когда лучше?

  • Сейчас

    1 голосов
    12%
  • ранее

    7 голосов
    87%

РПГ: сейчас и ранее

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем drunyau, 03 Dec 2016 в 22:29.

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Да ты что? Дрю, ты хоть раз играл на хоть каких-нибудь турнирах по героям? Любой, более-менее серьезно играющий геройщик, скажет что в 5-й части баланс сломан к чертям, в пользу Академии.

    Если играть "по фану с друзьями" или ради кампании - да, 5-я часть лучше. Если играть в неё серьезно - она в разы хуже своим кривым балансом.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нифига. Нежить! Мы с друзьми переодически устраиваем "чемпы" на сутки (с пивом и без жен). Никто мою принцессу вампиров еще не разу не победил (раньше это был Влад, но как только добавили лимит на воскрешение в неделю, пришлось подстраиватся). 2 пачки вампиров и максимум увеличения их шикарности. 1-й слепит всех подряд - 2-й добивает. Остальные - чисто массовка (Герой и Личи - на воскрешении) Всё. Никто. Не разу. Не смог этому противостоять. Даже не так, ниразу я не проиграл не 1 боя даже когда они становились в очередь (ну по фану уже под конец) и я уделывал их армии подряд))) Играя против башни (тьфу, Академии) - основное правило, не дать раскачаться. Нежитью - эт изи.

     

    А если по теме, то я РПГшник до мозга костей и опуская все Д'н'Д игры лучшая в жанре РПГ это - Fallout 2.

    Играть можно в неё месяцами. А получить ачивки "Работорговец", "Гробокопатель", "Детоубийца", "Порно-звезда", быть наркозависимым грабителем и при этом являться "Кумиром" в городе - непередоваемо.

    Ну и да.

    УБИВАТЬ ДЕТЕЙ! О боже мой - это же прекрасно! Зашел в бар, а тебя девочка на входе "ощипала"...нна в жбан из обреза! А потом приносишь другой девочке её утерянного плюшевого мишку - и ты любимец публики! Обожаю эту игру. Не давно перепроходил. Атмосфера истинного пост-апокалипсиса никогда и нигде не была столь осязаема!

    Ну и игра про Нереварина - мои лучшие годы погружения в этот мир...если бы не чудовищная боёвка перепроходил бы её чаще, а так раз в пару-тройку лет (всё жду Skywind...может быть...когда нибудь...).

  • Что касается Героев, то тут я солидарен с Дрю. Третья часть отличная, можно сказать, эталонная, но я предпочту сыграть в пятую. И дело даже не в том, что она лучше, просто графика в третьей уже устарела, хотя я никогда не считал себя капризным в плане графики. Могу до сих пор сыграть в классический Doom. Вот если бы третьих Героев переиздать на трёхмерном движке, это была бы бомба. Но это мечты, мечты... С седьмой частью серия вообще сдохла.

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    Что касается Героев, то тут я солидарен с Дрю. Третья часть отличная, можно сказать, эталонная, но я предпочту сыграть в пятую. И дело даже не в том, что она лучше, просто графика в третьей уже устарела, хотя я никогда не считал себя капризным в плане графики. Могу до сих пор сыграть в классический Doom. Вот если бы третьих Героев переиздать на трёхмерном движке, это была бы бомба. Но это мечты, мечты... С седьмой частью серия вообще сдохла.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хороши по факту только 3-я и 5-я. Вот где душу вкладывали. 3-я балансом и разнообразием, 5-я графонием и реиграбельностью. Были еще 3,5 - но это больше для фана, в период "Застоя")))

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    Вот если бы третьих Героев переиздать на трёхмерном движке, это была бы бомба.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вот я чего-то подобного ждал от переиздания третьих героев. оно же было. и просило нехилую такую копеечку для простого "добавили разрешение". а по факту вышла пустышка...

    Ophiophagus сказал(а):

    Были еще 3,5

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    о, мне не одному они показались "фаном", а не нормальным улучшением игры=) слишком беспричинно намудрили со всем и вся.

  • drunyau сказал(а):

    вот я чего-то подобного ждал от переиздания третьих героев. оно же было. и просило нехилую такую копеечку для простого "добавили разрешение". а по факту вышла пустышка...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Там просто взяли и перерисовали пиксельные изображения, сделали более чёткими, что в общем-то довольно трудоёмко. Попробуй перерисовать несколько тысяч разнообразных рисунков угадывая каждую мелочь. С графикой там было всё нормально, а вот механику игры они также кропотливо не переработали. В итоге получился сырой продукт.

     

    Помнится, была ещё неоднозная четвёртая часть. Хотя её многие небезосновательно критиковали, именно с ней у меня почему-то связаны лучшие воспоминания. Помню, как целыми днями играли с друзьями, устраивая другу подлянки, заключая союзы, а потом неожиданно нападая и т.д. Когда вышла пятая часть, все друзья, увы, уже потеряли к Героям интерес и пришлось играть одному.

     

    Шестые Герои, лично я не считаю неудачными, но до пятой части они явно не дотянули.

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    Там просто взяли и перерисовали пиксельные изображения, сделали более чёткими, что в общем-то довольно трудоёмко. Попробуй перерисовать несколько тысяч разнообразных рисунков угадывая каждую мелочь. С графикой там было всё нормально, а вот механику игры они также кропотливо не переработали. В итоге получился сырой продукт.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну...вот сейчас выходит переиздание креша. вот там действительно перерисовали все текстуры. гирс оф вар 1 переиздали и перерисовали всё под реалии 2016. а в переиздании героев я лично особой разницы не нашёл с оригиналом. причем раз пять перезапускал одну и ту же миссию тут и там. может я слепой, но особого качества не было.

    BL@CK DE@TH сказал(а):

    Помнится, была ещё неоднозная четвёртая часть. Хотя её многие небезосновательно критиковали, именно с ней у меня почему-то связаны лучшие воспоминания. Помню, как целыми днями играли с друзьями, устраивая другу подлянки, заключая союзы, а потом неожиданно нападая и т.д. Когда вышла пятая часть, все друзья, увы, уже потеряли к Героям интерес и пришлось играть одному.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    четвертая часть была бы неплохой, не будь она героями4. тоже самое с 6. если в четверку ввели какую-то левую настольную игру, то в героях 6 зря сделали упрощение всего донельзя. кстати, кто что ещё о 7 думает? мне они лично понравились, но просто какими-то недоработанными выглядят.

     

  • Ophiophagus сказал(а):

    Нифига. Нежить! Мы с друзьми переодически устраиваем "чемпы" на сутки (с пивом и без жен). Никто мою принцессу вампиров еще не разу не победил (раньше это был Влад, но как только добавили лимит на воскрешение в неделю, пришлось подстраиватся). 2 пачки вампиров и максимум увеличения их шикарности. 1-й слепит всех подряд - 2-й добивает. Остальные - чисто массовка (Герой и Личи - на воскрешении) Всё. Никто. Не разу. Не смог этому противостоять. Даже не так, ниразу я не проиграл не 1 боя даже когда они становились в очередь (ну по фану уже под конец) и я уделывал их армии подряд))) Играя против башни (тьфу, Академии) - основное правило, не дать раскачаться. Нежитью - эт изи.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Понимаешь ли. Среди твоих друзей, возможно никто и не мог победить тебя на нежити (Может банально потому-что ты играешь лучше друзей, может потому-что они плохо умеет играют именно против некрополя). Но "В общем и целом" именно Академия признана имбалансной, и это мнение довольно большого количества геройщиков, в том числе и топовых)

    Ophiophagus сказал(а):

    Были еще 3,5 - но это больше для фана, в период "Застоя")))

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    drunyau сказал(а):

    о, мне не одному они показались "фаном", а не нормальным улучшением игры=) слишком беспричинно намудрили со всем и вся.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Может вы удивитесь, но WoG (та самая 3,5) и является фан-контентом от сторонних разработчиков.

    BL@CK DE@TH сказал(а):

    Помнится, была ещё неоднозная четвёртая часть. Хотя её многие небезосновательно критиковали, именно с ней у меня почему-то связаны лучшие воспоминания.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    4-ку критикуют (в 90% случаев) по одной простой причине. Выпустив 3 игры подряд, они строили их на системе "Нет армии без героя, и нет героя без армии", а потом взяли и перевернули все с ног на голову. Сама по себе игра неплоха, но если они не хотели кучи критики - не нужно было переворачивать устои серии.

  • Sallali Amelia сказал(а):

    4-ку критикуют (в 90% случаев) по одной простой причине. Выпустив 3 игры подряд, они строили их на системе "Нет армии без героя, и нет героя без армии", а потом взяли и перевернули все с ног на голову.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Идея героя как боевой единицы тоже довольно интересна. Помню, я делал таких монстров, которые двумя ударами убивали чёрных драконов.

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    Идея героя как боевой единицы тоже довольно интересна. Помню, я делал таких монстров, которые двумя ударами убивали чёрных драконов.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Опять же повторюсь. Сама по себе - идея очень интересна, как и идея самостоятельно ходящего подкрепа.

    Но когда вы выпускаете 3 серии игры, которые держатся на определенном законе - не нужно выпускать следующую часть, которая кладет на этот закон огромнейший болт. Основной хейт был не за "Механика говно", а за "Это уже не HOMM"

     

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Может вы удивитесь, но WoG (та самая 3,5) и является фан-контентом от сторонних разработчиков.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а я разве сказал, что он офф? но слышал немало отзывов, типа "это вот и есть настоящие герои 4!!!" и всё в таком духе.

     

  • Эталоном РПГ для меня всегда был Fallout 1-2.

    Т.е. это игра где тебе дают героя, и полную свободу, ты апаешься, улучшаешь скиллы и шмот. Тебе дают несколько вариантов действий, несколько концовок, гринд, крафт и легендарки. И вид сверху.

    Другой эталон - это TES, но здесь уже вид от первого(третьего) лица и поэтому, оно не так чувствуется. Играть в TES от третьего лица - извращение, а от первого ты кроме меча(палки) в руке ничего не видишь. Но все остальные элементы остаются.

    В РПГ всегда должен присутствывать определенный элемент survial-игры ИМХО, только тогда игру можно назвать именно что ролевой.

     

    Что же в сравнении сейчас\тогда, то скажу так, для меня лучшие игры (вообще все) были "тогда". Повзрослел, изменились приоритеты и в игры тупо не могу играть в независимости от сюжета и жанра. Тупо надоедают спустя пару часов и забываются. Сейчас для меня только МОБА и существуют, т.к. это соревнование, но оно не требует времени, как те же ММО (в конечном итоге, оно требует больше времени, но сейчас не об этом).

    Поэтому, мое мнение весьма субъективное. Если судить объективно и не быть очередным старпером в интернетике, то нынешние РПГ - в разы лучше. Графоний, возможности, сюжетка, геймплей - все это эволюционировало. Конечно, кто играет в игры давно, то может сказать что то типа "Вот Morrowind был шедевром из шедевров, а Skyrim - говно". Но давайте посмотрим правде в глаза, когда был Морровинд в 2002, какие были альтернативы? Раз-два и обчелся, вот воспоминания и яркие, а что имеем сейчас? Миллион шедевров, которые не оцениваются из-за перенасыченности рынка.

  • Sallali Amelia сказал(а):

    в том числе и топовых

    Может вы удивитесь, но WoG (та самая 3,5) и является фан-контентом от сторонних разработчиков.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Для меня нет понятия "ТОПовые какие-то там левые чуваки". Для меня есть факт эмпирического мировосприятия. Мой опыт говорит мне что моя (именно и исключительно ЭТА) страта способна позволить вертеть кем угодно. Академия контрится на начальных этапах - на раз-два (до убер Ракшас и всей магии мира). Это я тебе как человек играющий в (3-и, ну типа опытный дофига) 5-е герои с момента их появления. Играл я с кучей разных людей и если применял эту тактику, никто ей не противостоял. И еще раз. "Говорить" - кто угодно, может - что угодно. Для меня есть многократно доказанный факт и он неоспорим.

     

    Касаемо 3,5 - все это знают. Никто не утверждал обратного.

     

    NeloAngelo сказал(а):

    Эталоном РПГ для меня всегда был Fallout 1-2.

    Т.е. это игра где тебе дают героя, и полную свободу, ты апаешься, улучшаешь скиллы и шмот. Тебе дают несколько вариантов действий, несколько концовок, гринд, крафт и легендарки. И вид сверху.

    Другой эталон - это TES, но здесь уже вид от первого(третьего) лица и поэтому, оно не так чувствуется. Играть в TES от третьего лица - извращение, а от первого ты кроме меча(палки) в руке ничего не видишь. Но все остальные элементы остаются.

    В РПГ всегда должен присутствывать определенный элемент survial-игры ИМХО, только тогда игру можно назвать именно что ролевой.

     

    Что же в сравнении сейчас\тогда, то скажу так, для меня лучшие игры (вообще все) были "тогда". Повзрослел, изменились приоритеты и в игры тупо не могу играть в независимости от сюжета и жанра. Тупо надоедают спустя пару часов и забываются. Сейчас для меня только МОБА и существуют, т.к. это соревнование, но оно не требует времени, как те же ММО (в конечном итоге, оно требует больше времени, но сейчас не об этом).

    Поэтому, мое мнение весьма субъективное. Если судить объективно и не быть очередным старпером в интернетике, то нынешние РПГ - в разы лучше. Графоний, возможности, сюжетка, геймплей - все это эволюционировало. Конечно, кто играет в игры давно, то может сказать что то типа "Вот Morrowind был шедевром из шедевров, а Skyrim - говно". Но давайте посмотрим правде в глаза, когда был Морровинд в 2002, какие были альтернативы? Раз-два и обчелся, вот воспоминания и яркие, а что имеем сейчас? Миллион шедевров, которые не оцениваются из-за перенасыченности рынка.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    С 1-й частью полностью согласен, ибо это так. А касаемо "миллиона шедевров" - эт вы погорячились милейший. Еденицы "не казуального не созданного ради жажды наживы, сбалансированного и цепляющего не говна" вышли за последнюю пятилетку.

    И да. КОгда был Морровинд - были готика и фоллыч - и ВСЕ они были прекрасны. А сейчас - я задумаюсь что в действительности может так зацепить.

  • Ophiophagus сказал(а):

    Для меня нет понятия "ТОПовые какие-то там левые чуваки". Для меня есть факт эмпирического мировосприятия. Мой опыт говорит мне что моя (именно и исключительно ЭТА) страта способна позволить вертеть кем угодно. Академия контрится на начальных этапах - на раз-два (до убер Ракшас и всей магии мира). Это я тебе как человек играющий в (3-и, ну типа опытный дофига) 5-е герои с момента их появления. Играл я с кучей разных людей и если применял эту тактику, никто ей не противостоял. И еще раз. "Говорить" - кто угодно, может - что угодно. Для меня есть многократно доказанный факт и он неоспорим.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Давай ты выиграешь этой стратой хотя-бы один турнир HW (Heroesworld, они иногда их проводят по 5-ке), а потом уже будешь говорить про имбовость некрополя. Ибо игры "против друзей", большинство которых как мне кажется, даже не находятся в геройской тусовке (если не так - то мои извинения) это далеко не показатель чего-либо.

     

    Я могу половину своего города нагнуть за гномов, но это не значит что гномы имба.

  • Ophiophagus сказал(а):

    С 1-й частью полностью согласен, ибо это так. А касаемо "миллиона шедевров" - эт вы погорячились милейший. Еденицы "не казуального не созданного ради жажды наживы, сбалансированного и цепляющего не говна" вышли за последнюю пятилетку.

    И да. КОгда был Морровинд - были готика и фоллыч - и ВСЕ они были прекрасны. А сейчас - я задумаюсь что в действительности может так зацепить.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дак я о том же и говорю.

    В 2002 было всего десяток игр (я утрирую, но суть не в том), все они казались божественными, т.к. тупо никто не знал альтернативы. Да, они были душевными и все такое... но блин, кинь любую "Современную РПГ ориентированное на бабло" к нам в 2002, там бы все слюнями истеклись, и ботворили ее.

  • NeloAngelo сказал(а):

    Современную РПГ

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Возвращаюсь к тому, с чего были начаты мои посты в этой теме. "Современных РПГ" не существует. Существуют "Современный экшн с элементами РПГ", "Современный H&S с элементами РПГ".

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Современный экшн с элементами РПГ

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ДАО?

    современных РПГ очень мало(от чего и бугурт лично у меня), но всё таки они есть=)

    Последнее редактирование:
    .
  • drunyau сказал(а):

    ДАО?

    современных РПГ очень мало(от чего и бугурт лично у меня), но всё таки они есть=)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну 09 год, это уже не очень такая "современность") Тут смотря какие рамки под этим словом подразумевать)

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Ну 09 год, это уже не очень такая "современность") Тут смотря какие рамки под этим словом подразумевать)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    "не пиксели и уже восременность"=)
    если серьёзно, то я где-то по середине 2000х делю. ибо до сих пор для меня слово "10 лет назад" обычно сходу на подсознании определяется, как конец 90х-начало 2000х, а не конец 2000х=)

  • Ни разу в топике о РПГ не встретил упоминание "Planescape: Torment". Как по мне так она одна из лучших в этом жанре за всю историю существования компьютерных игр)

  • Ни слова про Ведьмака оО

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)