Если вы играете за .... Диабло.

Диабло, Владыка Ужаса
Диабло
Владыка Ужаса
Автор: IGIngvar
Дата обновления: 09 Янв 2017 в 19:56
Дата создания: 09 Янв 2017 в 13:52
Просмотров: 13578
Рейтинг: 4
Информативность: 100%
1
­Бастион
Увеличивает время действия эффекта «Стойкость» от «Натиска Тени» с 2 до 4 сек.
4
­Демоническая сила
По окончанию действия оглушения «Сверхсила» также замедляет цель на 30% на 3 сек.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
13
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
16
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
20
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «Апокалипсиса» на 20 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «Апокалипсиса».

Level 1
2567
+4%
Health
5.35
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
49
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика

Тактика игры за этого героя в начале игры в основном сводится к 
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
 - накоплению большого количества душ и к попыткам выцепить героя с помощью 
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 75.92 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
  , а после 
­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом становясь стойким и получая на 25% меньше урона в течение следующих 2 сек. бели при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.

Главное не забывать, хоть вы и танк но вы не бессмертны, ворвавшись не туда, вы станете огромной мишенью для врага - в прямом смысле. У Вас очень большой скин и радиус самого героя, так что любые целевые способности скорее всего оторвут от вас достаточные куски, пока вы не достигните 7 уровня, а там уже возьмете 
­Щит душ
«­Черный камень души
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
­Щит душ
­Щит душ
«­Черный камень души
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
.
В середине игры для вас основной задачей будет поимка героев, которые не смогут убежать от вас после сверх силы и натиска тени. Опять же после 16 уровня 
­Доминирование
Сокращает время восстановления «Сверхсилы» на 4 сек. При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
­Доминирование
­Доминирование
Сокращает время восстановления «Сверхсилы» на 4 сек. При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
в этом вам очень поможет и скорее всего спасет от смерти даже если вы ворвались в ряды противника. Самое главное помнить, что чем уже карта - тем больше у вас возможностей. 
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
­Апокалипсис
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
очень поможет посреди и в начале любой из ваших битв.
Главное - не умирайте. Чем дольше вы живете, тем больше у команды возможностей, а после вашей смерти, противников ничего не будет останавливать врыв в ваших "хлипких" союзников.

Способности

­Натиск Тени
Диабло совершает рывок к противнику, отбрасывает его и наносит 75 (+4% за лвл.) ед. урона, при этом становясь стойким и получая на 25% меньше урона в течение следующих 2 сек. бели при отбрасывании противник упирается в препятствие, он оглушается на 1 сек. и получает 150 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона.
Натиск тени - отличный врыв особенно если карта располагает узкими проходами. Так же дает брони, делая героя стойким на пару секунд, более рассчитан на врыв в толпу противников, чтобы разбить ряды. Но так же, это потенциальный суицидальный навык, если бездумно пользоваться им и жаловаться, что " а я врываюсь в них и меня убивают потому что вы ничего не можете " - то помните, вы не бессмертный, если не уверены, то лучше держите позицию, если вы быстро умрете никому плюса кроме противника от этого не будет.
­Огненный топот
Выпускает во всех направлениях огненные волны, каждая ив которых наносит 54 (+4% за лвл.) ед. урона. Пройдя максимальное расстояние, волны возвращаются к Диабло, нанося 81 (+4% за лвл.) ед. урона.
Огненный топот - скорее небольшой нюк для зачистки волны крипов. Да и крипов он не так хорошо чистит. Подходит для более легкого накопления душ.
­Сверхсила
Герой хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 75.92 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая на 0,25 сек.
Пожалуй лучшая способность этого героя в комбинации с натиском тени. Правильное использование способности и небольшой навык блокировки движения - скорее всего смерть одного из противников. Так же, используя сверхсилу в комбинации с натиском тени, можно легко разделять заплутавшего героя противника от его команды.
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142.48 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
Апокалипсис - по моему мнению лучшая способность героя, особенно если есть кому "задержать героев на месте" урон + стан + дезориентация ваших врагов. Зачастую применив способность враги начинают разбегаться во все стороны, лишь бы вы не попали.
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
Тоже неплохая способность, но скорее ситуативная. Минус - требует поддержания. Я считаю, что любые способности требующие поддержания - слишком сложны для соло игры, и скорее требуют больших командных действий. Да вы неудержимы, да вы наносите большой урон, но вы становитесь сладкой целью для нюкеров, которые и так скорее всего от вас на большом расстоянии будут, и не против сделать 100% попадание по стоящему врагу. Опять же я не говорю что способность очень плохая, я хочу сказать что она скорее ситуативная.
­Черный камень души
Накапливает 10 душ за каждого убитого героя и 1 - за каждого убитого воина, вплоть до 100. Увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,4% за каждую душу, бели Диабло погибает, накопив 100 душ, через 5 сек. он воскреснет, потеряв при этом 100 душ.
Отличная способность, дающая вам неимоверную выживаемость, но теряет свои приемущества, если вы планируете слишком часто умирать. На максимальном уровне дает 40% HP, а при определенных талантах еще и % к блоку заклинаний, но полностью теряется при смерти со 100 накопленными душами, и делает вас очень уязвимым.

Плюсы и минусы героя

Самые большие плюсы - в его выживаемости. Если не будете врываться с горящими глазами в толпы врага, и сетовать на плохую командную игру, то скорее ваши победы пойдут в гору. Так же герой подходит практически для любой карты и против любых врагов.
Основной минус - чувство величия и неуязвимости при огромном количестве HP. Если вы теряете заряды души в середине игры, то скорее всего вам будет очень плохо играться, т.к. все бонусы завязанные на душах тоже пропадут. Очень уязвим к убийцам великанов.

Противники и союзники

Один из худших ваших противников, т.к. очень легко уходит из под вашего контроля благодаря своим ескейпам, да и пробивает вас очень здорово, даже если учитывать вашу броню от заклинаний. Очень сложно до нее добраться.
Хороший союзник, комбинация ваших ультимативных способностей (причем любых) скорее всего будет проблемой для врага.
Не сильно вам мешает, скорее надоедает, сложно убить даже если вы не один
Ваш любимый союзник, комбинация способностей и ваши противники скорее будут мертвы.
Опасный противник, мешает вашим способностям, может быстро лечиться просто когда вы деретесь.
Очень опасен, даже огромное количество здоровья скорее всего вам не поможет, если вы станете его целью.
Хороший союзник. При попадании кольцом, вы 100% попадаете апокалипсисом и наоборот. Да и чем дольше противник стоит тем сильнее она станет, а вы этому очень можете поспособствовать
Хороший союзник, особенно если хорошо меняется местами. При его свапе вы очень быстро увезете противника к себе на базу. Хотя требует больших командных действий
Даже его свап с вами вам не помеха просто уедете к своей базе оттолкнув его же.

Билды талантов

Основной
1
­Бастион
Увеличивает время действия эффекта «Стойкость» от «Натиска Тени» с 2 до 4 сек.
4
­Демоническая сила
По окончанию действия оглушения «Сверхсила» также замедляет цель на 30% на 3 сек.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
13
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
16
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
20
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «Апокалипсиса» на 20 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «Апокалипсиса».
Практически ультимативный талант билд, подходит для любых карт с узкими проходами, и не важно 1 или 2 танка в вашей команде.
1 танк
1
­Бастион
Увеличивает время действия эффекта «Стойкость» от «Натиска Тени» с 2 до 4 сек.
4
­Удар из тени
Увеличивает дальность действия «Натиска Тени» на 40%.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
13
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
16
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
20
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
Такой талант билд рассчитан на большую выживаемость, хотя и не сильно отличается от предыдущего.
2 танка
1
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
4
­Демоническая сила
По окончанию действия оглушения «Сверхсила» также замедляет цель на 30% на 3 сек.
7
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
13
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
16
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
20
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «Апокалипсиса» на 20 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «Апокалипсиса».
Если в игре вы не один танк - смело можете барть мой любимый билд, так же универсален практически для любой карты, и практически против любых противников.

Комментарии к талантам

1
­Бастион
Увеличивает время действия эффекта «Стойкость» от «Натиска Тени» с 2 до 4 сек.
Дает дополнительные две секунды блока, скорее подходит если вы играете против команды с большим количеством "хлипких" AA (autoatack).
­Дань дьяволу
«Черный камень души» повышает эффективность сфер регенерации и исцеляющих фонтанов на 2% эа каждую собранную душу.
Честно ни разу не пригодилась эта способность, но скорее он рассчитана для карт с удержанием. Перед моментом наступления ивента, вы практически полностью восстановите свое здоровье.
­Вытягивание Жизни
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют Диабло здоровье в том же объеме.
Отличный талант, особенно для диабло в роли DD, так же помогает на линии против танков и героев с ближним боем, но малоэффективен против команды с одним танком и большим количеством героев дальнего боя.
4
­Удар из тени
Увеличивает дальность действия «Натиска Тени» на 40%.
Талант дает нам еще больший рендж врыва и лишние пол секунды стана никому не повредят. Чем уже проходы на карте, тем он более эфективен.
­Демон скорости
Когда Диабло оказывается оглушен или обездвижен, его скорость передвижения повышается на 30% на 5 сек.
Хороший талант, но более ситуативный, т.к. вы сами зачастую стараетесь не попадаться под оглушения противников. Но 30% скорости - очень много, хотя другие способности на мой взгляд более универсальны.
­Демоническая сила
По окончанию действия оглушения «Сверхсила» также замедляет цель на 30% на 3 сек.
Ворвался - переврнул, и скорее всего вы убили соперника, особенно если нет никаких способностей на выживание. Отличный талант.
7
­Пир душ
«Черный камень души» повышает скорость восстановления здоровья на 0,4 ед. в секунду за каждую собранную душу.
Талант, дающий на 100% душ огромную выживаемость - 40 HP в сек. Но полностью бесполезен на 0. Подходит для карт где сражение проходит за точки, дает вам огромное преимущество.
­Щит душ
«Черный камень души» уменьшает получаемый урон от способностей на 0,25% за каждую собранную душу.
Пожалуй сильнейший талант этого уровня, дающий 25% постоянного блока магии на максимальном запасе душ. Да и в текущей мете, против вас практически всегда попадаются маги, за редким исключением.
­Дьявольский азарт
Автоатаки сокращают время восстановления «Сверхсилы» и «Натиска Тени» на 1,5 сек.
Хороший талант, в расчете на то что противники превратятся в мячи и вы их будете пинать и кидать по всей карте, но очень сильно понижает живучесть в отличии от других талантов, по этому он скорее ситуативный и для фана.
10
­Апокалипсис
Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 142 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая цель на 1.75 сек.
Лучший талант дающий стан, урон и дезориентацию врагов, особенно в узких коридорах.
­Электрическое дыхание
Герой испускает молнии, в течение 4 сек. наносящие 832 (+4% за лвл.) ед. урона. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
Ситуативный талант, делает вас уязвимым против любого нюкера.
13
­Ужасающий натиск
При столкновении с препятствием после «Натиска Тени» герои получают дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья. Задача: каждый раз, когда вражеский герой получает дополнительный урон от столкновения, этот урон увеличивается еще на 2% от максимального запаса здоровья цели, вплоть до 10%.
Дополнительный урон всегда полезен, но имеет смысл в основном если вы врезаетесь в танка, если вы врываетсь в убийцу, то он скорее всего умрет и без этой способности, а если и сбежит, то скорее всего и дополнительный урон не сильно поможет.
­Огненный дьявол
«Огненный топот» увеличивает урон от автоатак Диабло на 20% и наделяет его огненной аурой, наносящей 20 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время действия - б сек.
Дополнительный урон + урон в секунду - хороший навык, постоянный урон в толпе, так же помогает чистить лагеря.
­Адское пламя
За каждого вражеского героя, пораженного «Огненным топотом», урон от следующего «Огненного топота» увеличивается на 12%, вплоть до 120%.
Не сильно хороший талант, даже 100% не дают огромного бонуса, т.к. вы отвлекаетесь от драки, стараясь набить эти процентики к урону.
16
­Подавляющее пламя
Замедляет пораженных «Огненным топотом» героев на 15% на 2 сек. Эффект суммируется до 30%.
Хороший талант, замедляющий противников, даже при первом врыве и одном его использовании.
­Доминирование
При использовании «Сверхсилы» время восстановления «Натиска Тени» завершается.
Лучший талант, помогающий разделить одного героя от всей команды. Врыв, переворот, врыв и герой скорее всего мертв.
­Ужасающее присутствие
При использовании уменьшает урон, наносимый находящимися поблизости вражескими героями, на 30% на 3 сек. Пассивный эффект: снижает скорость атаки героев и призванных существ, атакующих Диабло, на 20% на 2,5 сек. Время восстановления: 20 сек.
Дает вам большую выживаемость, но на фоне доминирования я бы его не брал, только если и без вас есть кому цеплять героев.
20
­Последний вздох
Уменьшает время восстановления «Апокалипсиса» на 20 сек. Гибель Диабло приводит к срабатыванию «Апокалипсиса».
Хороший талант, дающий аж 2 взрыва в случае смерти в замесе, практически продлевает вашу жизнь на 1,5 секунды, даже после вашей смерти т.к. противники начнут разбегаться.
­Дыхание Преисподней
«Электрическое дыхание» длится дольше, а дальность его действия увеличивается на 50%.
Если взяли первый уровень таланта и ваша команда всегда ловит противника, почему бы его и не взять?
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
Очень сильно повышает вашу выживаемость, и отнимает HP у врагов, скорее лучший из талантов.
­Врата Преисподней
Диабло телепортируется в указанную точку и создает в ней демоническую руну. Спустя 1.75 сек. руна взрывается, нанося 137 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая противников на 1.75 сек. Время восстановления: 100 сек.
Нужен в основном для отделения и поимки вражеских героев, ну так же при плохом обстоятельстве дел спасет вас.

Комментарии

0
В следующем постараюсь более подробно рассматривать проценты увеличения способностей, с иллюстрациями. Скоро подвезу сюда видео и дополню описание
-1
Дибла мой любимый перс и первый, кто был вкачен до 20 лвла. Играл им на всех его переделках. Гайд ещё требует доработки. Из всех вкачек по 7 уровню не согласен, всегда беру откат способностей, потом после 16 можно нон стопом спамить врывом и перекидывать гадов. Что даёт тот же бонус по уменьшению урона и мобильность. Жаль убрали уменьешние возрождения за 60 душ. До этого всегда брал их и играл суепр агрессивно, сейчас так нельзя уже( Брать уменьшение урона от душ сомнительная затея, сотку накопить оч сложно, удержать её ещё сложнее, ибо соблазн ворваться и забрать всех. Получается душ у нас примерно в районе 60, что уже не так много даёт резиста. На 4 лвле против малфа отлично заходит талант на скорость, его корни нам дают хороший буст. 13 и 16 лвл считаю без альтернативным, огненная аура и откат врыва лучшее, что там есть. В целом дибла приятный герой. Только соло танк он далеко не всегда вывозит, плюс хил нужен, без хила он точно сольётся. Так что играть аккуратно надо, но агрессивно:)
0
ну так понятно что за него хочется вбегать и всех туда-сюда, но в основном это все приводит к смерти, как перестал этим страдать все стало куда лучше и 100 теряю в основном под дикий замес и стараюсь из нее по максимуму выживать )
1
У меня есть несколько "замечаний" которые, конечно, не следует воспринимать как истину в последней инстанции, но дающие пищу для размышлений.

На мой взгляд незаслуженно проигнорирован талант 13 уровня Ужасающий натиск. Я бы сказал что именно этот талант в топе, по крайней мере на картах, где бои преимущественно проходят в местах с узкими проходами - копях, браксисе и так далее. Забрать у танка в течении 1.5 секунд не менее 50% хп (с 16 уровня с выполненным квестом, плюс применение остальных базовых способностей) не идет ни в какое сравнение с периодическим уроном. Да это требует тренировки, но преимущество которое получает команда только от одного вашего прокаста, по крайней мере, всерьез заставляет задуматься о возможной альтернативе.

Ничего не сказано о правильном комбинировании Апокалипсиса. ОТ базового использования в комбо: Апокалипсис -> натиск -> Сверхсила ДО комбинирования апокалипсиса с ультами таких персонажей как тралл с землятресением, Зератул с Воидом или загары с пожералкой. На мой взгляд апокалипсис раскрывается только в комбинировании с ультами других героев. То есть если комбинировать не с кем, и вы играете не против ботов, то апокалипсис может быть почти не эффективным.

Говорить о Электрическом дыхании как о ситуативном таланте и тем более подчеркивать что он делает нас уязвимым к нюкерам на мой взгляд так же немного неверно. Эта ульта способна переворачивать тим файты, и нередки ситуации когда она в приоритете над Апокалипсис. На тех же Копях где сплошные узкие проходы может быть замечательным выбором. Или том же браксисе где только одной своей ультой можно свести на нет пуш с волной зергов. Кроме того,дыхание это отличный зонящящий механизм, который при должной сноровке дает очень большие преимущества в тим файтах.

О 20 уровне. Сокращение времени отката апокалипсиса на 20 секунд конечно приятный бонус, но не настолько чтобы однозначно делать выбор в его сторону. Вспоминая о том, что максимальная эффективность апокалипсиса раскрывается в сочетании с ультами других героев смотрим на их КД и делаем вывод. Повторное же срабатывание в случае смерти я вообще бы не рассматривал, потому что на 20 левеле нужно уметь жить всегда. Даже на диабло с 100 душами. Как итог, по умолчанию, на 20 уровне я бы выбрал владыку ужаса, и думал об альтернативах только рассматривая ситуации. Ну и однозначно бы брал улучшение Дыхания если бы взял его на 10.

То есть я подчеркиваю, на мой взгляд, НЕВЕРНО говорить что есть только апокалипсис, или безальтернативность выбора 13 уровня. Более того я настаиваю на том, что нередки ситуации когда выбор в сторону талантов, которое не рекомендуются в билдордере, делает диабло максимально эффективным.

Ну и в качестве бонуса мини трикс. Чтобы гарантировано попадать сверх силой достаточно после прожатия Q на цель сразу нажать на нее shift+D. То есть грубо говоря прокаст Q Shift+D.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?