А за что вам нравится HotS?

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Dextrom, 04 Aug 2017 в 08:45.

  • Недавно, в разговоре с товарищем затронули тему "А чем привлекает HotS"... И действительно! Что вам нравится в HotS? Что заставяет вас возвращаться в игру? Можете даже посраться на тему плюсов и минусов в сравнении с LoL/Dota. Только давайте не будем скатываться к нытью о том что всё плохо, постараемся поговорить только о хорошем.

    3720602.jpg

  • Обилие любимых персонажей из любимых вселенных и система прокачки (особенно после 2.0) которая заставляет играть, играть, и ещё раз играть - что ещё нужно для счастья)

     

    К тому-же, обилие скиллшотов и кусты приносят сюда некий оттенок Лиги, что тоже прекрасно.

  • Короткие катки создают эффект наркоты. Отсутствие фарма и прочих ненужных вещей позволяют получить от игры с самых первых минут то ради чего ты в нее заходишь. Если таже дота требует огромнго количества времени на одну игру, то в хотс можно поигрывать как бы так между делом в течении всего дня. Так же приятно что игра живее всех живых и постоянно пополняет свой контент, каждый 2 недели баланс патч, каждые 3 недели новый герой и даже реворки. Ну и все те плюсы что Силя выше перечислила.

  • Прежде всего, HoTS нравится наличием знакомых и любимых героев, возможностью увидеть в одной команде персонажей из разных вселенных, а также возможностью поиграть не только за хороших героев, но и за злодеев. Где ещё можно увидеть Рагнароса и Диабло в одной команде?

     

    В числе прочих плюсов хотелось бы отметить быстрые матчи, хорошую озвучку, музыку, постоянные обновления и поддержку разработчиками своей игры и т.д. Ну и конечно, давно забытое ощущение "новогоднего ожидания", когда ждёшь анонса новых героев и тизеров в надежде увидеть кого-то любимого с детства персонажа или другие новинки.

    Последнее редактирование:
    .
  • Сапорты. ХотС единственная моба где сапорты не страдают. Ну, т.е. они, конечно, страдают, но их страдания куда меньше чем в аналогичных играх. Да, пожалуй, это единственная моба в которой играть за сапорта не только больно, но ещё и приятно.

  • Любимые персонажи! Это же так круто, играть за антагонистов из Диабло! Ты их по 100 раз убивал каждого, а теперь, вот, короче, словами Леорика - Долгожданная возможность отомстить!

    Я понимаю что, есть геймплейно хорошие вещи… но если бы тут не было героев из Диабло, у меня не было бы желания играть.

     

    (Если тут можно было бы вайнить о том где Мефисто и Баал, я бы вайнил.)

    Последнее редактирование:
    .
  • А как же оригинальные персонажи? Вроде ЧоГалла, викингов, мурчаля, аббатура? Довольно мало смотрится на фоне прочих

  • Ребят, у меня 1000 часов в дотане, я отдал кучу свое жизни на эту игру... И знаете что? Я не желею, что снова окунулся в обьятия Близов. Да, у меня ещё нет колоссального пыта в HOTS, но, в отличии от доты, у меня есть желание в нём разбираться, позновать механики разных персонажей, понимать механику игры, механику основных ролей героев и под-ролей, которые дают нам таланты. 

    Почему же я предал ВАЛВ, ДОТУ, которая в своё время предала близзард и поплатилась за это? Потому что ХОТС потребовалось гораздо больше сил и упорства разрабов, что бы стать достойной МОБОЙ. В отличии от ДОТЫ у которой не было кокуренции, не было некой точки, которую надо преодалеть. Да, потом появился LOL, но тут несоколь конкуренция, сколь тихое взаимное воровство идей и героев. А Близзам нужно было провести колосальные усилия, чтоб сравниться с "великой ДОТОЙ"! И что же они сделали? Они сделали игру, где игроков не доят, как коров, а игру в которой о нас думают. Ну вы посмотрите! Красивый дизайн, удобный интерфейс, характер каждого героя. Тут нету: "ПОЛУЧИ СОСУЛЬКУ В ГЛАЗ!!!", тут есть "Я ПРОТИВ НАСИЛИЯ, НО ПРИХОДЯТ МОМЕНТЫ, КОГДА БЕЗ НЕГО НЕ ОБОЙТИСЬ!". С каким трепетом нам показвают каждого нового героя, который выходит раз в две недели, и как нам презентуют нового героя в ДОТЕ(никак), который выходит раз в пол года. Я понимаю, что рано ещё делать выводы и говорить, что ХОТС победитель в жанре моб. У ХОТС нету ещё того опыта, того бюджета, того комьюнити, который вливается в LOL, ДОТУ... Но я верю, что только ИСКРЕННЯЯ любовь к своим игрокам и к своим произведениям, только желание преодолеть тот высокий уровень, который задли конкуренты, помогут Близам вновь блеснуть своею стойкостью и неорденарностью.

  • Judave сказал(а):

    Ребят, у меня 1000 часов в дотане, я отдал кучу свое жизни на эту игру... И знаете что? Я не желею, что снова окунулся в обьятия Близов. Да, у меня ещё нет колоссального пыта в HOTS, но, в отличии от доты, у меня есть желание в нём разбираться, позновать механики разных персонажей, понимать механику игры, механику основных ролей героев и под-ролей, которые дают нам таланты. 

    Почему же я предал ВАЛВ, ДОТУ, которая в своё время предала близзард и поплатилась за это? Потому что ХОТС потребовалось гораздо больше сил и упорства разрабов, что бы стать достойной МОБОЙ. В отличии от ДОТЫ у которой не было кокуренции, не было некой точки, которую надо преодалеть. Да, потом появился LOL, но тут несоколь конкуренция, сколь тихое взаимное воровство идей и героев. А Близзам нужно было провести колосальные усилия, чтоб сравниться с "великой ДОТОЙ"! И что же они сделали? Они сделали игру, где игроков не доят, как коров, а игру в которой о нас думают. Ну вы посмотрите! Красивый дизайн, удобный интерфейс, характер каждого героя. Тут нету: "ПОЛУЧИ СОСУЛЬКУ В ГЛАЗ!!!", тут есть "Я ПРОТИВ НАСИЛИЯ, НО ПРИХОДЯТ МОМЕНТЫ, КОГДА БЕЗ НЕГО НЕ ОБОЙТИСЬ!". С каким трепетом нам показвают каждого нового героя, который выходит раз в две недели, и как нам презентуют нового героя в ДОТЕ(никак), который выходит раз в пол года. Я понимаю, что рано ещё делать выводы и говорить, что ХОТС победитель в жанре моб. У ХОТС нету ещё того опыта, того бюджета, того комьюнити, который вливается в LOL, ДОТУ... Но я верю, что только ИСКРЕННЯЯ любовь к своим игрокам и к своим произведениям, только желание преодолеть тот высокий уровень, который задли конкуренты, помогут Близам вновь блеснуть своею стойкостью и неорденарностью.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Обнял!


    Dextrom сказал(а):

    А как же оригинальные персонажи? Вроде ЧоГалла, викингов, мурчаля, аббатура? Довольно мало смотрится на фоне прочих

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, это как очень хороший бонус)

    Последнее редактирование:
    .
  • awesomo сказал(а):

     

    Ну, это как очень хороший бонус)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну меня именно это завлекло когда пришел в игру (тогда как раз ЧоГалла ввели). Да и, как у многих, большую роль сыграла продолжительность матчей, т.к. рассиживаться за компом особо некогда - зашёл, душу отвел и по своим делам/в люлю. А вот наличие любимых/знакомых героев мне как-то до фонаря, чтобы не подогреваться моральной стороной (борьба бобра с ослом) самих героев)) наверное поэтому я ратую за гендерные скины (ну не нравятся мне бабьи модельки! будь хоты ты триждызвездатая Тиранда) и не горю от персонажей из ОВ

    Последнее редактирование:
    .
  • Я к жанру моба совсем не питал иллюзий. Дотка бесила ещё со времён варика, считал её самой паршивой и задротистой картой из всех, что там были. Хотя остальным обитателям в клубаках она нравилась. Поэтому когда вышла дота, то она прошла мимо меня и друзей. С близами другой разговор, любимые герои, минимум тупости, тимп плей. Как я людей наказывал на старте, играя за диблу. Нет ничего приятнее, чем перекинуть особо наглого персонажа через забор и раскатать под фортом:)

    Единственная пичаль в игре - это балланс и зависимость от команды. Моё мнение, что до глобального резета год назад было лучше, зря они весь ммр потёрли у народа, очень зря...

    Последнее редактирование:
    .
  •  

    Dextrom сказал(а):

    Ну меня именно это завлекло когда пришел в игру (тогда как раз ЧоГалла ввели). Да и, как у многих, большую роль сыграла продолжительность матчей, т.к. рассиживаться за компом особо некогда - зашёл, душу отвел и по своим делам/в люлю. А вот наличие любимых/знакомых героев мне как-то до фонаря, чтобы не подогреваться моральной стороной (борьба бобра с ослом) самих героев)) наверное поэтому я ратую за гендерные скины (ну не нравятся мне бабьи модельки! будь хоты ты триждызвездатая Тиранда) и не горю от персонажей из ОВ

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А я когда только узнал о близард доте молился богам чтобы она никогда не вышла. Особенно вымораживала задумка что у фортов должны были кончаться патроны. Меня пугала одна только мысль что если бы не Вальв Близарды превратили бы игру в помойку. Кто бы мог подумать, что пока близард дота превращалась в близзард Олл старс, а затем и в хотс меня так доконает Гейбова политика, что после просмотра трейлера хотса на близконе я ни спал и ни ел ожидая релиза сей чуда!) И после первых стримов начала альфы я понял что близард сделали что-то что меня привело в дикий восторг. А дальше было самое отвратное время когда я играл в хотс в голове ибо альфы у меня не было и фантазировал какие механики будут иметь мои любимые герои которых ещё нет в игре и тд, мечтали с другом поиграть за закадычных друзей Рейнора и Тайкуса и за другие лорные комбинации. На то время был единственный уникальный герой абатур, меня конечно радовало его наличие в игре и его новая для меня механика, но лично для меня все таки как и сказали выше это просто небольшой приятный бонус и такие герои вообще почти никак не влияют на моё отношение к игре))) Тем более за абу мурки чогалла и Медива я и вовсе почти не играю) 

  • KASARKIN сказал(а):

    А я когда только узнал о близард доте молился богам чтобы она никогда не вышла.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Блин, и не напоминай. Меня в добавок ещё и графическая стилистика напрягала. Дебильный выкрашеный в шахматную доску ландшафт. Блевотный вид мурадина в стиле ск. В хотсе близзы с визуальным стиле поработали на славу. Всё шикарно: анимации, спецэффекты, ландшафт... Как же я оргазмировал с анимаций тралла, когда его анонсили, или джоанны с её раскруткой булавы. Или то, как мурадин заносит молот на ходу перед атакой. Мммм... Такие мелочи меня дико радуют))

     

  • До HoTS-а ни в какие DoT-ы и LoL-ы я не играл и даже близко к ним не подходил, да и сейчас не собираюсь. Когда я впервые увидел скриншоты из HoTS-а, у меня был дикий восторг, потому что я увидел Диабло (того самого большого из второй части), Стежка, Артаса и т.д. и за них можно было играть. Я сразу "побежал" на официальный сайт делать подписку на тогда ещё альфа-версию, а потом полмесяца или месяц ждал ключа. Первым моим купленным героем на честно заработанное золото, насколько я помню, был Диабло. Ещё помню, как обрадовался, когда увидел анонс Азмодана, я тогда как-раз в Крыму отдыхал, компьютера под боком не было, был только слабенький отцовский ноутбук, поэтому сыграть никак не мог и почти пожалел что поехал, но через пару недель вернулся и сразу купил Азмодана за реальные деньги. Потом был имбовый Тралл, которого я прокачал до 10-го уровня за неделю... В общем, было много приятных моментов. За такие моменты я до сих пор люблю HoTS.

    Последнее редактирование:
    .
  • KASARKIN сказал(а):

    Тем более за абу мурки чогалла и Медива я и вовсе почти не играю) 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я тоже) С товарищем иногда выкатываем огров-близнецов и на этом всё)

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)