюрприз в виде безмолвия,не позволяя активировать Таздинго. Также,если он все-таки сумел включить режим бессмертия,мы порежем ему урон с помощью уменьшающего луча.
Братья не ладили по сюжету WC3,и здесь хорошего союза тоже не выйдет. Мана ему не нужна, а бонус к скорости атаки в отличие от Регара,Ауриэль или Моралес мы не даем.
Назойливый противник,если поймает нас,то уже не отвяжется. Попасть по нему корнями достаточно сложно. Контрится с помощью Сумеречного сна и Уменьшающего луча.
Он маг. Магам нужна мана,а мы ее раздаем. А если поймаем врагов в корни,то он сделает из них барбекю.
Может убить нас за прокаст. К счастью, от его ветерка не так сложно уклониться,а без него он нас попросту не поймает.
С помощью тюрьмы гарантированно ловит героя,а мы сверху накрываем его корнями. В начале игры скорее всего он будет стоять соло линию.
Неприятный герой. Умеет срезать объем исцеления,а с помощью тюрьмы может нас обездвиживать.
Зальем ей ману,поможем дольше жить под ее щитами,а она в свою очередь может затянуть врагов в наши корни.
Один из самых неприятных противников. Может запрыгнуть в нас с большого расстояния и нанести очень много урона за прокаст. Проблема решается с помощью Сумеречного Сна и защитного билда(при необходимости)
Мы можем ей заливать ману и мешать с помощью корней подобраться к ней,но я бы посоветовал брать к ней в пару другого хила с бонусами на скорость атаки.
Мы к ней не подойдем без больших потерь здоровья,но и она нас в одиночку не убьет. Лучше предоставить ее вашим союзникам.
Запирает наших врагов с помощью Погребения,после чего мы с легкостью попадаем по ним корнями.
Точно также может запереть и нас. Тут-то нам и пригодится Штормовой Заряд. Также неприятен своим подхилом и замедлением.
Мы дадим ей ману и сможем эффективно подлечивать ее. Ли Мин обычно не будет лезть в гущу боя,поэтому ей хватит 1-2 наших Q. Плюс по обездвиженным целям ей попасть не составит труда.
Большой мгновенный урон - это наша слабость. А эта барышня еще и умеет мгновенно откатывать все свои заклинания при убийстве. Метод борьбы с ней - попытаться поймать ее в корни или зацепить Сумеречным Сном(в этом нам поможет Штормовой Заряд).Также советую брать против нее Уменьшающий Луч.
Замедляет врагов,упрощая нам задачу попасть корнями. Ну а мы делаем свою работу и в паре превращаем жизнь врагов на линии в ад.
Будет постоянно докучать своими ядами и замедлением. В начале игры в одиночку скорее всего нас не убьет,но нервничать заставит.

Уменьшающий луч поможет наказать обнаглевшую Лунару,а если она захочет попрыгать то можно угостить ее безмолвием.
Мурадин и без нашей помощи хорошо лечится,а вот мана у него заканчивается быстро. Эту проблему решаем мы,а он обеспечит нашу безопасность с помощью своего арсенала из замедлений и оглушений.
Может нас оглушить и замедлить. Мы можем дать ему безмолвие и поймать в корни. Не самый опасный противник.
Он может разбегаться в наших врагов,а мы ловим их в корни. За время корней мясник сделает фарш из жертвы.
Враг номер 1 против нас. Во-первых он может разгонятся с приличного расстояния.Во-вторых,его разгон нельзя сбить нашими корнями.В-третьих,его героическая способность либо привяжет нас к месту и даст нам безмолвие,либо нанесет нам кучу урона. Обязательно берите Ледяную глыбу против него.
Поможет с помощью замедления попасть нам корнями,а по зафиксированным врагам легко сможет попасть орбитальным ударом и снайперским выстрелом. Также мы зальем ей ману,которую она достаточно активно тратит.
Хорошая Нова будет портить нам жизнь с самого начала. К счастью у нас есть Лунный Огонь,который может раскрывать ее невидимость.
Старайтесь не давать Нове снова уйти в невидимость,если уже раскрыли ее. Также, если игра идет не в вашу пользу, выбирайте защитный билд.
Мы можем поймать его жертву в корни,а он ее нашинкует. Самуро,в свою очередь,ничем особенным помочь нам не сможет.
Будет докучать своими вылазками с иллюзиями. Убежать он него трудновато из-за его пассивки,а подсветить его при побеге как Нову получится далеко не всегда из-за необнаружимости в первую секунду невидимости.

В целом не самый опасный наш враг,быстро убить нас не может,замедлениями и оглушениями не обладает.
Она скорее всего будет стоять соло в начале игры.
Один из опаснейших врагов для нас. Одна героическая способность не позволит нам использовать заклинания,а с помощью другой она заманит нас в гущу врагов,что не очень хорошо для нас закончится.Мы же ее поймать вряд ли сумеем,у нее есть шикарная абилка для побега,и талант,который может сбросить наши корни.

Тактика простая. Если Сильвана взяла стрелу на 10-м,нам повезло. Просто не стойте рядом с союзниками в упор,чтобы не попасть под безмолвием,а также не забывайте снимать его с союзников помощью Очищения.

Если же она взяла Одержимость,то вам повезло меньше. Из плюсов Сильвана будет неподвижно стоять на месте,управляя вами,так что ваши союзники могут сбить ее заклинание или убить ее. Если ваши союзники не могут вам в этом помочь, то берите Ледяную Глыбу,и,как тольно услышите характерный звук ее героика,то сразу жмите глыбу.
Мы дадим ему ману и подлечим его. А он будет вытягивать врагов,которые потом можно будет поймать в корни.
Опасный враг. Может вытянуть вас в гущу врагов и проглотить, оставив вашу команду без лекаря и выплюнув вас в гущу врагов.

Советую использовать против него защитный билд. Сценарий простой,как только нас выплюнули мы с помощью штормового заряда прыгаем куда в сторону наших союзников.

Если заряда нет,а союзники рвутся нас спасать,то,как только нас выплюнули жмем Сумеречный Сон а за ним Ледяную Глыбу.
Очень помогает нам с помощью своих волков и Землетрясения.А мы полностью решаем его проблему с маной,и помогаем ему дополнительным контролем с корней.
Сам по себе Тралл вряд ли сможет вас убить,то вот в командных боях,его Землетрясение и Волки могут зафиксировать вас,упростив задачу вашего убийства. Особенно опасен в сочетание с Регаром. К счастью они оба героя ближнего боя и хорошо попадают под раздачу от Сумеречного Сна.

В ранней игре на линии не самый опасный противник. От волка легко увернуться,а без него он не сможет эффективно с нами драться.
Мы можем издалека подлечивать Трейсер,а она будет доставать врагов,отвлекая их внимание на себя. Из-за малого количества здоровья,один наш хил может вылечить сразу почти половину ее здоровья.
Назойливая и мобильная,она сведет на нет все наши попытки зацепить ее корнями. Однако дальность ее атак не так велика,и чаще всего она будет находиться в зоне действия Сумеречного Сна. Если вы зацепите ее Сном,то дальше убить ее будет не так трудно.

Желательно также взять против нее Уменьшающий Луч и Кошмар в талантах.
Мы ее лечим и заливаем ей ману. А она замедляет врагов с помощью Песков Времени,а также ловит их в Темпоральные Ловушки.
Эта мелкая паскуда будет доставать вас с самого начала. Она обрушивает свои заклинания с большого расстояния,а подобраться к ней не всегда просто из-за ловушек.

С получением героической способности(а она ее получит на 8) она будет либо возвращать вас петлей обратно,куда уже полетят все ее заклинания,либо замедлять вас песками.
Как и любой герой с упором на заклинания,нуждается в мане. С помощью своих способностей может затолкать врага в наши корни,а также давать им безмолвие.
Неприятный противник из-за безмолвия и высокого урона с прокаста. В остальном не так опасен,чаще всего мы дадим ему безмолвие раньше,чем он нам.
Наш хороший друг. Может снимать с нас негативные эффекты своим щитом,а также получать энергию,когда нас бьют.
Большой опасности не представляет. Главное не попадать в ее героическую способность.
Пока враги пробивают щиты жука,он лечится от наших скилов. Плюс мана у него не закончится в бою.
Жук может подкапываться в нас с большого расстояния и, если мы не успеваем среагировать,то сразу же оказываемся в коконе.

Даже если ваши союзники догадаются бить кокон, то на это уйдет какое-то время. Время, которое их никто не будет лечить и помогать им корнями и заливом маны. Старайтесь не попадать под оглушения жука и вовремя давать ему безмолвие. Также не рекомендуется брать Спокойствие против него.
Благодаря оглушению мы почти гарантированно сможем попасть корнями по ее жертве. В остальном мы не так ей полезны, так как в мане она не нуждается.
Неприятный противник,заставит попотеть,вынуждая нас брать дронов на 1-ом уровне. Также дроны необходимо умело расставлять,иначе команда Валиры или она сама попросту собьет их. А без детекции невидимости для нее вы корм.
В отличие от Трейсер, у него есть Мана,а значит ему мы сможем полноценно помогать. Также обладает неуязвимостью на короткий промежуток времени, что повышает шансы на его спасение.
По мобильности и назойливости он превосходит Трейсер. Корнями его поймать практически нереально, плюс у него есть неуязвимость, которая поможет пережить непродолжительный контроль. Самое плохое в том, что Гэндзи полагается большой урон с комбинации своих умений,а не на автоатаки, поэтому он может добить раненного союзника даже под эффектами нашего лечения. А добив одного, он пойдет резать второго и так по цепочке. Также эта особенность уменьшает наши шансы зацепить его безмолвием.

Лучшее Лекарство - кинуть уменьшающий луч и попытаться поймать его героической способностью или корнями. В таком случае Гендзи либо потратить свой рывок для отступления, либо попадет по контроль и, скорее всего умрет.

Билды талантов

Стандартный Билд
1
­Прозрение Шан'до
Время восстановления способности «Озарение» уменьшается на 8 сек.
4
­Благодать Элуны
Увеличивает дальность действия «Восстановления», «Лунного огня» и «Опутывающих корней» на 25%.
7
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 30%.
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Цепкие корни
Область действия «Опутывающих корней» увеличивается на 25%, время действия — на 25%, а корни удерживают противников на 0,25 сек. дольше.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Мой билд для рейтинга. Достаточно универсальный, с помощью него вы сможете легко опережать вражеского хила по объему лечения, а также в решающий момент оставить врагов без ключевых заклинаний.
Фурион,Фурион по хилу чемпион.
1
­Прозрение Шан'до
Время восстановления способности «Озарение» уменьшается на 8 сек.
4
­Благодать Элуны
Увеличивает дальность действия «Восстановления», «Лунного огня» и «Опутывающих корней» на 25%.
7
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 30%.
10
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
13
­Семя жизни
Время от времени накладывает на находящихся поблизости раненых союзных героев эффект периодического исцеления способности «Восстановление». Время восстановления эффекта - 20 сек.
16
­Дар Изеры
Повышает эффективность периодического исцеления «Восстановления» на 40% если уровень здоровья Малфуриона превышает 75%.
20
­Безмятежность
Повышает эффективность исцеления способностью «Спокойствие» на 25%. Способность также восполняет 5 ед. маны в секунду.
Этот билд подойдет для любителей похвастаться статами,а также поиграть в паблике,не напрягаясь. Вряд ли вражеский лекарь сможет вас обогнать по объему исцеления.
Защитный билд.
1
­Прозрение Шан'до
Время восстановления способности «Озарение» уменьшается на 8 сек.
4
­Благодать Элуны
Увеличивает дальность действия «Восстановления», «Лунного огня» и «Опутывающих корней» на 25%.
7
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Дар Изеры
Повышает эффективность периодического исцеления «Восстановления» на 40% если уровень здоровья Малфуриона превышает 75%.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Этот билд поможет вам выживать против самых злейших врагов Малфуриона. В остальных случаях лучше использовать стандартный билд.

P.S.Можно взять и талант на корни на 16 уровне,но вы ощутимо потеряете в объеме исцеления.
Трололо билд.
1
­Лунный ожог
«Лунный огонь» наносит на 75% больше урона воинам. Постоянная задача: после гибели 5 воинов рядом с Малфурионом бонус увеличивается на 1% и суммируется вплоть до 25%. После того, как бонус достигнет 25%, «Лунный ожог» также будет повышать урон, наносимый наемникам и монстрам.
4
­Мстительные корни
При использовании «Опутывающих корней» призывает древня, атаки которого наносят 70 ед. урона в секунду. Время существования древня: 10 сек. Постоянная задача: каждое попадание «Опутывающими корнями» по герою увеличивает урон, наносимый древнем, на 8 ед. в секунду до конца матча.
7
­Лунный поток
При использовании «Лунного огня» время восстановления следующего "Лунного огня" уменьшается на 0,5 сек. и увеличивает урон от него на 15%. Эффект суммируется до 3 раз и сбрасывается через 6 сек.
10
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Цепкие корни
Область действия «Опутывающих корней» увеличивается на 25%, время действия — на 25%, а корни удерживают противников на 0,25 сек. дольше.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
С таким билдом вы сможете заруинить игру,а после игры обвинить ваших дд, что вы нанесли больше урона, чем они.
Возмездие во имя луны
1
­Лунный ожог
«Лунный огонь» наносит на 75% больше урона воинам. Постоянная задача: после гибели 5 воинов рядом с Малфурионом бонус увеличивается на 1% и суммируется вплоть до 25%. После того, как бонус достигнет 25%, «Лунный ожог» также будет повышать урон, наносимый наемникам и монстрам.
4
­Полнолунный огонь
Увеличивает радиус действия «Лунного огня» на 50% и снижает его стоимость на 5 ед. маны.
7
­Лунный поток
При использовании «Лунного огня» время восстановления следующего "Лунного огня" уменьшается на 0,5 сек. и увеличивает урон от него на 15%. Эффект суммируется до 3 раз и сбрасывается через 6 сек.
10
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
13
­Семя жизни
Время от времени накладывает на находящихся поблизости раненых союзных героев эффект периодического исцеления способности «Восстановление». Время восстановления эффекта - 20 сек.
16
­Дар Изеры
Повышает эффективность периодического исцеления «Восстановления» на 40% если уровень здоровья Малфуриона превышает 75%.
20
­Безмятежность
Повышает эффективность исцеления способностью «Спокойствие» на 25%. Способность также восполняет 5 ед. маны в секунду.
Билд с упором в Лунный Огонь. Позволяет вам нести возмездие во имя луны. Основной его смысл в агрессивной игре за счет постоянного спама Лунным Огнем, что заметно ускоряет зачистку лагерей а также убийства боссов/бессмертных/карателей и т.п. За счет талантов мы сможем почти без остановки использовать нашу W и наносить хороший урон,но при этом лечить мы будет не так хорошо.

Комментарии к талантам

1
­Прозрение Шан'до
Время восстановления способности «Озарение» уменьшается на 8 сек.
Потрясающий талант,который позволяет вам еще чаще восстанавливать союзникам ману.
­Лунный ожог
«Лунный огонь» наносит на 75% больше урона воинам. Постоянная задача: после гибели 5 воинов рядом с Малфурионом бонус увеличивается на 1% и суммируется вплоть до 25%. После того, как бонус достигнет 25%, «Лунный ожог» также будет повышать урон, наносимый наемникам и монстрам.
Этот талант может быть полезен на картах, где надо убивать крипов для выполнения задачи(Оскверенные Святилища, Мертвые Копи, Гробница Королевы Пауков). Также его можно взять, если у вас мало героев, зависящих от маны.
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
Позволяет вам разведывать ключевые и опасные места на карте. Однако стоит учитывать,что враги легко могут разрушить ваших дронов. Очень полезный талант против героев с невидимостью.
4
­Благодать Элуны
Увеличивает дальность действия «Восстановления», «Лунного огня» и «Опутывающих корней» на 25%.
Лучший талант на этом уровне. Позволяет использовать наши заклинания с еще большего расстояния, благодаря чему убить нас станет еще труднее.
­Полнолунный огонь
Увеличивает радиус действия «Лунного огня» на 50% и снижает его стоимость на 5 ед. маны.
Если вы решили качаться через луч, то этот талант будет крайне полезным.
­Мстительные корни
При использовании «Опутывающих корней» призывает древня, атаки которого наносят 70 ед. урона в секунду. Время существования древня: 10 сек. Постоянная задача: каждое попадание «Опутывающими корнями» по герою увеличивает урон, наносимый древнем, на 8 ед. в секунду до конца матча.
Теперь древень перестал был таким бесполезным,как был до переработки. Однако, если вы являетесь единственным хилом в команде, то лучше взять Благодать Элуны.
7
­Лунные путы
«Лунный огонь» замедляет цели на 25% на 2 сек.
Дополнительный контроль от способности с мизерным кулдауном выглядит неплохо, однако без талантов на луч попасть им по движущимся целям не всегда просто.
­Лунный поток
При использовании «Лунного огня» время восстановления следующего "Лунного огня" уменьшается на 0,5 сек. и увеличивает урон от него на 15%. Эффект суммируется до 3 раз и сбрасывается через 6 сек.
Если играете через луч, то стоит взять именно этот талант. Он даст солидный прирост к нашему урону.
­Удушающие лозы
«Опутывающие корни» снижают эффективность исцеления пораженных героев на 30%.
Упростит процесс убийства врагов, попавшихся в наши корни.
10
­Спокойствие
Восполняет 83.2 (+4% за лвл) ед. здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.
Эту героическую способность стоит брать, если вам необходимо дополнительное лечение больше,чем безмолвие. Также посоветую ее новичкам, потому что запороть ее применение просто нереально.
­Сумеречный сон
После короткой паузы наносит 388.96 (+4% за лвл) ед.урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 сек.
Эта способность запрещает врагам колдовать заклинания,а также прерывает заклинания, которые нужно поддерживать. Для ее эффективно применения Малфурион должен находиться рядом с врагами, что может быть небезопасно для нас. Поэтому ее стоит брать против большого количества контактных бойцов у противника, которые с радостью полезут на нас и попадут под раздачу. В умелых руках и при слаженной команде эта героическая способность творит чудеса.
13
­Семя жизни
Время от времени накладывает на находящихся поблизости раненых союзных героев эффект периодического исцеления способности «Восстановление». Время восстановления эффекта - 20 сек.
Благодаря этому таланту раз в 20 секунд мы можем нахаляву полечить нашего союзника с помощью Q. К сожалению, на нас этот талант не применяется и часто работает нестабильно.
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
Позволяет очень сильно порезать урон и мобильность персонажу,которого по каким-либо причинам быстро убить не получается. Также помогает гарантированно поймать жертву в наши корни. Идеален против недавно вышедшего Зулджина.
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Помогает вам защититься от неприятных заклинаний врага и спасти свою шкуру в критических ситуациях. Обязательный талант при игре против Мясника.
16
­Дар Изеры
Повышает эффективность периодического исцеления «Восстановления» на 40% если уровень здоровья Малфуриона превышает 75%.
Поскольку базовый объем исцеления порезали с новым патчем, то можно взять этот талант в случае нехватки лечения. Подвох в том, что мы должны избегать получения урона, но при грамотной игре это не будет проблемой.
­Цепкие корни
Область действия «Опутывающих корней» увеличивается на 25%, время действия — на 25%, а корни удерживают противников на 0,25 сек. дольше.
Повышает полезность наших корней и упрощает процесс попадания по врагам. Я предпочитаю играть через него.
­Ободрение
При использовании «Озарения» Малфурион получает 50 ед. маны, а скорость восстановления его способностей повышается на 50% на 5 сек.
На мой взгляд, этот талант проигрывает двум другим. Конечно, бонус к восстановлению улучшили по сравнению со старой версией, но остальные бонусы не так уж полезны на мой взгляд. Бонусы к перезарядке не всегда получится активировать в нужный момент в разгар боя, да и мы можем попросту оказаться в команде, где нет персонажей с маной.
20
­Безмятежность
Повышает эффективность исцеления способностью «Спокойствие» на 25%. Способность также восполняет 5 ед. маны в секунду.
Отличный выбор для тех, кто выбрал эту героическую способность. Усиливает лечение ,а еще заливает ману. Если у вас мало персонажей, зависящих от маны, советую взять Щит Бури или Штормовой заряд.
­Астральное единение
При использовании Малфурион готовится в течение 1 сек., а затем мгновенно телепортируется в указанную точку и применяет «Сумеречный сон». Обе способности имеют общее время восстановления. Пассивный эффект: продлевает действие эффекта немоты от «Сумеречного сна» до 4 сек.
Этот талант добаляет нам возможность запрыгнуть в гущу врагов с применением способности, а также продлевает время безмолвия. К сожалению, теперь он не дает замедление.
P.S. Нажатие R запускает обычную версию способности,а кнопка 1 версию с телепортом.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Дает щит всей вашей команде. Помогает в командных драках, однако нужно умело выбирать момент для его применения,так как он действует всего 3 секунды.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Две порции корней,два исцеления по цене одного. Неплохой талант,но вам скорее всего и без него хватит контроля и лечения. Его стоит брать если вы не взяли Семя жизни и Сильную Сосредоточенность.