когда лучше?

  • Сейчас

    1 голосов
    12%
  • ранее

    7 голосов
    87%

РПГ: сейчас и ранее

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем drunyau, 03 Dec 2016 в 22:29.

  • начали обсуждение с чата, захотелось создать более объёмное обсуждение и перенести сюда.

    собственно: чем дальше идёт игропром, тем всё большее впечатление, что на качество игр забивают и пиарят то, что ещё недоделано или не будет доделано. отличные примеры: ассасин крид 5 и бэтмен аркхем кнайт. а также разные кингдом оф авалур, диабло3, грим давн, дрегон эйдж инквизиция...да список долгий.

    лично моё мнение в том же самом любимом жанре РПГ за последние годы: Дрэгон эйдж оригинс(копипаста Днд, которые к нам пришли с бородатых 80х и 90х), ведьмаки и вообще игры обсидианов(пилларс оф етернити и тирания), которые опять же копипасты ДнД. ну ещё интерактивное кинцо масс эффект за их свободу почти во всём. всё остальное забывается за полчаса.
    а каково ваше мнение на этот счёт? когда выходило/выходят самые лучшие игры и в каком количестве?

    Последнее редактирование:
    .
  • Офк, раньше. Ибо раньше выходили РПГ, А не "экшн с элементами РПГ"

  • Пока не вышло ничего более мение достойного называтся полноценной РПГ. Сильвана правильно сказала сейчас выходят Экшены с элементами. Не могу предложить не одного варианта игры где реально отыгрывалась какая либо роль кроме роли зрителя. Про старые РПГ: первое что на ум приходит это игры серии Готики. Все три части (Аркания не готика), пусть в третьей и было полно багов но свобода выбора была огромная. Блин я тупо подкачавшись приходил в главный город ассаинов и всех там вырезал потому что они меня бесили. Да и вообще во всей третьей части можно было делать что захочеся. Так же и в морровинд, обливион. Скайрим пожалуй последняя игра из настоящего жанра РПГ которую могу вспомнить. Но и там гонят по сюжетке без отклонений. У игрока забирают свободу выбора и решения. Те небольшие подачки которые даются практически не решают на исход игры. Еще из старого вспоминается Нивервинтер жаль что я так и не нашел в себе силы пройти его до конца. 

  • речь не только про РПГ, вообще игры. РПГ я привёл в пример как жанр, который роднее всего, так сказать=)

     

    по поводу отыгрыша: тирания даёт свободу выбора. ну насколько это возможно в ДнД правилах=) ДС даёт свободу ото всех цепей. "околоотыгрышный" - ведьмак, то бишь задачи от твоей хотелки не поменяются, но как решать проблемы - думай сам. ну...и как бы да, всё. всё что выходит с выбором - так или иначе подхватывает что-то из жанров старой школы.вот недавно друг посоветовал лордов Шулимы...дунгеон враулер, стоящая вещь и как раз с тем пресловутым выбором. правда если пошёл не туда - тебя убьют=)

    а так, как я уже говорил, я в принципе о играх. взять те же шутеры. раньше у нас везде было хп, патроны и прочее барахло. потом вышел турок 2008, который дал нам укрытия и реген. после него это стало повсеместно. да, мб стало чутка динамичней, ибо все уровни облазивать ради аптечек не надо, но уж на фул хп регенить всех и вся - тоже бред. как же я радовался тому же вольфенштайну.

     

     

  • А мне кажется, всё меняется с возрастом. В детстве всё воспринимается по-другому игры, фильмы, сказки и т.д. Тогда они казались нам более интересеными, весёлыми и остались эталоном качества в нашем сознании. Готов поспорить, что если бы нам всем было сейчас по десять лет, мы бы воспринимали современные игры точно также с восторгом и ставили их в пример лет через пятнадцать-двадцать. Так что, всё относительно.

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    А мне кажется, всё меняется с возрастом. В детстве всё воспринимается по-другому игры, фильмы, сказки и т.д. Тогда они казались нам более интересеными, весёлыми и остались эталоном качества в нашем сознании. Готов поспорить, что если бы нам всем было сейчас по десять лет, мы бы воспринимали современные игры точно также с восторгом и ставили их в пример лет через пятнадцать-двадцать. Так что, всё относительно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мы бы воспринимали современные игры с восторгом, не потому что "воспринимается по другому", а потому что нам просто было бы их не с чем сравнивать. Они казались бы нам отличными просто потому, что мы не знали бы более лучшей альтернативы им.

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Мы бы воспринимали современные игры с восторгом, не потому что "воспринимается по другому", а потому что нам просто было бы их не с чем сравнивать. Они казались бы нам отличными просто потому, что мы не знали бы более лучшей альтернативы им.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Немалую роль также играет наше детское воображение. Раньше игры не были красивыми, как сейчас, пиксельная графика не позволяла творить чудеса и создавать супер-эффекты. Поэтому нам приходилось додумывать и воображать самим, точно также как допустим, читали сказку и представляли персонажей с помощью своей фантазии. Поэтому и игры по большей части воспринимались как сказка, приключение и т.д.

  • BL@CK DE@TH сказал(а):

    Немалую роль также играет наше детское воображение. Раньше игры не были красивыми, как сейчас, пиксельная графика не позволяла творить чудеса и создавать супер-эффекты. Поэтому нам приходилось додумывать и воображать самим, точно также как допустим, читали сказку и представляли персонажей с помощью своей фантазии. Поэтому и игры по большей части воспринимались как сказка, приключение и т.д.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Однако, я сейчас с ничуть не меньшим удовольствием чем раньше, прохожу XCOM EU/TFTD, 1-2 фолыч и прочее

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Однако, я сейчас с ничуть не меньшим удовольствием чем раньше, прохожу XCOM EU/TFTD, 1-2 фолыч и прочее

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вполне возможно, что в этом замешан синдром утёнка. Мне, например, до сих пор графа из вк3 кажется отличной, однако, когда пытаюсь поигарть в какую-нибудь старенькую культовую игру, которую в своё время упустил, то меня банально отпугивает графоний. Да и ту же готику 2 перепроходил недавно. Абсолютно тупейшая, заставляющая чуть ли не багоюзить, боевая система, если так подумать, но игра чертовски шикарная, а ведь даже не понимаю, чем цепляет(сюжет, так то, тоже - не шедевр).

  • Ingwar сказал(а):

    Вполне возможно, что в этом замешан синдром утёнка. Мне, например, до сих пор графа из вк3 кажется отличной, однако, когда пытаюсь поигарть в какую-нибудь старенькую культовую игру, которую в своё время упустил, то меня банально отпугивает графоний. Да и ту же готику 2 перепроходил недавно. Абсолютно тупейшая, заставляющая чуть ли не багоюзить, боевая система, если так подумать, но игра чертовски шикарная, а ведь даже не понимаю, чем цепляет(сюжет, так то, тоже - не шедевр).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну хз-хз. Тот-же темный мессия (даркмишн, который рпг по миру HOMM) был "открыт" мной буквально года 4 назад (вот как-то да, упустила в свое время). И... вместо того, чтобы "отпугнуться" графикой, прошла его с удовольствием. 4 раза, на все концовки.
    Взять тот-же ред алерт (1-2), который я детстве запускала буквально пару раз. Сознательно я в него играла, уже когда его графика считалась до жути отсталой (1 часть мне запускать вообще через DOS пришлось). И опять-же, далеко не без удовольствия.

  • Ingwar сказал(а):

    Вполне возможно, что в этом замешан синдром утёнка.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    позволю не согласиться. первой моей именно ДнДшкой(форготтен реалмс) была невервинтер найтс 2. однако самой любимой сейчас является sword coast legends. из-за переработанной системы боя, которую убыстрили в разы и жанру это пошло на пользу.

    самая первая реально стратегия(не беру в расчёт вар2 на соньке, это мазохизм был и вообще почти не запомнился) - CC:generals. однако самая любимая - вк3=)

    ну а в старых играх лично меня частенько отпугивают даже не графоний(хотя если брать какие-нибудь знаменитые, но не троганные мною серии типа меч и магии, визардри и прочего - и графон в том числе), а скорее баги. летом пробовал пройти врата балдура, айсвинд дейл да невервинтер первый. врата балдура просто странно работали, айсвинд дейл вообще не запускался на десятке(или тогда ещё восьмерке...не помню), а в невервинтере, мой герой раза 3 через текстуры упал. на этом я закончил знакомства с великими играми древности=)

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Ну хз-хз. Тот-же темный мессия (даркмишн, который рпг по миру HOMM) был "открыт" мной буквально года 4 назад (вот как-то да, упустила в свое время). И... вместо того, чтобы "отпугнуться" графикой, прошла его с удовольствием. 4 раза, на все концовки.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Оооо, шикарная была игра, я её раз на 10 прошел, если не больше)) Не, ну там не такая уж и старая графика так-то.

    drunyau сказал(а):

    позволю не согласиться.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Понятно, что не всегда это так работает. Но я, например, не понимаю, чё такого шедеврального в той же дьябле 2 или хомм3, и, возможно, это потому, что мне удосужилось поиграть в них намного позже релиза, уже после того, как я поиграл в разные дьябло-клоны(которые, имхо, были не хуже. тот же сакред, да титан квест), и хомм5, от которого я получил гораздо больше эмоций.

  • Ingwar сказал(а):

    в той же дьябле 2

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну в ней по сути классные классы, интересная сюжетка, да и вообще она первая такая(диабло1 не в счёт, для меня это скорее проба пера). и тут ты прав, если сначала поиграть в титан квест, а потом в диабло2 - тут может возникнуть вопрос, ибо "титан квест тот же фрукт, только более свежий".

    а вот с хомм3 даже вопрос не встаёт. хомм5 100% лучше, если не играть в "ностальгию". ибо хомм5 - это хомм3, только доработанный.

    но опять же, это игры нулевых. сейчас "те же фрукты, только новые" на памяти нет

    Последнее редактирование:
    .
  • drunyau сказал(а):

    а вот с хомм3 даже вопрос не встаёт. хомм5 100% лучше, если не играть в "ностальгию". ибо хомм5 - это хомм3, только доработанный.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да ты что? Дрю, ты хоть раз играл на хоть каких-нибудь турнирах по героям? Любой, более-менее серьезно играющий геройщик, скажет что в 5-й части баланс сломан к чертям, в пользу Академии.

    Если играть "по фану с друзьями" или ради кампании - да, 5-я часть лучше. Если играть в неё серьезно - она в разы хуже своим кривым балансом.

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Дрю, ты хоть раз играл на хоть каких-нибудь турнирах по героям?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я похож на человека, который будет по всему городу ещё 5(минимум) таких же чудиков искать ради этого?

    Sallali Amelia сказал(а):

    Если играть "по фану с друзьями" или ради кампании - да, 5-я часть лучше.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    так играет 99% людей. естесно 5 будет лучше.

  • drunyau сказал(а):

    я похож на человека, который будет по всему городу ещё 5(минимум) таких же чудиков искать ради этого?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На самом деле - собрать людей на турнир, (если мы говорим именно о "собрать людей", а не о аренде зала и сборе призовых) это далеко не так сложно, как кажется) Это я тебе как человек активно проводящий различные турниры говорю.

     

    drunyau сказал(а):

    так играет 99% людей. естесно 5 будет лучше.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В любом случае, при таких заявлениях нужно уточнять, лучше ДЛЯ ЧЕГО) Ибо 5-ка общепризнанно среди геройщиков считается самой ужасной частью в плане баланса)

  • Sallali Amelia сказал(а):

    На самом деле - собрать людей на турнир, (если мы говорим именно о "собрать людей", а не о аренде зала и сборе призовых) это далеко не так сложно, как кажется) Это я тебе как человек активно проводящий различные турниры говорю.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    у нас в городе по хомму народ не набрался. один раз проводить собирались, но отменили.

    Sallali Amelia сказал(а):

    ДЛЯ ЧЕГО

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    учитывая состояние хомм, как киберспорта? не вижу смысла. это как при разговоре о дум3 думать о мультиплеере.

    Последнее редактирование:
    .
  • drunyau сказал(а):

    у нас в городе по хомму народ не набрался. один раз проводить собирались, но отменили.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, в городе - возможно) Я набираю народ со всего краснодарского края - в итоге довольно часто желающих играть больше чем мест в турнире (и не только в героях)

    drunyau сказал(а):

    учитывая состояние хомм, как киберспорта? не вижу смысла. это как при разговоре о дум3 думать о мультиплеере.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Киберспорт и "турниры от комьюнити" - вещи несколько разные) В первом случае, люди играют по сути, ради денег. Во втором - играют ради интересной игры, а деньги это лишь приятное дополнение)

  • Sallali Amelia сказал(а):

    Ну, в городе - возможно) Я набираю народ со всего краснодарского края - в итоге довольно часто желающих играть больше чем мест в турнире (и не только в героях)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    у меня город по сути и есть область=) а уж с Польши и Литвы в захудалый КК в нулевых явно никто бы не поехал.

    Sallali Amelia сказал(а):

    Киберспорт и "турниры от комьюнити" - вещи несколько разные) В первом случае, люди играют по сути, ради денег. Во втором - играют ради интересной игры, а деньги это лишь приятное дополнение)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну по сути киберспорт и начинал, как "турниры от комьюнити"=) ну ладно, это уже совсем оффтоп пошёл=)

  • Я не являюсь олдовым ПК геймером, комп у меня появился только 10 лет назад. Как раз тогда вышел Обливион. Но я прошел готику 1-2, KOTOR хотя графоний в тогдашних играх был лучше в разы.

    Мне кажется просто хороших игры всегда мало выходит. Вы сравниваете шедевры вашего "детства" с сегодняшним ширпотребом. Надо сравнивать с шедеврами ведь. Divinity: Original Sin - шикарно, Pillars of Eternity тоже. Драгон эйдж вышел в 9 и был как глоток свежего воздуха среди хороших рпг. Я про остальные жанры ничего не пишу ибо Рпг больше всего люблю.

    Последнее редактирование:
    .

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)