К светлой эре Специалистов

Тема в разделе "Тактика игры, герои, карты", создана пользователем Lenoran, 11 Dec 2016 в 02:40.

  • Сразу предупреждаю - в этом топике я буду описывать свои фантазии о том, как нужно переделать тех или иных героев, и свои фантазии относительно меты HotS. Если вам понравится - буду рад услышать комментарии. Если не понравится - что ж, ваше право. К слову, если вы знаете на каких форумах Blizzard прислушивается к мнению игроков - был бы рад выслушать.

     

    Однако, пусть на настоящий момент это остаётся фантазиями, они имеют под собой единую идею, некоторую геймдизайнерскую ценность. HotS - единственная игра, где существуют герои, специализированные на взаимодействии с не-героями, на контроле карты, осаде, обороне и зачистке линий. Где они выделены в отдельную группу - Специалисты.

    В мете периодически случаются устойчивые тактики, дуотанк или дуохил. Несколько убийц являются вполне объяснимой нормой - их банально больше, чем иных героев. Но идея о двух специалистах в команде (с учетом того, что иногда их вообще не берут) выглядит крамольной с точки зрения нынешней меты.

    На мой же взгляд эта мысль может быть очень любопытна, поскольку развивает уникальные стороны HotSа, о которых я уже упомянул выше.

     

    Цели, которые я ставлю:
    - специалисты должны развиваться, взаимодействуя с войсками, наемниками и строениями
    - роль войск, наемников и строений должна повышаться, когда специалисты присутствуют в Нексусе

    - взаимодействие специалистов должно умножать их возможности, превращая дуоспец в полноценную тактику, сосредоточенную на эффективном контроле карты

     

    Итак, переходим к героям.



    АЗМОДАН

    РАСПЛАВЛЕННАЯ БРОНЯ (заменяет накопленную мощь) - жертва лазера получает на 25% больше урона от всех источников с 4й секунды.
    (вместо дополнительного уровня разгона лазера. это так же позволяет увеличить урон от демонов/наемников/боссов, и делает Азмодана важным для команды на картах с борьбой за боссов. как вариант - полностью заменить повышение урона лазера на повышение уязвимости противника)

     

    ИСКУШЕНИЕ (заменяет подкуп) - когда вы используете Подкуп для завоевания лагеря наёмников, то наемников будет сопровождать демонический генерал без ограничений на срок жизни.
    (это увеличивает количество Демонических генералов на ранних стадиях игры и повышает смысл брать другие таланты, связанные с ними)

     

    ЭЛИТНЫЙ ОТРЯД (заменяет повелитель наемников) - наемники, находящиеся рядом с вами, наносят на 50% больше урона героям, и получают на 50% меньше урона от их атак и способностей
    (эта механика полностью меняет значимость наемников в игре с Азмоданом. если другой герой возьмет классического повелителя наемников, то это откроет возможности игры через двойного специалиста)

     

    СТРАТЕГИЯ ОСАДЫ - при атаке зданий ваши демонические солдаты восстанавливают на 1с перезарядку этого навыка и похищают боеприпас, но повышают время перезарядки на 3с
    (позволяет призывать впечатляющие армии в боях за вражеские строения, при этом ослабляет Азмодана в иных ситуациях, и сдвигает его фокус в сторону осады)

     

    НЕУДЕРЖИМЫЙ ПРИСЛУЖНИК (дополняет верного прислужника) - существо, на которое вызван демонический генерал, так же избавляется от эффектов контроля и получает 50% сокращение эффектов контроля.
    (должно улучшить сочетаемость с Ультралиском/Громаднем/Монстром Абатура/наемниками)

     

    АДСКИЙ ЖАР (можно было бы заменить Мастер Разрушения) - когда Всепоглощающее пламя поражает строение, 30% урона наносится на площади вокруг него. Эта площадь расширяется в зависимости от длительности поддержки.
    (вместе со Стратегией Осады подчеркивает позицию силы Азмодана - под вражескими стенами. Защитники будут вынуждены выйти в атаку или использовать оглушающие способности).


    НАЗИБО

     

    К сожалению, я не настолько хорошо знаком с этим героем по D3, чтобы как-то называть его навыки или ориентироваться на его руны/сборки. И не уверен в его нынешних талантах, чтобы говорить об их замене. Однако, попробую указать на возможности приблизить его к нише специалиста, и устранить его общие, фундаментальные слабости (которые делают его слишком рискованным героем чтобы задумываться о его пике).

     

    Его пассивная способность связана с необходимостью зачищать линии, но она не справляется с тем, чтобы мотивировать игроков на подобное поведение. Это можно решить, добавив в его таланты квесты, завязанные не на поражение героев, а на уничтожение существ.
    Будет интересно удвидеть таланты, связанные с порождением дополнительных жаб и пауков (или с сокращением перезарядки его навыков), основанных на смертях существ поблизости. Это сместит "место силы" Назибо к линиям, туда, где есть много существ противника. 
    Примеры:
    Мертвые тела - смерть существа под действием Ритуала Вуду уменьшает перезарядку Стены Зомби на 1 секунду
    Жабий выводок - смерть существа от жабы призывает новую жабу, движущуюся в направлении к месту смерти предыдущей
    Паучьи личинки - смерть существа под действием Ритуала Вуду призывает одного паука на его позиции

     

    Фундаментальная слабость Назибо - недостаток контроля/эскейпа. Он вынужден держать противников на дистанции, но получается это довольно слабо.

    Вспомним, что способность внушать страх была одной из отличительних черт колдуна в D3. Её добавление через таланты не помешало бы ему и здесь. Какие возможны варианты? Накопление Страха за убийство существ (мотивирует выполнять роль специалиста, а затем использовать страх в боях за объекты карты). Страх при попадании банки пауков (станет ценным навыком контроля в умелых руках, даже если длительность страха будет меньше секунды). Страх на окружающих противников при падении здоровья ниже определённого порога (чистое выживание).

    Так же привлекательно выглядит талант на отброс при взрыве жаб. Это позволит держать героев противника подальше и вносить смятение в их ряды.

     

    Теперь немного об ультимативных способностях.

    Если Громадень меня вполне устраивает, особенно в синергии с "Военачальником Преисподней/Верным прислужником" Азмодана, то Голодный дух Назибо - это как Луч Воздаяния Артаниса, только со вдвое меньшим уроном и не позволяющий действовать. С ним однозначно нужно что-то сделать.

    Например... почему дух "голодный"? Давайте добавим ему эффект 50% вампиризма! Таким образом, если не найти способ оглушить Назибо, то Дух будет подтачивать врагов, яд будет капать, а жизнь Назибо будет в относительной безопасности.
    20й ап Голодного духа можно улучшить, продляя существование Голодного духа на секунду за счет убитых рядом с ним существ, и ускоряя его каждую секунду его жизни. Призыв Голодного духа для обороны от нескольких накопившихся волн мгновенно превращается в контрнаступление.

    Можно поменять эти преимущества местами, и это выйдут две разные способности. Не мне решать, что из этого действительно будет лучше в середине игры, а что в конце. Способность, продляющая его длительность за счет убитых существ подчеркнет его как специалиста. А вампиризм - просто частично исправит его фатальные недостатки.


    на этих двух героях пока остановлюсь. Что думаете?

  • Много хороших идей.

    Но в моем понимании, У Азмодана по взаимодействию с крипами все ок. Хороший Азмодан создает напряжение для противника, запушивая все линии. Однако слабость его именно в ТФ. Что он делает хорошего в ТФ? - просаживает противника перед боем. Однако Кэль’тас может практически то же самое (с меньшего расстояния) но при этом имеет стан и зонящую ульту. По моему мнению нужно сделать Азмо более полезным в ТФ.

    Назибо же несчастная, урезанная версия ВД из Д3. Раньше он был нужен лишь для просаживания всей команды и чтобы Утер это не мог отхилять. После того, как появились другие сапы (и куча героев с эскейпом) Назибо стал не нужен. Поле реворка ИМХО, его еще не успели распробовать. Но я лично вижу его как продолжателя контроля: ему достаточно 1 одглужения чтобы поймать цель в зомбей, и сдать туда прокаст. Вместе с ультой это будет гарантированное убийство. Также возможно, благодаря «Суеверию» он может быть контрой к прокастерам: закидать их пауками и добить «Г.Духом».

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)