Зул'джин - Охотник за головами.

Зул'джин, Вождь племени Амани
Зул'джин
Вождь племени Амани
Автор: Valera228
Дата обновления: 10 Янв 2017 в 13:01
Дата создания: 10 Янв 2017 в 13:01
Просмотров: 7457
Рейтинг: -5
Информативность: 100%
1
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
4
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 30%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 30%.
7
­Коварный бросок
Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Когда «Увечащий бросок» попадает во вражеского героя, скорость передвижения Зул'джина повышается на 25% на 2 сек.
16
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 35%.
20
­Стойкость Амани
По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.

Level 1
1950
+78
Health
5.53
+0.22
Regen
500
+20
Mana
3
+0.12
Regen
100
130
Move SPD
1.25
+0
ATK SPD
5.5
 
Range
115
+5
Damage

Тактика

Тут я постараюсь в кратце объяснить тактику игры за 
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джина.
 Начнем с прокачки. И так, начало игры, 1 урвень вам следует вкачать задачу 
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 15 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
Хочешь топор?
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 15 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
, при ее выполнении увеличивается скорость и дальность автоатак героя.
4 уровень 
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 30%. Время действия эффекта составляет 15 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 30%.
Время убивать
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 30%. Время действия эффекта составляет 15 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 30%.
, этот талант повышает скорость автоатак на 6% за каждого убитого противника, а за убийство героя на 30%.
7 уровень 
­Коварный бросок
Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
Коварный бросок
­Коварный бросок
Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
, увеличивает скорость автоатак
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джина по цели, на которой стоит метка(хотя можете вкачать на этом уровне абсолютно любой талант, они все отличный для комбинации). И наконец
10 уровень и это 
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
Таз'динго!- делает 
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джина бессмертным на 4 с., при этом его запас здоровья не уменьшится ниже 1 единицы и это более эффективней, чем 
­Гильотина
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья. Время восстановления: 45 сек.
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья.
Гильотина
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья. Время восстановления: 45 сек.
­Гильотина
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья. Время восстановления: 45 сек.
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья.
. Эта способность дает ему большое преимущество перед противниками, за это время( я думаю) он успеет вынести парочку. Ну вот и пошли оставшиеся три уровня. И это
13 уровень 
­Око Зул'джина
Когда «Увечащий бросок» попадает во вражеского героя, скорость передвижения Зул'джина повышается на 25% на 2 сек.
Око Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джина, при попадании по противнику 
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
Увечащего броска, скорость передвижения 
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джина увеличивается на 25% на 3 с, это позволяет догнать ему убегающего противника и добить его или убежать самому(лучше талантов на этом уровне нет). На
16 уровне я посоветовал бы вам качать 
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
Свирепость
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
, дает бонус способности 
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
Берсерк
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
, увеличивая скорость атак на 40%. И в завершении прокачки при достижении
20 уровня следует вкачать талант 
­Стойкость Амани
По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.
Стойкость
­Стойкость
Если Сержант Кувалда будет оглушен или обездвижен в осадном режиме, она в течении 3 сек. получает на 50% меньше урона.
Амани, дает бонус в виде исцеления 50% от нанесенного урона 
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джином за время действия этой способности. Надеюсь вы заметиили, какая комбинация талантов тут наблюдается, если нет , то я вам расскажу. Тут наблюдается комбинация увеличения урона и скорости автоатак героя, так как атаки 
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джина и зависят от самих автоатак, ОНИ РЕШАЮТ.

  А теперь тактика игры. Как я ранее сказал: " В основном сами атаки 
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
­Зул'джин
­Вождь племени Амани
Роль: Убийца
Еще до прихода Альянса и эльфов леса Лордерона принадлежали троллям империи Амани. Вождь Зул'джин объединил их племена в огромную армию, чтобы отвоевать то, что принадлежит им по праву. И перебить эльфов, отнявших у троллей родной дом.
Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
'джина зависят от его автоатак, ОНИ РЕШАЮТ ВСЕ",- поэтому лучше надеяться на них. И так, при встрече с противником используйте следующие способности- 
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
Увечащий бросок
­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
, что позволит ему увеличить урон от автоатак на 50% следующие 3с., потом вы дубасите противника автоатаками, не забывайте иногда уходить и восполнять себе здоровье, ну если у вас конечно есть хил в команде, то можете об этом не думать. Плюс если у вас связка с 
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
, то будет вообще жесть, будет мясо! Чуть не забыл про
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
Два топора
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
- используйте их когда хотите, главное вовремя. Когда вы оба дойдете до десятого уровня, тогда начнется настоящая мясорубка с вашим 
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Таз'динго!, 
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
Берсерк
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
и ее
­Стим-дрон
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
Стим-дрон
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
­Стим-дрон
­Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
ом вы будете крамсать всех.

- Арррррр!
Ну вроде бы и все.  Напоследок я бы хотел пожелать вам удачи в ваших боях и побольше побед! Играйте и выигрывайте.
 

Способности

­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.
Наносит урон, бросая топор на небольшое расстояние, при этом увеличивает урон, наносимый противникам под меткой...
­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.
Наносит урон противникам, стоящим на линии броска(поражает массовое количество).
­Регенерация
При поддержании восполняет 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.
Восстанавливает себе небольшое количество здоровья. Лучше это делать в не боя
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!
Становится бессмертным на недолгое время, и это дает ему преимущество разнести всех собак, которые пытались его убить
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья.
Бросает БОЛЬШОЙ топор, наносящий значительный урон противнику. Летит он не так быстро, поэтому лучше рассчитать расстояние его броска.
­Берсерк
При использовании увеличивает урон от автоатак на 25% но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
Увеличивает урон и скорость автоатак, при этом с каждой атакой расходует здоровье. Будьте внимательны :)

Плюсы и минусы героя

Отличный соло-убийца , выносит почти любого один на один. увеличивает со временем скорость своих автоатак. Чем ниже здоровье, тем он свирепее и сильнее!
С трудом выносит танков, При низком запасе здоровья Зул'Джин уязвимым, старайтесь следить за этим и пополняйте свой запас здоровья в укрытии время от времени.

Противники и союзники

Я бы хотел сказать, что Зул'джин отлично сочетается с хилами. Но самая лучшая связка у него получается с Лейтенантом Моралес. Я вам перечислю все факты. Во-первых, она будет хилить его в крупных замесах, во-вторых, при использовании способности "Берсек" у Зул'джина не будет отбавляться здоровье, и это даст им обоим большое преимущество в битве. Когда оба героя достигают 10-го уровня, то Моралес лучше вкачать "Стим-дрон". Когда она поставит эту ульту на Зул'джина, то это еще сильнее увеличит скорость его автоатак, и тогда он будет крамсать всех и вся . Надо не забывать и про защиту хила, т. к. многие умные противники будут убивать первым самого целителя, поэтому нужно не забывать про его защиту.
Думаю, вы и сами все знаете...

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
4
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 30%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 30%.
7
­Коварный бросок
Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
13
­Око Зул'джина
Когда «Увечащий бросок» попадает во вражеского героя, скорость передвижения Зул'джина повышается на 25% на 2 сек.
16
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 35%.
20
­Стойкость Амани
По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.
Прежде, чем составить этот гайд, я все это лично проверил. Поэтому готов вам предоставить эту отличную комбинацию талантов.

Комментарии к талантам

1
­Косторуб
«Увечащий бросок» пронзает всех противников на пути, а бонус к урону увеличивается на 20%.
________
­Арканитовые топоры
Сокращает время восстановления «Двух топоров» на 0.75 сек. за каждого пораженного героя. Пассивный эффект: когда у Зул'джина остается менее 50% здоровья, повышает силу его способностей на 25%.
_______
­Хочешь топор?
Задача: с каждой 5-й автоатакой по героям урон от автоатак увеличивается на 1.25 ед. Награда: после 120 автоатак по героям дальность атаки Зул'джина увеличится на 20%.
В начале лучше вкачать это, в дальнейшем это усилит ваши автоатаки
4
­Троллья кровь
«Регенерация» восполняет на 75% больше здоровья.
Регенерация становится эффективнее
­Время убивать
Повышает скорость атаки на 6% за каждого убитого противника, вплоть до 30%. Время действия эффекта составляет 12 сек. и обновляется при автоатаке. Убийство вражеского героя сразу дает бонус к скорости атаки в 30%.
увеличивает со временем скорость автоатак на недолгое время
­Охотник за головами
Задача: убейте каждого из героев противника. Награда: Зулгджин получит способность, позволяющую открывать местоположение всех героев противника на 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
Когда зул'джин убьет каждого героя вражеской команды, то потом может активировать эту способность, раскрывающую местоположение всех вражеских героев на 4с
7
­Коварный бросок
Увеличивает количество автоатак, наносящих дополнительный урон по цели, отмеченной «Увечащим броском», до 6. Автоатаки по героям, отмеченным «Увечащим броском», уменьшают его время восстановления на 2 сек.
_______
­Не везет так не везет
Если оба топора попадают в противника, он получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
_________
­Безрассудство
Когда уровень здоровья Зул'джина опускается ниже 50% увеличивает урон от автоатак на 25%.
_____
10
­Таз'динго!
В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго! Время восстановления: 90 сек.
делает Зул'Джина бессмертным на короткое время
­Гильотина
Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 218 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья. Время восстановления: 30 сек.
Бросает огромный топор, наносящий урон, в указанную область.
13
­Око Зул'джина
Когда «Увечащий бросок» попадает во вражеского героя, скорость передвижения Зул'джина повышается на 25% на 2 сек.
Выбирайте этот талант, он даст вам большое преимущество
­Лесное лекарство
«Регенерация» не требует поддержания и позволяет выполнять иные действия, но по-прежнему прерывается при получении урона.
__________
­Изворотливость вуду
При использовании снимает с Зул'джина все эффекты замедления и обездвиживания. Время восстановления: 30 сек.
_______
16
­Смертоносный вихрь
Топоры совершают два круга, поражая противников во время каждого облета, но время восстановления способности увеличивается на 4 сек.
Не используйте его, я даже писать про него не буду
­Рваная рана
Каждый топор дополнительно замедляет цель на 15%.
Позволяет сильнее замедлить цель
­Свирепость
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 35%.
Делает способность более эффективнее, ускоряет атоатаки
20
­Стойкость Амани
По завершении действия «Таз'динго» восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного Зул'джином во время действия этой способности урона.
Дает бонус в виде исцеления к этой способности
­Циркулярная пила
После падения топор продолжает движение по прямой, нанося 50% базового урона всем противникам на своем пути.
После падения на землю, топор продолжает наносить урон по линии 50% от базового урона
­Сеть
Бросает сеть, которая на 2 сек. обездвиживает первого противника на своем пути. Время восстановления: 60 сек.
это бесполезный талант