Новая механика - броня.

Тема в разделе "Тактика игры, герои, карты", создана пользователем thundergan, 10 Jan 2017 в 18:20.

  • 101370.jpg

    В Heroes of the Storm появилась новая механика - броня. Она пришла на смену механике уязвимости. Если раньше различные способности давали эффекты стойкости и уязвимости, то теперь они же будут менять показатели брони.

    Типы брони.

    Броня делится на обычную, кинетическую и энергетическую.

    Обычная броня, именуемая просто «броней», снижает весь входящий урон. Кинетическая - снижает только физический урон (в игре это тот урон, который исходит от автоатак).

    Энергетическая броня снижает урон от способностей. Тип урона можно различить по цвету всплывающих цифр: урон от заклинаний - фиолетовый, а от автоатак - оранжевый. Но броня не поглощает урон от талантов типа «Убийца великанов».

    Показатели.

    1 единица брони снижает 1% процент урона, верно и обратное. После патча Вариана эффекты снижения и увеличения урона теперь могут складываться. Максимум может быть 75% сниженного урона и -25% увеличенного урона. Но есть и исключения. Например, талант «Суеверие» у Назибо увеличит получаемый кинетический урон на 30%.

    Герои.

    На данный момент сразу несколько героев получили броню в базовые характеристики.

    Артас получил 15 единиц кинетической брони, и теперь он всегда будет получать на 15% меньше урона от автоатак.

    Ануб’арак же имеет 25 единиц энергетической брони - это постоянное снижение урона от заклинаний на 25%

    Седогрив получает 10 единиц брони, когда переходит в форму воргена, снижая тем самым весь получаемый урон на 10%.

    Подытожив всё вышесказанное, можно сделать вывод, что изменилось лишь описание эффектов: вместо стойкости или уязвимости – броня.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)