Введение ротации полей боя!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Kaifat, 13 May 2017 в 15:02.

  • 101607.jpg

    Разнообразие доступных полей боя в Heroes of the Storm и разнообразие целей на них, позволяет различным героям и составам по-разному заиграть на этих картах. Предоставив игрокам различные механики на картах и интересные стратегические решения, мы создаем возможность для проведения захватывающих командных сражений и волнующих результатов матчей. Мы считаем, что различные поля боя приносят в Heroes of the Storm  еще больше удовольствия от непосредственно игры и желания наблюдать за игрой со стороны.

    Тем не менее, слишком сильное разнообразие тоже плохо. И сейчас в эпоху Heroes of the Storm 2.0  мы услышали, что многие игроки выражают обеспокоенство тем, что у них появляется чувство давления из за растущего количества карт. Просить игроков одновременно думать о 13 различных полях боя, помнить о том, как быстро победить босса или об оптимальном пути сбора дублонов, все это вносит дискомфорт для игроков.

    Когда Heroes of the Storm только запускался, у нас было не так много полей боя. Мы начали обсуждать возможность введения ротации, когда количество карт уже удвоилось. Те из игроков, которые играют с релиза игры, могли заметить, что каждый раз, когда мы вводим новую карту, мы уменьшали количество полей боя доступных для игры, чтобы больше игроков смогли сыграть на новой карте. С выходом D.Vа, мы решили, что пришло время оформить новый подход поддержки новых карт, без слишком сильной нагрузки на игроков путем введения регулярной ротации карт.   

    AHESEMNR6BPO1446678694683.png

    Подробности о ротации полей боя

    Вот основные детали нашего нынешнего подхода к ротации полей боя:

    • Сокращение числа доступных полей боя  с 13 до 9.
    • Мы согласны с сообщениями сообщества о том, что наличие шести карт чувствовалось недостаточным, и будет введено 9 карт вместо 6.
    • Мы начинаем с трех изменений ротации за сезон и девяти карт в ротации.
    • Это следует рассматривать как то, что мы постоянно отслеживаем и можем регулировать все аспекты игры наиболее эффективно. Если увеличить количество карт в ротации, то в подобном нововведении не будет смысла.
    • Новые игроки всегда будут играть свою первую игру на Проклятой лощине.
    • Затем выпадение карт будет полностью зависеть от текущей ротации.
    • Первым чем мы руководствовались, является награда за выполнение задачи на карте и её значение для ротации. Примером подобного является Проклятие или Каратель. Мы хотим предоставить игрокам более высокое разнообразие в ротации. Компоновка отдельных механик часто помогает решить, какую карту включить в ротацию.
    • Далее мы рассматриваем игровой аспект механики карты. Примерами являются сбор даров и убийство скелетов. Разнообразие является ключевой задачей, так же, как и награда за выполнение задачи.
    • В заключении мы осматриваем визуальное оформление карты. У нас есть множество красивых полей боя, и мы хотел бы иметь несколько различных тем оформления, для того чтобы игроки не видели однообразный пейзаж.
    • Создание моментов для изменения меты в рейтинговых играх путем введения ротации.
    • Мы обновили нашу многоуровневую систему информирования о картах, для того чтобы помочь уменьшить слишком сильный поток информации для новых игроков.
    • Мы также слышали много отзывов о процессе выбора карты. Мы потратили  много времени на обсуждение и придумали несколько способов, для того чтобы улучшить этот процесс, что должно привести к хорошей и веселой ротации карт с каждым ее изменением.
    • И, наконец, есть улучшения, которые мы хотели бы ввести пока некоторые карты находятся вне ротации. Ротация создает приятный момент для нас, в плане того что мы можем заново оценить и сбалансировать задачи на карте если это необходимо. Вы никогда не узнаете, какое поле боя будет улучшено следующим.

    AHESEMNR6BPO1446678694683.png

    Хочется поблагодарить всех игроков за их отзывы, которые мы получили во время открытого бета теста обновления Heroes 2.0 и после выхода новой карты – Ханамура.  Мы считаем, что наш подход к ротации полей боя приведет к улучшению получения опыта новыми игроками, сохраняя при этом разнообразие выпадения полей боя для каждого игрока. Как и все что мы делаем в Heroes of the Storm, мы продолжим изучать и совершенствовать новую систему. Мы любим энтузиазм и азарт в сообществе Heroes of the Storm и надеемся что с вашей помощью мы будем продолжать совершенствовать Heroes of the Storm на пути к званию лучшей игры!

    AHESEMNR6BPO1446678694683.png

    Ротация карт которая будет действовать с 15го мая

    - Проклятая Лощина;
    - Небесный Храм;
    - Бойня на Браксисе;
    - Ханамура;
    - Вечная битва;
    - Ядерный полигон;
    - Призрачные копи;
    - Гробница Королевы пауков;
    - Осквернённые Святилища.

     

  • Не понимаю зачем?? Это самое глупое, что только можно сделать. Реально? Стонут от количества в 13 карт?? А вот я не хочу играть на 4 картах....  Хоть тут и написано о 9 картах, я последние 2 недели вижу только 4!!! 4 карты!!! Я их выучил наизусть. Я думал, что это какая-то ошибка, которую устранят с ближайшим хот-фиксом, а оказалось, что это часть нововведений. Лично меня, они нисколечко не устраивают. 

    Да, у меня есть предложение, помимо желчи. Тяжело людям запомнить 13 карт, есть карты, которые вы хотите улучшать. Сделайте для каждого аккаунта бан в, допустим, 3-4 карты, которые каждый сам для себя выберет или не выберет и будет играть на всех имеющихся. И изучайте статистику этих банов. Спросите у людей по итогам сбора оной: "А что вам, дорогие наши, не нравится на карте "Х"?"

    Последнее редактирование:
    .
  • jump1r сказал(а):

    бан в, допустим, 3-4 карты, которые каждый сам для себя выберет

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А потом будет ждать поиск игры в 5-6 раз дольше, ибо система должна будет учесть баны всех 10 игроков.

  • Sallali Amelia сказал(а):

    А потом будет ждать поиск игры в 5-6 раз дольше, ибо система должна будет учесть баны всех 10 игроков.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Такой вариант возможен. Сейчас в дуо ранкеде нереально долго игру искать уже.

     

  • SonnyBlackbones сказал(а):

    Такой вариант возможен. Сейчас в дуо ранкеде нереально долго игру искать уже.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    смотри еще в чем фишка. близы хотят чтобы у тебя скил на каждой карте был равный. и если сделать систему банов то люди на определенных картах будут выбиватся и чаще побеждать. что будет по сути не честно 

  • Kaifat сказал(а):

    смотри еще в чем фишка. близы хотят чтобы у тебя скил на каждой карте был равный. и если сделать систему банов то люди на определенных картах будут выбиватся и чаще побеждать. что будет по сути не честно 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не вижу ничего нечестного. В ск2 это прекрасно работает. Ты банишь карты, которые,например для зерга не очень,но банить можно всего 2 из всей ротации. И никто не говорит, что это нечестно. Я бы например банил бы конченную Ханамуру, самая бредовая карта в игре.

     
    А какие-то люди в любом случае будут выбиваться и побеждать. За счет героев, например. Однако, героев можно банить, тем самым мешая им вечно тащить

    Последнее редактирование:
    .
  • Копец почитал комменты о ротации и не нашёл не одного гребаного комментария с поддержкой идеи ротации. Всем не то что ротация не нужна, а и вовсе ещё больше карт надо... Вопрос года для кого близарды это ввели и простите насколько тупым надо быть чтобы обилие карт сбивали кого-то с толку? Новичков? Но они могли сделать ограниченную ротации для аккаунтов не достигших N ого лвла. Что простите? Аааа точно судя по новости они итак сделали ограниченную ротацию для нубасов. А ветеранов то на кой чёрт в этот котел кидать? Да ещё и в новой ротации оставить 5 карта из придыдущей на который мы уже месяц почти играем.

  • KASARKIN сказал(а):

    Копец почитал комменты о ротации и не нашёл не одного гребаного комментария с поддержкой идеи ротации. Всем не то что ротация не нужна, а и вовсе ещё больше карт надо... Вопрос года для кого близарды это ввели и простите насколько тупым надо быть чтобы обилие карт сбивали кого-то с толку? Новичков? Но они могли сделать ограниченную ротации для аккаунтов не достигших N ого лвла. Что простите? Аааа точно судя по новости они итак сделали ограниченную ротацию для нубасов. А ветеранов то на кой чёрт в этот котел кидать? Да ещё и в новой ротации оставить 5 карта из придыдущей на который мы уже месяц почти играем.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    кас там на реддите есть еще много много бомбящих тем)

  • Kaifat сказал(а):

    кас там на реддите есть еще много много бомбящих тем)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну реально неожиданно странный ход от близзард. Как будто просто так для галочки сделали. Мол у нас серъезный киберспорт, даже ротации есть.... Особенно никто понять не может кто оставил много положительных отзывов об ротации, если как только вышла Ханамура люди начали бомбить из за игры на одних и тех же картах)

  • KASARKIN сказал(а):

    Ну реально неожиданно странный ход от близзард. Как будто просто так для галочки сделали. Мол у нас серъезный киберспорт, даже ротации есть.... Особенно никто понять не может кто оставил много положительных отзывов об ротации, если как только вышла Ханамура люди начали бомбить из за игры на одних и тех же картах)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нуууу тут сложно сказать. реально где то мелькали вопросы про ротацию. вроде в сериях вопросов на реддите где разрабы на это отвечали. может быть исходя из этого близы и сделали этот финт ушами

     

  • Kaifat сказал(а):

    нуууу тут сложно сказать. реально где то мелькали вопросы про ротацию. вроде в сериях вопросов на реддите где разрабы на это отвечали. может быть исходя из этого близы и сделали этот финт ушами

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Этот вопрос с первого дня хотса звучал по ходу просто для Галочки. Типо нечего спросить спрошу ка я баян. Не в целом эта ротация явно не стоит мега вайна который по ней устраивают, меня тизер ,,смертокрыла,, сильней из себя вывел. Главное моё возмущение что тупо ВСЕ мои любимые карты сейчас не в ротации, когда вернут дракона бухту и сады мне совсем будет пофиг. Ну и интересна идея близов доробатывать карты которые не попали в ротацию.  А ведь не попали самые древние карты хотса, кроме идеальных даров и реворкнутых копей. Может планируют косметические доработки или первом поменять на каких то других.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)