XCOM 2 - War of the chosen

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Sallali Amelia, 13 Jun 2017 в 09:52.

  •  

    XCOM 2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. В ответ на это враг бросает в бой «Избранных» – противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам. Кроме того, дополнение вводит новые классы, врагов, задания и боевые условия. Поступит в продажу 29 августа.

     

    НОВЫЕ ФРАКЦИИ И ГЕРОИ

    x2woc_screen_newfactions.jpg

    В Сопротивлении сформировались три дополнительные фракции: Жнецы, Заступники и Храмовники. Все они обладают уникальными способностями и своей философией, зачастую противоречащей убеждениям других соратников. Каждая фракция направляет вам на подмогу своих опытных героев, а также открывает новые возможности на стратегическом уровне.

    Спойлер: "Храмовник"
    Спойлер: "Заступник"
    Спойлер: "Жнец"

     

    ИЗБРАННЫЕ

    x2woc_screen_thechosen.jpg

    XCOM еще никогда не сталкивался со столь хитроумными врагами, как Избранные, каждый из которых наделен уникальными сильными и слабыми сторонами, меняющимися от кампании к кампании. Избранные ведут охоту на Шефа, поэтому стараются брать в плен, допрашивать и уничтожать солдат XCOM. Они также способны вредить и на стратегическом уровне, внося хаос в действия XCOM. Ищите и берите штурмом их цитадели, чтобы отделаться от них раз и навсегда.

    Спойлер: "Охотник"
    Спойлер: "Убийца"
    Спойлер: "Чародей"

     

    НОВЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ И УГРОЗЫ «АДВЕНТА»

    x2woc_screen_newthreats.jpg

    В бой вступает новый смертоносный пришелец, известный как «Призрак»: он способен создавать копии солдат XCOM. Вам придется выработать новые тактики, чтобы справиться с ним, а также с огненными атаками чистильщиков и пси-способностями жрецов «Адвента».

    Спойлер: "Жрец"
    Спойлер: "Чистильщик"
    Спойлер: "Призрак"
    Спойлер: "Странник"

     

      НОВЫЕ ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ

    x2woc_screen_newenvironment.jpg

    Тактические операции приведут вас в заброшенные города, опустошенные биологическим оружием пришельцев, подземные тоннели и заросли инопланетной фауны.

     

    РАСШИРЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УРОВНЯ

    x2woc_screen_strategylayer.jpg

    Вам предстоит выстраивать отношения XCOM с фракциями, защищать «Мститель» от Избранных и отдавать Сопротивлению приказы в соответствии с выбранной стратегией. Теперь вы можете отправлять солдат, ученых и инженеров на секретные задания, которые в случае успеха принесут вам ресурсы и повысят репутацию среди фракций.

     

    РАЗНООБРАЗИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ПОВТОРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

    x2woc_screen_greatercustom.jpg

     

    Солдаты формируют взаимосвязь со своими боевыми товарищами, получая новые способности. Система SITREP непредсказуемо меняет условия тактических операций, превращая каждую в неповторимое испытание. Расширенные настройки кампании позволяют подстроить длительность и сложность игры под собственные предпочтения.

     

    РЕЖИМ ИСПЫТАНИЯ

    x2woc_screen_default.jpg

    Подберите идеальную стратегию и справьтесь с испытаниями, выбранными сообществом, чтобы подняться на вершину мирового рейтинга.

     

    P.S. Да, я знаю что одна картинка не по центру. Ничего не поделать.

     

     




    Итак, что нам дано фираксисами, в переводе на понятный язык:

     

    1. Трое супербоссов, которые будут не просто убивать все животе (как Повелители), но и брать наших бойцов в плен. Как я понимаю, это значит что если мы проигрываем миссию с участием Избранного - то он (а возможно и все силы пришельцев) становятся намного сильнее.

     

    2. Союзники. Три фракции, каждая со своими плюшками и своим супергероем. Как я понимаю, полноценной дипломатии нам не завезут, будет система "Выбираешь одну фракцию, и воюешь с двумя другими. А при этом, ещё и с пришельцами." Лидер выбранной фракции, скорее всего будет доступен как солдат в казармах.

     

    3. Новые юниты врага. "Жреца" фираксисы вытащили из мода "ABA", судя по всему. А чтобы жрецу не было скучно, добавили к нему огнеметчика, инвизера, и... зомби?

     

    4. Новые локации. Скорее даже не локации, а наборы моделей, которые будут использоваться в куче локаций (Не забываем про процедурную генерацию карт)

     

    5. Что касаемо "Отправки инженеров и рабочих" - тут кажется, фираксис подсмотрели идею у мода на случайные события, с бонусами/штрафами к ресурсам, исследованиям и разработкам.

     

    6. Что такое "Взаимосвязь со своими товарищами" мне пока ещё не особо ясно, но уже в файлах игры появилась ачивка на "Формирование взаимосвязи 3-го уровня". Возможно это будет чем-то вроде офицерских перков LW, но без офицеров, тупо 2 солдата вместе на заданиях. Точно не узнаем, пока не увидим.

     

    7. Система усталости. Опять-же, инфа из файлов игры, куда добавили ачивку связанную с прохождением "уставшими" бойцами. Скорее всего, фираксисы с этим аддоном перенесут механику фатига из LW для первой части (На что имеют полное право, т.к. сотрудничают с павонисами)

     

    8. "Вторая волна". Честно говоря, я не знаю почему они не добавили её изначально, игре это идет только в плюс.

     

    9. Челленджи и рейтинг. Что же, попытка фираксисов сделать годные прохождения действительно ценными? Если так, то я всеми руками "За!"

     

    10. На этот раз, плохая новость. Павонисы не уверены, что успеют к концу августа запилить поддержку аддона в LW2. Надеюсь, они не сильно задержатся...

    Последнее редактирование:
    .
  • Уберите. Нахрен. Глобальный. Таймер. И я куплю эту игру.

  • ArkveidX сказал(а):

    Уберите. Нахрен. Глобальный. Таймер. И я куплю эту игру.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    "Глобальный таймер" - это ты про Аватар?

    Так-то ещё с самой первой части XCOM (UFO Defence которая) был механизм "геймовера", выраженный в % вышедших из Совета стран.
    В XCOM2 такую механику не запилишь, ибо у нас уже все страны принадлежат пришельцам, и таймер "Аватара" - вполне годная тому замена.

     

    Если играть без лонгвара - то этот счетчик вообще не помеха, большинство траев даже на легенде+терминаторе удается закончить с заполненным менее чем на половину счетчиком.

    В лонгваре же, геймовер чаще случается по куче других причин, а не из-за того что алени закончили "Аватар".

     

    А на самый крайний случай, можно запилить кучу ячеек поправив инишники.

     

    P.S. Если же ты про обычный таймер - то это прекрасный способ бороться с абузом овервотчей, передвигаясь по одной клетке в ход. Без этого таймера игра (даже с LW2) получится СЛИШКОМ легкой.

    P.P.S. А если уж хочется показуалить - то его можно отрубить модами.

    Последнее редактирование:
    .

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)