Противники и союзники
Мы поможем ему решить проблему с маной,а также сможем поддерживать его на половине здоровья достаточно долго.
Не самый опасный наш враг. Может слегка потрепать нервы своим лучом и закинуть в гущу врагов,что не так страшно при наличии Сумеречного Сна. Если вам попадется умелый противник на Артанисе,советую сыграть через Защитный Билд
Мы не самый лучший для него союзник. Лучше взять Ауриэль или Моралес.
Этот господин уменьшает наше лечение,а также может с легкостью врываться в нас. К счастью, быстро убить нас он не сможет,поэтому в большинстве случаев мы сумеем пережить его нападение.
Лучший союзник. Мы заливаем ей ману, ловим врагов в корни, она обрушивает на них мощь своих заклинаний.
Серьезный соперник. Если поймает нас в Кольцо Мороза,то мы,скорее всего,умрем.
Как и любой Танк с маной,будет обожать нашу D. Также может вытолкнуть врагов в наши корни,не говоря уже о связки из корней и Мош Пита.
Опасен своим Мош Питом. К счастью для нас, мы можем успеть сбить его в первые пол секунды Сумеречным Сном.
Как и остальным, заливаем ману.
Может зарезать нас за считанные секунды.В отличие от Новы просветить его издалека с помощью W скорее всего не получится,потому что есть прыжок.
Но мы тоже не лыком шиты и можем угостить его Сумеречным Сном,после чего он скорее всего умрет от руки наших соратников. Страраемся при игре против него не ходить в одиночестве, а если дела пойдут совсем плохо использовать защитный билд.
Мы лечим его постепенно,с одной стороны помогает не умирать ему,а с другой стороны не терять бонусы от пассивки слишком быстро.
Мы можем устроить Зулджину неприятный сюрприз в виде безмолвия,не позволяя активировать Таздинго. Также,если он все-таки сумел включить режим бессмертия,мы порежем ему урон с помощью уменьшающего луча.
Братья не ладили по сюжету WC3,и здесь хорошего союза тоже не выйдет. Мана ему не нужна, а бонус к скорости атаки в отличие от Регара,Ауриэль или Моралес мы не даем.
Назойливый противник,если поймает нас,то уже не отвяжется. Попасть по нему корнями достаточно сложно. Контрится с помощью Сумеречного сна и Уменьшающего луча.
Он маг. Магам нужна мана,а мы ее раздаем. А если поймаем врагов в корни,то он сделает из них барбекю.
Может убить нас за прокаст. К счастью, от его ветерка не так сложно уклониться,а без него он нас попросту не поймает.
С помощью тюрьмы гарантированно ловит героя,а мы сверху накрываем его корнями. В начале игры скорее всего он будет стоять соло линию.
Неприятный герой. Умеет срезать объем исцеления,а с помощью тюрьмы может нас обездвиживать.
Зальем ей ману,поможем дольше жить под ее щитами,а она в свою очередь может затянуть врагов в наши корни.
Один из самых неприятных противников. Может запрыгнуть в нас с большого расстояния и нанести очень много урона за прокаст. Проблема решается с помощью Сумеречного Сна и защитного билда(при необходимости)
Мы можем ей заливать ману и мешать с помощью корней подобраться к ней,но я бы посоветовал брать к ней в пару другого хила с бонусами на скорость атаки.
Мы к ней не подойдем без больших потерь здоровья,но и она нас в одиночку не убьет. Лучше предоставить ее вашим союзникам.
Запирает наших врагов с помощью Погребения,после чего мы с легкостью попадаем по ним корнями.
Точно также может запереть и нас. Тут-то нам и пригодится Штормовой Заряд. Также неприятен своим подхилом и замедлением.
Мы дадим ей ману и сможем эффективно подлечивать ее. Ли Мин обычно не будет лезть в гущу боя,поэтому ей хватит 1-2 наших Q. Плюс по обездвиженным целям ей попасть не составит труда.
Большой мгновенный урон - это наша слабость. А эта барышня еще и умеет мгновенно откатывать все свои заклинания при убийстве. Метод борьбы с ней - попытаться поймать ее в корни или зацепить Сумеречным Сном(в этом нам поможет Штормовой Заряд).Также советую брать против нее Уменьшающий Луч.
Замедляет врагов,упрощая нам задачу попасть корнями. Ну а мы делаем свою работу и в паре превращаем жизнь врагов на линии в ад.
Будет постоянно докучать своими ядами и замедлением. В начале игры в одиночку скорее всего нас не убьет,но нервничать заставит.
Уменьшающий луч поможет наказать обнаглевшую Лунару,а если она захочет попрыгать то можно угостить ее безмолвием.
Мурадин и без нашей помощи хорошо лечится,а вот мана у него заканчивается быстро. Эту проблему решаем мы,а он обеспечит нашу безопасность с помощью своего арсенала из замедлений и оглушений.
Может нас оглушить и замедлить. Мы можем дать ему безмолвие и поймать в корни. Не самый опасный противник.
Он может разбегаться в наших врагов,а мы ловим их в корни. За время корней мясник сделает фарш из жертвы.
Враг номер 1 против нас. Во-первых он может разгонятся с приличного расстояния.Во-вторых,его разгон нельзя сбить нашими корнями.В-третьих,его героическая способность либо привяжет нас к месту и даст нам безмолвие,либо нанесет нам кучу урона. Обязательно берите Ледяную глыбу против него.
Поможет с помощью замедления попасть нам корнями,а по зафиксированным врагам легко сможет попасть орбитальным ударом и снайперским выстрелом. Также мы зальем ей ману,которую она достаточно активно тратит.
Хорошая Нова будет портить нам жизнь с самого начала. К счастью у нас есть Лунный Огонь,который может раскрывать ее невидимость.
Старайтесь не давать Нове снова уйти в невидимость,если уже раскрыли ее. Также, если игра идет не в вашу пользу, выбирайте защитный билд.
Мы можем поймать его жертву в корни,а он ее нашинкует. Самуро,в свою очередь,ничем особенным помочь нам не сможет.
Будет докучать своими вылазками с иллюзиями. Убежать он него трудновато из-за его пассивки,а подсветить его при побеге как Нову получится далеко не всегда из-за необнаружимости в первую секунду невидимости.
В целом не самый опасный наш враг,быстро убить нас не может,замедлениями и оглушениями не обладает.
Она скорее всего будет стоять соло в начале игры.
Один из опаснейших врагов для нас. Одна героическая способность не позволит нам использовать заклинания,а с помощью другой она заманит нас в гущу врагов,что не очень хорошо для нас закончится.Мы же ее поймать вряд ли сумеем,у нее есть шикарная абилка для побега,и талант,который может сбросить наши корни.
Тактика простая. Если Сильвана взяла стрелу на 10-м,нам повезло. Просто не стойте рядом с союзниками в упор,чтобы не попасть под безмолвием,а также не забывайте снимать его с союзников помощью Очищения.
Если же она взяла Одержимость,то вам повезло меньше. Из плюсов Сильвана будет неподвижно стоять на месте,управляя вами,так что ваши союзники могут сбить ее заклинание или убить ее. Если ваши союзники не могут вам в этом помочь, то берите Ледяную Глыбу,и,как тольно услышите характерный звук ее героика,то сразу жмите глыбу.
Мы дадим ему ману и подлечим его. А он будет вытягивать врагов,которые потом можно будет поймать в корни.
Опасный враг. Может вытянуть вас в гущу врагов и проглотить, оставив вашу команду без лекаря и выплюнув вас в гущу врагов.
Советую использовать против него защитный билд. Сценарий простой,как только нас выплюнули мы с помощью штормового заряда прыгаем куда в сторону наших союзников.
Если заряда нет,а союзники рвутся нас спасать,то,как только нас выплюнули жмем Сумеречный Сон а за ним Ледяную Глыбу.
Очень помогает нам с помощью своих волков и Землетрясения.А мы полностью решаем его проблему с маной,и помогаем ему дополнительным контролем с корней.
Сам по себе Тралл вряд ли сможет вас убить,то вот в командных боях,его Землетрясение и Волки могут зафиксировать вас,упростив задачу вашего убийства. Особенно опасен в сочетание с Регаром. К счастью они оба героя ближнего боя и хорошо попадают под раздачу от Сумеречного Сна.
В ранней игре на линии не самый опасный противник. От волка легко увернуться,а без него он не сможет эффективно с нами драться.
Мы можем издалека подлечивать Трейсер,а она будет доставать врагов,отвлекая их внимание на себя. Из-за малого количества здоровья,один наш хил может вылечить сразу почти половину ее здоровья.
Назойливая и мобильная,она сведет на нет все наши попытки зацепить ее корнями. Однако дальность ее атак не так велика,и чаще всего она будет находиться в зоне действия Сумеречного Сна. Если вы зацепите ее Сном,то дальше убить ее будет не так трудно.
Желательно также взять против нее Уменьшающий Луч и Кошмар в талантах.
Мы ее лечим и заливаем ей ману. А она замедляет врагов с помощью Песков Времени,а также ловит их в Темпоральные Ловушки.
Эта мелкая паскуда будет доставать вас с самого начала. Она обрушивает свои заклинания с большого расстояния,а подобраться к ней не всегда просто из-за ловушек.
С получением героической способности(а она ее получит на 8) она будет либо возвращать вас петлей обратно,куда уже полетят все ее заклинания,либо замедлять вас песками.
Как и любой герой с упором на заклинания,нуждается в мане. С помощью своих способностей может затолкать врага в наши корни,а также давать им безмолвие.
Неприятный противник из-за безмолвия и высокого урона с прокаста. В остальном не так опасен,чаще всего мы дадим ему безмолвие раньше,чем он нам.
Наш хороший друг. Может снимать с нас негативные эффекты своим щитом,а также получать энергию,когда нас бьют.
Большой опасности не представляет. Главное не попадать в ее героическую способность.
Пока враги пробивают щиты жука,он лечится от наших скилов. Плюс мана у него не закончится в бою.
Жук может подкапываться в нас с большого расстояния и, если мы не успеваем среагировать,то сразу же оказываемся в коконе.
Даже если ваши союзники догадаются бить кокон, то на это уйдет какое-то время. Время, которое их никто не будет лечить и помогать им корнями и заливом маны. Старайтесь не попадать под оглушения жука и вовремя давать ему безмолвие. Также не рекомендуется брать Спокойствие против него.
Благодаря оглушению мы почти гарантированно сможем попасть корнями по ее жертве. В остальном мы не так ей полезны, так как в мане она не нуждается.
Неприятный противник,заставит попотеть,вынуждая нас брать дронов на 1-ом уровне. Также дроны необходимо умело расставлять,иначе команда Валиры или она сама попросту собьет их. А без детекции невидимости для нее вы корм.
В отличие от Трейсер, у него есть Мана,а значит ему мы сможем полноценно помогать. Также обладает неуязвимостью на короткий промежуток времени, что повышает шансы на его спасение.
По мобильности и назойливости он превосходит Трейсер. Корнями его поймать практически нереально, плюс у него есть неуязвимость, которая поможет пережить непродолжительный контроль. Самое плохое в том, что Гэндзи полагается большой урон с комбинации своих умений,а не на автоатаки, поэтому он может добить раненного союзника даже под эффектами нашего лечения. А добив одного, он пойдет резать второго и так по цепочке. Также эта особенность уменьшает наши шансы зацепить его безмолвием.
Лучшее Лекарство - кинуть уменьшающий луч и попытаться поймать его героической способностью или корнями. В таком случае Гендзи либо потратить свой рывок для отступления, либо попадет по контроль и, скорее всего умрет.