Тизер нового героя.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем thundergan, 21 Dec 2016 в 14:27.

  • Спойлер: "Тизер 21.12.16"

    087844b10ca1ad76c2816db25b7271bc.jpg

    Новый герой: Зул’Джин

    zuljin_berserker.png[D]Берсерк

    При использовании увеличивает урон от автоатак на 25%, но с каждой атакой Зул'джин расходует 2% от максимального запаса здоровья. Пассивный эффект: повышает скорость атаки Зул'джина на 1% за каждые недостающие 1% здоровья.
    zuljin_grievousThrow.png[Q] Увечащий бросок

    Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 8 сек. 3 следующие автоатаки Зул'джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.

    zuljin_twinCleave.png[W] Два топора

    Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.

    zuljin_regeneration.png[E] Регенерация

    При поддержании восполняет 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул'джин двигается или получает урон.

    zuljin_tazdingo.png[R1] Таз'динго!

    В течение 4 сек. Зул'джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз'динго!

    zuljin_guillotine.png[R2] Гильотина

    Зул'джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 210 ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья.
    Таланты.
    Спойлер: "Моделька в игре и облики"
    Последнее редактирование:
    .
  • Вот хз почему, но чую что мне снова не понравится моделька героя.

  • Тему пополню описанием способностей, и её можно будет транформировать в тему о Зул’Джжине.

  • ХУСКАР!!!!

  • Level 1

    [Q] Boneslicer 

    Grievous Throw теперь проходит сквозь всех врагов. Бонусный урон увеличен на 15%.

    [Passive] Arcanite Axes

    КД Twin Cleave ументшается на 0.5 сек за каждого задетого Героя. Так же урон от всех способностей увеличивается на 25%, если хп меньше 50%.

    [Passive] You Want Axe?

    Каждая 5 автоатака, совершенная по героям, повышает урон на 1.5. Набрав 24 стака дальность автоатаки увеличивается на 20%.




    Level 4

    [E] Troll's Blood

    Regeneration исцеляет на 75% больше. (??не вдупляю, 100% чёли или 43,75% вместо 25%??)

    [Passive] Let the Killing Begin

    Убийство врагов(про героев не слова, стало быть и крипы засчитываются) повышает скорость атаки на 6% на 10 сек. Стакается до 5 раз. Автоатаки обновляют время действия.

    [Passive] Headhunter

    [!] Quest: Убейте кажого из вражеских героев. Reward: При активации раскрывает местоположение врагов на 4 сек.



    Level 7

    [Q] Vicious Assault

    Кол-во зарядов увеличивается с 3 до 6. Автоатаки по героям под эффектом способности сокращают её КД на 2 сек.

    [W] Wrong Place Wrong Time

    Если врага задевают оба топора, то он получает доп. урон.

    [Trait] Recklessness

    Если хп меньше 50%, то автоатаки наносят на 25% больше урона.


     



    Level 13

    [Q] Eye of Zul'jin

    Поражая героя врага с помощью Grievous Throw зулджин повышает свою скорость движения на 25% на 2 сек. 

    [E] Forest Medicine

    Regeneration больше не требует поддержки(можно бегать). Урон всё так же сбивает лечение. 

    [Active] Voodoo Shuffle

    При активации снимает замедло и руты.



    Level 16

    [W] Swirling Death

    Топоры заходят на второй круг, повторно поражая врагов. Кд повышается на 4 сек.

    [W] Lacerate

    Каждый топор замедляет на 15% сильнее

    [Trait] Ferocity

    Бонус скорости атаки увеличивается на 40%. (типа с 1% за 1%хп, до 1,4% за 1% хп, или я опять что-то не догоняю?)



    Level 20

    [R1] Amani Resilience

    Под эффектом Taz'dingo 50% наносимого урона превращется в лечение.

    [R2] Buzzsaw

    После приземления гильотина продолжает двигаться по прямой, нанося урон врагам на пути.

    [Active] Ensnare

    Кидает сеть, рутающую первого врага на пути.

  • [E] Troll's Blood

    Regeneration исцеляет на 75% больше. (??не вдупляю, 100% чёли или 43,75% вместо 25%??)

    100% на 75% от 25%, а не просто + 100. Чет они тут талантов нараздавали которые открыто относятся к хэдхантерам троллей. Я так понял как отдельный герой хантер не планируется(

  • KASARKIN сказал(а):

    Чет они тут талантов нараздавали которые открыто относятся к хэдхантерам троллей. Я так понял как отдельный герой хантер не планируется(

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну по сути тут Зулджин и будет хедхантером=) причём уже сразу апгрейднутым в берсерка=)

    тем более тут уже неплохой билд на пассивку вырисовывается. + к постоянному урону и дальности, ульт зевса, усиление урона и скорости атаки с пассивки, крест дазла, ну и под конец дают вампирик с ульты=) учитывая какой урон там под 1 хп, я думаю он мигом станет фуловым от такого баффа=)

    Последнее редактирование:
    .
  • Думаю, жизнь милишников теперь станет ещё более трудной.

     

    P.S. Когда, кстати, планируется выпуск героя? В начале 2017?

    Последнее редактирование:
    .
  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    Думаю, жизнь милишников теперь станет ещё более трудной.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Забавно получается учитывая что убивать его придется именно в мили. Я думаю Артас с талантом на снижение урона неплохо должен его овнить.

  • KASARKIN сказал(а):

    Забавно получается учитывая что убивать его придется именно в мили.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В смысле? Рейнджеры на него не действуют?

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    В смысле? Рейнджеры на него не действуют?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не, но вот лично я не хотел бы с этим типом в перестрелку ступать. Тем более его метание топоров создано для максимального вреда дальним целям.


    BL@CK DE@TH сказал(а):

     

    P.S. Когда, кстати, планируется выпуск героя? В начале 2017?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кстати да, релиз назначен на начало января((( Не будет подарочка на новый год.

     

    Последнее редактирование:
    .
  • KASARKIN сказал(а):

    Вот хз почему, но чую что мне снова не понравится моделька героя.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хз, мне не нравится почти все модельки в ХотСе) Кроме Трейсер. Тупо из-за размера. Они кажутся все непропорционально-большие =\

  • NeloAngelo сказал(а):

    Хз, мне не нравится почти все модельки в ХотСе) Кроме Трейсер. Тупо из-за размера. Они кажутся все непропорционально-большие =\

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это и логично. Неудобно играть с миниатюрными моделями.

  • You been trolled.(c)

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    Это и логично. Неудобно играть с миниатюрными моделями.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я бы не сказал. Миниатюрными - легче намного)

    Да и логика в чем? Протосы, скажем, если мне не изменяет память, метра по два ростом, а в ХотСе обычные солдаты (имеется ввиду крипы) достают какому-нибудь Зератулу едва ли до колена) Получается, что его размер метров 5? Ну и по аналогии все остальные)

  • NeloAngelo сказал(а):
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В таких играх как HoTS, соблюдение пропорций не является обязательным фактором, да и не всегда осуществимо. Ну сам представь, как бы выглядел, например, Азмодан, если бы имел свой реальный размер. Он занимал бы половину экрана и перекрывал всем обзор.

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    В таких играх как HoTS, соблюдение пропорций не является обязательным фактором, да и не всегда осуществимо. Ну сам представь, как бы выглядел, например, Азмодан, если бы имел свой реальный размер. Он занимал бы половину экрана и перекрывал всем обзор.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    с другой стороны, будь бы размер Азмо как сейчас, а размер той же новы меньше крипа - было бы более логично=) необязательно как в истоках, но примерные соотношения - вполне.

  • drunyau сказал(а):

    с другой стороны, будь бы размер Азмо как сейчас, а размер той же новы меньше крипа - было бы более логично=) необязательно как в истоках, но примерные соотношения - вполне.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В итоге все играли бы в игру, где по карте бегает куча героев с размером меньше крипа, а над всем этим возвышается Тайкус в Одине.

  • Sallali Amelia сказал(а):

    В итоге все играли бы в игру, где по карте бегает куча героев с размером меньше крипа, а над всем этим возвышается Тайкус в Одине.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ага, и гиперион бы пол карты своей тенью закрывал бы)

    блин, я даже представил мурашку-хроми XD

  • Sallali Amelia сказал(а):

    В итоге все играли бы в игру, где по карте бегает куча героев с размером меньше крипа, а над всем этим возвышается Тайкус в Одине.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну по сути было бы лучше. в том же вк3 сатир был раза в 4 меньше хелл брингеров.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)